Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
жалко только чек шэйп не показывает проблемные места в сплайне... все равно каждый вертекс приходиться потом в ручную проверять если сложный контур... с простым то не проблема выделить все вертексы и нажать weld
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
хм..ая не нашла этот шейп чек??? странноо..


утилиты в реакторе?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
вот здесь нажми
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
оооо!!!!!!!! ВОЛШЕБСТВО!!!!! получилось)))) ура!!!!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
жалко только чек шэйп не показывает проблемные места в сплайне... все равно каждый вертекс приходиться потом в ручную проверять если сложный контур... с простым то не проблема выделить все вертексы и нажать weld

Показывает... Создай незамкнутый сплайн, и проверь. Не объединенные будут обведены красным, и утилика сама!!!! автомаически!!! их склеивает....
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
вот Chipsi...

1. создаешь сплайн траекторию полета камеры
2. Создаешь камеру Free
3. выдели объект "камера" и смотри скрин...
4. когда все это выберешь появяться настройки... и будет кнопочка Path... нажимаешь на нее и выделяешь сплайн во вьюпорте

и камера будет привязана к сплайну... не закрывая настройки выставишь там количество кадро и т.д и т.п вообщем разбирайся
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
FastShark спасибо :!:
а еще скажите плиз..свет надо отключать,глянцевость и тд,а то наверное будет вечность рендерить?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
FastShark спасибо :!:
а еще скажите плиз..свет надо отключать,глчнцевость и тд,а то наверное будет вечность рендерить?

рендрить будет долго это уж точно... считай сколько ты одну рендришь картинку только еще и умноженное на количество кадров... можно конечно создать единую карту света, чтоб вирей не парился, но я думаю что это не особо спасет ситуацию
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Если просчитать сперва карты ЛайтКеша и Иррадианс, то будет вполне быстро. Хотя я сам в этом полунаугад ориентируюсь, хотя и делал видео, поэтому пусть кто другой точнее скажет или урок надо искать.
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
Если просчитать сперва карты ЛайтКеша и Иррадианс, то будет вполне быстро. Хотя я сам в этом полунаугад ориентируюсь, хотя и делал видео, поэтому пусть кто другой точнее скажет или урок надо искать.

если из комнаты в комнату камера будет гулять, то заранее просчитаный кэш ничего не даст... в другой то комнате свет по другому...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Даст. Карты считаются сразу на всю сцену! Естесственно подольше, чем для одного кадра, но если анимация достаточно большая, выигрыш в скорости будет хороший.
Главное не анимировать светильники
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
Даст. Карты считаются сразу на всю сцену! Естесственно подольше, чем для одного кадра, но если анимация достаточно большая, выигрыш в скорости будет хороший.
Главное не анимировать светильники

не буду спорить... пока не пробовал анимацию камеры считать с виреем
Chipsi вот попробует и расскажет нам ))
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
обязательно,если комп мой после анимации выживет
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
как сделать привязку к углам других объектов и есть ли в максе направляющие, к которым можно включить привязку? Привязка к сетке не интересует
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
правой клавишей щелкай по этой кнопочке и выбирай к чему привязать..

про направляющие..не знаю,вроде нет..я бы тоже хотела,чтобы они были..
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
о боже всё оказалось намного проще чем можно было представить! Kontrochka, спасибо.

Для тех кому интересен ответ на выше заданный вопрос: достаточно вкючить "snaps toggle" на панеле интрументов.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Kontrochka??? где Kontrochka??? ну..эта кнопка,что я показала и есть"snaps toggle"
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
извиняюсь, просто я не видела твой ответ. Но всё равно спасибо )))

а что делают остальные кнопки "с магнитами"?
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
как избавиться от пятен в углах при GI?
и как избавиться от чёрной обводки вокруг источника света?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Саб пиксель мэппинг в настройках врея убирает черные обводки вокруг световых ярких бликов.


Поводу насройки верея и освещения юзай поиск. Советов полно.
Читают эту тему: ush2703