Суть - каждый раз пытаясь открыть сцену методом перетягивания файла во вьюпорт, макс ее пересохраняет в свою папку, выдавая такое окошко
В следствие чего рвутся все пути к текстурам, т.к. сцена находится черти-где.Решение - скинуть настройки макса до дефолтных Max, предварительно сохранив свои хоткеи, квады и т.п. в той же вкладке меню, выше.
Решение 1. Сохранять все пути к текстурам ЗАРАНЕЕ. И вообще держать текстуры в одном месте, при этом прописав туда путь раз и навсегда.
Решение 2. Забыть такие методы перетаскивания, и пользоваться скриптами-плагинами типа Copy to. Открывая модель заранее, даёт возможность быстро посмотреть её на наличие нужного или не нужного и ошибок.
У вас свой воркфлоу, у меня свой) Ради обмена опытом, мои аргументы:
1 - Как вы поступаете с текстурами которые названы "1" или "wood" что не редкость у многих моделей? В пределах одного проекта такие названия совпадают редко, но если все текстуры для всех проектов хранить в одном месте, дублирования будут точно. Плюс для каждой модели нужно вручную копировать все текстуры в эту общую папку. Я просто распаковываю скачанную модель в папку models в папке проекта, и макс сам тянет текстуры при мердже модели.
2 - На счет Copy to, для него нужен параллельно открытый 2й макс на сколько знаю, и при вылете рабочей сцены в автосейве может оказаться не ваша сцена а открытая модель для Copy to. Хотя наверное это не повод отказываться от этого плагина, в дальнейшем планирую его попробовать.
Ещё раз тогда развёрнуто. Понятие в одном месте не прямо вот так вот в одну папку. У вас есть модель в архиве. Текстуры от модели в её разделе. Открывая модель, вы видите что не так. Закидываете в свою сцену. Если совпадение имён, то ручками исправив текстуру по имени "111" из папки "цветы", на "111" из папки "барахло", практически всегда будет открываться исправленная. Но я как и выше сказали, время от времени переношу текстуры в папку проекта. Collect asset через архив рулит!
С автобэками вообще проблем не было. Бэкапятся лишь те максы, которые активны. Увеличив количества бэкапов, не думаю что перезапишите 5 файлов пока модель крутить будите. Более того, 2 версии макса в помощь.