Особенности моделирования кирпича. Как?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 92
Добрый день! кто знает как создать такие заусенцы как на воздушных камерах?


kirpich33.jpg
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882
скаттером
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
логично...отделяете сплайн и по нему запускаем всякие кусочки...и вперед
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
а может, не моделить? например, opacity..
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
С при помощи модификатора Unwrap UVW , нужно сделать развётрку модели или только верхней (отделить верхние полигоны и немножко по краям стенок) части с заусиницами , то есть чёрно-белую карту. Карта должна быть чёрной - это делается в Фотошоп , в местах где будут заусеницы прорисовать белые точки . Потом эту карту нужно поставить в слот Displacement и выставить воздействие карты где-то 20% тут нужно експерементировать !
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
extrude
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 92
может нойз?
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
Есть и более относительно простой способ , относительно потому что моделить прийдётся каждую заусеницу но очень простым и быстрым способом , с оговоркой если у вас 3ds max начиная с версии 2010. Так вот в верхней новой панели есть инструмент Freeform- Branches.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург
в плагинах для 3д макса. из последних, был как раз такой с помощью которого делаются зазубрины на ребрах.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
Забыл добавить скрин )))
http://screencast.com/t/P3RDS3QVKN6z  
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
ЛисаКот
да походу оттуда тож хотел поучавствовать но лееееееень( да и про закончилось(
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
aQua...<3
да и денег там мало предлагают, всего 30 000р, а возни недели на 2
Читают эту тему: