Нормали (Maya)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Всем привет. Не отображаются правильно нормали в Майе (Арнольд). В Мармосете все хорошо выглядит.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Все текстуры кроме альбедо и АО, нужно в raw грузить. Это non color

На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131

Иногда бывает, что нужно Убрать галочку - Color Management.

(Windows= settings/Pref= Preferences= Color Management= Enable Color management)

но и в самом материале, нужно выбрать Tangent Space.

Но и зависит от того, где вы спекали нормал. 

Возможно зеленый канал нужно флипнуть

(в таких случаях, хорошо бы больше информации, вариантов может быть много, но угадать вашу проблему сложно. Сделайте скрин, если проблему не решили). 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

У Майки свой подход к нормалям. Видео Витязя можно посмотреть, тоже кой чего может проясниться:

https://youtu.be/KnBYGPQ14bM 

https://youtu.be/nmkrTzIDw-4 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата GreatWhiteShark:

У Майки свой подход к нормалям. Видео Витязя можно посмотреть, тоже кой чего может проясниться:

https://youtu.be/KnBYGPQ14bM  

https://youtu.be/nmkrTzIDw-4  

По поводу нормалей кстати. В максе средневзвешенные, в майке взвешенные, но не до конца, лол.

Раньше я думал, что в майе самый удобный пайплайн для производства ассетов, где удобнее всего использовать трюк с face vertex weighted normal.

А теперь это есть в блендере, прямо в модификатор бэвела встроено.

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51

Oleshon 

Oleshon нормал карта на теле. Запекал в сабстенсе.

Amiminoru Raw была активна) Не знаю, может что другое не так поставлено)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Так у тебя там обжект спэйс. На тангент смени.
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Amiminoru

Пропало сглаживание в некоторых местах и появились швы с развертки)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

А что, развёрток насколько? Тогда нужно карты и материалы одинаково настраивать чтоб шва не было, ну или кинуть один материал и карты подключать ЮДИМами, тогда у всех карт гарантировано одинаковые настройки будут т.к. слот под каждую карту один. Так удобней и быстрей. 

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
GreatWhiteShark развертка тут одна на тело , одной картой. Странно, что в мармосете швов не видно. Там все как надо. Еще, несмотря на швы, нормали все равно не робят ( не видно деталей кожи) .
Читают эту тему: