png library internal error

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Добрый день!
Последнее время возникла проблема:
Я отсылаю на backburner на комп по сети рендер, всегда всё хорошо рендерилось, с дистрибутив рендером даже.
Поставили новый компьютер, после того, как картинка отрендерится, стала выскакивать ошибка "png library internal error".
И пока вручную не сохранишь, висить окно и рендер следующих камер не продолжается.
Знает ли кто-то решение этой проблеммы?
Я нашёл ссылку с якобы решением проблеммы, там на английском : http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-618186.html  
но я с sdk не знаком и не знаю как это сделать..
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
как оказалось, это я затупил
при прописке путя сохранения когда выскакивает табличка png configuration в подпункте colors было выбрано optimized palette (256)
ну а сохранят надо в RGB 48 bit
всё сохраняет
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Цитата marhak:
как оказалось, это я затупил при прописке путя сохранения когда выскакивает табличка png configuration в подпункте colors было выбрано optimized palette (256) ну а сохранят надо в RGB 48 bit всё сохраняет

Я так и не разобрался почему у меня выходит эта ошибка! Сохраняю всё правильно!

На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 38
Ukraine

Та же проблема только исключительно в короне. В "v-ray" нормально сохраняет "png" формат.

Приходится в короне сохранять рендеры в "Tif" формате.  

На сайте c 01.04.2015
Сообщений: 1
Цитата alearts:
Цитата marhak:
как оказалось, это я затупил при прописке путя сохранения когда выскакивает табличка png configuration в подпункте colors было выбрано optimized palette (256) ну а сохранят надо в RGB 48 bit всё сохраняет

Я так и не разобрался почему у меня выходит эта ошибка! Сохраняю всё правильно!

Тоже самое, сегодня эта фигня началась и не знаю как исправить

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 990
Москва

Шел уже который год кто то адекватное решение нашел?

Знаю только что помогает удаление каналов и добавления их заново. Но как предугадать сие кроме как сохранение в другом формате

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва

Я понимаю, что это не автоматическое решение проблемы, но пока только так.

Скачать скрипт

Скрипт запомнит все каналы (со всеми их настройками включая пути), удалит их, а потом создаст заново. Я проверил на одной из старых сцен где есть этот баг, работает. Можно конечно кинуть этот скрипт в pre-render, но я бы не рискнул. Как определить есть баг в сцене или нет я пока не знаю.

На сайте c 16.05.2016
Сообщений: 1

Всем привет. Проверьте чтобы в настройках PNG при сохранении было не 256 цветов, а RGB 48 bit и альфа канал отмечен если нужно.

Рендер элементы удалять не надо, просто удалите путь сохранения каждого элемента - или в Asset tracking или здесь же во владке Render Elements. 

Сохраните, перегрузите макс. Помните, при закрытии макса все его последние настройки сохраняются. Поэтому если у вас запущено несколько максов, другие сцены должны быть закрыты до всех этих манипуляций.

На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж

Добрый вечер!

Такая же проблема, только при запуске интерактивного рендера (start interactive)  в короне, выскакивает окно с ошибкой: "png library internal error".

Перемещал сцену в другую (merge file), но ошибка все равное выскакивает.

Подскажите как избавится от нее?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

есть фикс этой проблемы, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset 

в интерфейсе есть кнопочка, которая удаляет пути к рендер элементам, это и есть решение

ну и PNG не терпит, если на окончании имени файла нет нижнего подчеркивания

На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:

есть фикс этой проблемы, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset  

в интерфейсе есть кнопочка, которая удаляет пути к рендер элементам, это и есть решение

ну и PNG не терпит, если на окончании имени файла нет нижнего подчеркивания

Спасибо!

Это кнопка del missing path?

Если да, то не помогло:( И выскакивает до момента сохранения того или иного формата. Просто при запуске интерактива.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
нет, кнопка del render elements paths
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
нет, кнопка del render elements paths

Нет такой или я не могу найти.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

ieriby у меня более ранняя версия, видимо в этой убрали, вот та, что у меня стоит https://yadi.sk/d/fsVoqUVEVb099A 

На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:

ieriby у меня более ранняя версия, видимо в этой убрали, вот та, что у меня стоит https://yadi.sk/d/fsVoqUVEVb099A  

Спасибо! но не помогло. 

Помогло сбросить пользовательские настройки:

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max-design/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html  

На сайте c 10.08.2018
Сообщений: 2
Проверьте есть ли у вас свободное место на диске)
На сайте c 12.07.2013
Сообщений: 3
Tajikistan
Цитата xpp_nd_ruphus:

есть фикс этой проблемы, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset  

в интерфейсе есть кнопочка, которая удаляет пути к рендер элементам, это и есть решение

ну и PNG не терпит, если на окончании имени файла нет нижнего подчеркивания

спасибо. помогло. проблема как раз заключалась в формате битмапа, поменял с png на jpg и ошибка перестала появляться

На сайте c 05.04.2018
Сообщений: 10
Цитата xpp_nd_ruphus:
итмапа, поменял с png на jpg и ошибка перестала появляться

Спасибо, помогли

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 39

Нашел причину.

У меня у всех рендер элементов настройки сохранения выглядели вот так.

Решение простое, надо выделить каждый рендер элемент и в настройках сохранения указать разрадность сохраняемого канала 24 или 48 бит.

На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 12
Столкнулся с такой же проблемой,хотя сохранял в tiff. Оказалось что проблема в одной из  PNG карт в модели. На нее как раз и ругалась корона.
Читают эту тему: