Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2013
Сообщений: 1
Установила сегодня. Первое впечатление положительное, все что не работало в версиях 2009,2011,2012,2013 тут работает (лично у меня). i7, оперативка 6гб, 4 ядра. Единственная версия, которая встала и работает без дополнительных настроек.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 14
Я осталась довольна 2014. Все стало без проблем: сам Max, V-ray, SR. Я не считаю себя продвинутым визером, но что порадовало более всего - ушли тормоза в окнах при большом кол-ве достаточнополигональных моделек. 13-й скрипел неимоверно, не хватало терпения, значительная часть времени уходила на ожидания. Сцены, которые прорабатывала оставляя 2-3 модельки (при большем числе надо было запасаться нервами), в 2014-м реально летают, крути-не хочу Мож версию какую удачную качнула, хз, но на 2013 никто меня не заманит никакими печеньками
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 118
Одинцово
как всегда до выхода перового сервис пака, вирея и мультискатера, поддерживающих 14 ый макс подожду, а потом поставлю.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
Установила сегодня. Первое впечатление положительное, все что не работало в версиях 2009,2011,2012,2013 тут работает (лично у меня). i7, оперативка 6гб, 4 ядра. Единственная версия, которая встала и работает без дополнительных настроек.
А какая у вас видеокарта?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Из всех новшеств только люди понравились, и то что они box 2 и 3 в операторах партиклов прикрутили, будем ждать первого сервис пака или хотябы хотфиксов.
На сайте c 11.08.2012
Сообщений: 53
Russia
У меня в режиме реалистик при размещении во вьюпорте HDRI карты в качестве бэкграунда и освещении с помощью скайлайта выходит не совсем то, что я наблюдал в видео из серии sneak peek.
Объекты с простым материалом становятся просто черными. Тогда как объекты с отражающим материалом отображают лишь карту рефлекшн. Однако на рендере все как и должно быть. В видео же я отчетливо наблюдал, что нитроус прорисовывал почти все свойства материалов, как и после рендеринга менталом.
e1b9d4060c5d.jpg

Вообще функция очень приятная. Всегда мечтал моделировать и при этом прямо во вьюпорте иметь окружающую среду для контроля геометрии на предмет отражений и бликов. Но вот почему-то не могу сообразить как она настраивается вообще.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3600
Москва
а ты ставил в параметрах отображения материалов Realistiс with maps? нитроус тогда даже бамп должен показывать
На сайте c 11.08.2012
Сообщений: 53
Russia
Да, карты стоят. Проблема как раз в тех материалах, на которых нет карт. Они все становятся черными.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3600
Москва
тада не знаю, мне обычного режима реалистик хватает. Я в нем больше освещение оцениваю, а не материалы.
На сайте c 08.02.2012
Сообщений: 8
Mozart:


Пожизненный бан
Первый раз столкнулся с такой штукой. Когда кручу вьюпорт , все объект кроме выделенного становятся сеткой и боксами ? ничего не понятно, куда объекты ставить.
http://f4.s.qip.ru/15iw6PqsG.png 
Что делать ?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3600
Москва
Латинскую букву О нажми
На сайте c 08.02.2012
Сообщений: 8
Mozart:


Пожизненный бан
Спасибо чувак ))))
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3600
Москва
плюсик, плюсик в репу -))

а вообще, адаптивная деградация очень полезная вещь
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 5
Minsk
Например с бэк картинкой можно решить проблему натянув текстуру на плэйн.
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 67
Москва
Quote:
как всегда до выхода перового сервис пака, вирея и мультискатера, поддерживающих 14 ый макс подожду, а потом поставлю.
Кстати, вирей и всяко-разные плагины на нем работают. Вирей, правда, с некоторыми плясками.
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 327
Украина
Заметил старый добрый косяк с переключением между вьюпортами... При чем только с переключением на Top. Он упорно включает перспективу с неизвесно как выбираемой точки обзора. Но при этом гордо пишет что это и есть тот самый топ.
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 83
Оттуда...
Через некоторое время в окне появляется такой зеленый текст (скрин). После перезапуска исчезает. Что это за фигня, и как отключить?
Еще outliner версия 2.1.5 при открытии выдает ошибку.. У кого нибудь работает?
Так же макс стабильно вылетает при попытке открыть Edit Named Selection Sets
Репутация: 0
На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 3
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой ошибкой:
Начну с самого начала моих действий:
1.Создал модификатор Symmetry для модели Editable Poly.
2.К модификатору симетрия применил модификатор edit poly для того что бы удалить в зеркальном отображении некие полигоны.
3.Удаляю и только мне стоит перейти на один из модификаторов тут же вылазит ошибка

a modifier exists in the stack that depends on topology.
Changing parameters may have undesirable effects.
The dependent modifer is: Edit poly
Are you sure you want to continue?

Yes No

Нажимаю да и после применения модификаторов меш или турбо смут пропадают полигоны где то в 20-30% модели (становиться дырявая по всей поверхности).

Прохожу видео урок по создании консольного столика, все повторяю за автором
Прошу помощи, заранее благодарен. :!:
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266
EARLDK:
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Пожизненный бан
Рискну предположить что после применения Symmetry у вас между двумя частями есть маленький не видимый вам зазор, попробуйте соединить две части ближе. Возможно в сетке проблемы где то вершины не соединены (попробуйте выделить вершины и Weld с небольшим значением)
Репутация: 0
На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 3
Зазора нету, вы знаете даже беру создаю бокс, удаляю половину бокса и делаю оставшейся половине симметрию, к симетрии применяю модиф. edit poly, передвегаю одну вершину и вылазит та же ошибка.
Читают эту тему: