Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.02.2007
Сообщения: 3319
Откуда: РФ
Ну что, готовимся...
entertainment-creation-suite-ultimate-2014-badge-thumb-192x85.jpg

http://www.autodesk.com/products/autodesk-3ds-max/features.type-new 

http://www.autodesk.com/products/autodesk-3ds-max/compare 

*Perspective Match
*Improved viewport performance
*Vector map support
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 11.03.2013
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодар
Даааа... Все-таки придется Корел изучать, потому что теперь он пригодится ой-ой как.
adamus, я начинал с 3D Studio Max 2.0, поверь - разница есть, если присмотреться
Правда, как и в старые добрые времена, если нажать на кнопку "Сделай мне офигенно", максик выдает надпись "Тебе уже офигенно", и все ((
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2010
Сообщения: 101
Откуда:
Автодеск запарил уже ежегодным штампованием сырых версий! единственным отличием которых является полная не совместимость с младшими версиями!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.02.2007
Сообщения: 3319
Откуда: РФ
Quote:
я начинал с 3D Studio Max 2.0, поверь - разница есть, если присмотреться
Ага, раньше я запускал Макс 2,5 на 48 мегабайтах, а сейчас 32 гигабайта подавай иногда почти в 1024 раза больше...
Quote:
единственным отличием которых является полная не совместимость с младшими версиями!
Ну вроде как есть обратная совместимость 2013-2010...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2011
Сообщения: 8
Откуда:
Rutut:
https://yadi.sk/i/tM8UFvQ3cimaN 

Пожизненный бан
значит ли,что можно применять векторные текстуры,не создавая при этом карты в 4к?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 11.03.2013
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодар
Quote:
Ага, раньше я запускал Макс 2,5 на 48 мегабайтах, а сейчас 32 гигабайта подавай иногда почти в 1024 раза больше...
Да Вы жировали, батенька, я шестнадцатью обходился ))
Quote:
значит ли,что можно применять векторные текстуры,не создавая при этом карты в 4к?
Да.
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 26.09.2006
Сообщения: 3038
Откуда: Белокаменная
А представляете, они выпустят, официальную Русскую версию...?
Во будет новинка так новинка.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.10.2011
Сообщения: 302
Откуда: Москва
…и под OSX. И с рабочими нурбсами. Мечты-мечты…

Векторные карты это, конечно, круто, но особой необходимости пока не вижу. Узорчики разве что.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.10.2012
Сообщения: 18
Откуда:
Вы что на Ивенты не ездите? На каждом отвечают, что ни под какие ОС макса не будет кроме Windows, т.к. макс написан на старых х86 библиотеках.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 20.02.2010
Сообщения: 1933
Откуда:
Я могу ошибаться, потому что в официальном источнике этого не читал, но в статьях о 2014 максе писали, что он должен быть стабильным и неплохим, как 2012, например. А 2013 - это типа прототипа 2014 был. Ну как-то так.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.10.2011
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Quote:
Вы что на Ивенты не ездите?
Нет, а что там бывает полезного и интересного? Какие посоветуете? Сейчас воспринимаю их как пустой маркетинговый трёп, но это близко к «автора не читал, но осуждаю», так практически не посещал подобные мероприятия.

Про x86 библиотеки звучит странновато, хотя бы потому что Автокад под Макось появился на десятом году своей жизни (насколько я понимаю ещё и на архитектуре PowerPC!), потом, правда, пропал ещё на десять лет, но вернулся в 2010-м. И, не мне судить, но Макс по своей сути не выглядит жёстко привязанным к ОС; более того, практически весь нишевый софт является мультиплатформенным.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 19.04.2011
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
ну мне с людьми очень даже прикольнуло!!! - очень полезная вещь кстати! - правда незнаю насчет качества этих людей но ф-ция быстрая чтобы они ходили по разному да и вобще быстрое создания людей - вобще тема! мне очень и очень она будет нужна!!!
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 20.09.2009
Сообщения: 759
Откуда: Москва
У Аутодеск каждая новая версия отличается от предыдущей парой не особо кому нужных модификаторов( зато новый релиз!!))) и увеличивающимися косяками и тормозами! Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление! Поэтому работаю в 2009 , надежном , стабильном,предсказуемом!, для меня во всяком случае!
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 103
Откуда: Минск
2010 ) потому что из 13 можно конвертнуть в него
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.07.2007
Сообщения: 1770
Откуда: Matrita
Согласен с Владимеров --- 2009 это вещь .
Сам в нем сижу (2009)-- а 2013 нужен чтоб только конвертить в fbx модели
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.07.2007
Сообщения: 1770
Откуда: Matrita
Очень рассмешил юзер "CeBeP_2012 " -- которому возраст 31 год , но зато он работал аж в 2ом максе --- при моём возрасте я его видел в 1996году --- а сам сижу с 2000 года и то с 3ей версии и потом стабильной 4,2 --- с твоих слов ты уже серфишь в максе с 15 лет
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 11.03.2013
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодар
Quote:
Очень рассмешил юзер "CeBeP_2012 " -- которому возраст 31 год , но зато он работал аж в 2ом максе --- при моём возрасте я его видел в 1996году --- а сам сижу с 2000 года и то с 3ей версии и потом стабильной 4,2 --- с твоих слов ты уже серфишь в максе с 15 лет
А где я написал, что начал работать во втором максе с момента его выхода? Тогда вообще-то интернет был не такой шустрый, все на дисках распространялось, и макс мне в лапы попал на слегка потертом диске с двумя троллями на обложке (помнится, толстый зеленый там был и тощий фиолетовый, в Т-позе), и было это как раз то ли в 99, то ли в 2000 году, я попробовал и увлекся. Но я рад, что рассмешил, что бы не посмеяться просто так?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.02.2007
Сообщения: 3319
Откуда: РФ
Quote:
но зато он работал аж в 2ом максе --- при моём возрасте я его видел в 1996году
Хорошо наверно быть разработчиком?
http://wiki.cgsociety.org/index.php/3ds_Max_History  
Quote:
3D Studio MAX R2
(code name Athena) was officially announced as Siggraph 97 in LA,CA on August 4th 1997 and shipped to customers on September 24th, 1997.

PS В 1993 мне показали 3D studio под DOS, только тогда оно меня не впечатлило.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 11.03.2013
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодар
Quote:
Quote:
но зато он работал аж в 2ом максе --- при моём возрасте я его видел в 1996году
Хорошо наверно быть разработчиком?
http://wiki.cgsociety.org/index.php/3ds_Max_History  
Quote:
3D Studio MAX R2
(code name Athena) was officially announced as Siggraph 97 in LA,CA on August 4th 1997 and shipped to customers on September 24th, 1997.
Моя очередь посмеяться )) А я как-то и не подумал проверить дату выхода.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.07.2007
Сообщения: 1770
Откуда: Matrita
так я его и видел под досом и он тогда и не назовался 3ds max --- всё верно
У моего институтского приятеля был пень и на нем это все крутил
Читают эту тему: