Ошибка - Scene bounding box is too large

Автор
Сообщение
На сайте c 08.04.2016
Сообщений: 114
Здравствуйте. Прошу помочь. Архитектор присылает мне файлы, в каждой сцене при попытке рендера возникает ошибка Scene bounding box is too large.

3ds max 2019 + Corona 3.2

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14996
Москва

Далеко от нуля. Архи страдают черчением в дебрях координат.

Переместите всё к 0.0.0.

На сайте c 08.04.2016
Сообщений: 114

К сожалению не помогает

Оказывается эту ошибку вызывает эта модель которая частично есть во всех "проблемных" проектах

https://3ddd.ru/3dmodels/show/baxter_tables_icaro_set  

Репутация: 0
На сайте c 21.07.2019
Сообщений: 1
как решили проблему?
На сайте c 08.04.2016
Сообщений: 114
Цитата ashkavi:
как решили проблему?

удалил модель

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 16
Бишкек
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 154
resetXform исправляет ситуацию
На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 103
Цитата Carpenter_M:
resetXform исправляет ситуацию

Не помогает ресет никаким образом, косячная модель не исправляется никакими путями, при том, что никаких ошибок или вирусов в ней самой не обнаруживается. Только удаление помогает.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
возможно там есть изолированные вершины у модели, лечится кнопкой в редактировании меша или поли delete isolated vertices
На сайте c 28.08.2019
Сообщений: 1
У меня была такая проблема. Оказалось что все дело в одном косячном материале который был на загруженой модели. я его поменяла и все прошло
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2019
Сообщений: 1

Сейчас вылезла подобная ошибка.

Scene bounding box is too large, some shading artifacts may occur.Scene bounding box is (minX minY minZ maxX maxY maxZ): -440 -12360 -0.561698 10600 400 9.95975e+15

Причина была в том, что скрыл некоторые модификаторы геометрии объекта. Из-за этого, судя по всему, вершины разлетелись куда не надо.

Активировал весь стек модификатором и ошибка исчезла.

Читают эту тему: