ненормальные нормали у плинтуса, помогите!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
делал bevel profile ом
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
может свет так падает, а может просто не замкнутый сплайн сечения, а может сглаживание убрать
Репутация: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
image.jpg
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Свипом пробовали.
Репутация: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
image.jpg
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 216
Донецк
ну все хорошо! это была иллюзия! просто включайте эджи и все
Репутация: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
image.jpg
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Когда делали точки были не сварены, выверните filp те полики которые смущают
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 216
Донецк
bad_sid
какие нафиг полики тут человек с не настроенной сценой! это просто хитрый тролинг
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
Выделите паралельные полигоны и поставте одну какую-то группу сглаживания и всё будет ок! 100 %
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
Вот эти наример
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
группы сглаживания обнулите.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
777777777
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
И получится вот это
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
просто выделить модель и применить модификатор smooth он обнулит группы сглаживаний
Читают эту тему: