ПО, на котором создаются модели

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace

Привет всем!

Вопрос: Можно ли узнать, на каком софте создавалась та или иная модель?

Лицензионный софт или нет, я имею ввиду.

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 473
Москва, Калуга
нет)
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace
Цитата vk3d:
нет)

Как вы это поняли, поясните пжл

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3005
Ярославль, Москва
Товарищ майор, прекратите ваши провокации...
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
чё за сюр сегодня на сайте происходит?)) один топик лучше другого.. кто то привёл первокурсников наверное
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1437
Н.Новгород
Цитата giglen:
Можно ли узнать, на каком софте создавалась та или иная модель? Лицензионный софт или нет, я имею ввиду.

Если взять, например Maya, то в файле сохраненном как .ma  - можно, он по сути текстовый и там прописывается (хотя это и изменяемо). Если сохранен как .mb - уже нет. В разных софтах по разному. 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Студенческая версия это совсем другое, ее сразу видно при открытии файла окно выскакивает с предупреждением, что создано в студенческой версии.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
Цитата Jähman':
ведь как-то же определяют, что файл создан в студенческой версии?

студент версия в атрибутах прописана, через макс можно эту метку посмотреть, а через лицензию даже удалить.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace

Цитата Jähman':
ЧТД. Максу ничего не мешает где-то хранить некую информацию о софте, в котором сцена была сохранена.

Видимо да. Наверняка ведь что-то есть. 

Ладно, я понял, спасибо всем, кто не нашару флуданул! Вам +

Цитата Jähman':
Цитата giglen:
Цитата vk3d:
нет)

Как вы это поняли, поясните пжл

вот-вот

подозреваю, что среди подобного многообразия  хранимой информации о сцене вполне может найтись один единственный байт для такой благой цели

ведь как-то же определяют, что файл создан в студенческой версии?

дааа, вот и я тоже думаю, что наверняка это где-то прописано smiley-aggressive.gif надо бы выяснить, где

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
Цитата Jähman':
Цитата giglen:
Цитата vk3d:
нет)

Как вы это поняли, поясните пжл

вот-вот

подозреваю, что среди подобного многообразия  хранимой информации о сцене вполне может найтись один единственный байт для такой благой цели

ведь как-то же определяют, что файл создан в студенческой версии?

и каким образом если к примеру моделили в блендере экспорт фбх или обж для макса, что там сохранится кроме версии экспортера? -_-

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4858
Цитата Jähman':
ЧТД. Максу ничего не мешает где-то хранить некую информацию о софте, в котором сцена была сохранена.

Я Вам больше скажу, наверняка где-то там же хранятся паспортные данные автора и выписки банковских счетов. Пока там суммы смешные вы никому не интересны. Но наступит время и налоговая взыщет с вас подрходный за последние нацать лет )))

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace
Цитата Jähman':
Цитата shinodem:
если к примеру моделили в блендере

то никак

Эта тема отпочковалась от другой и неявно подразумевается тридемакс

Ничего не почковалось. Я создал новую тему. Имею ввиду 3дмакс, конечно же.

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Мне кажется вы поздно задумались, уже почти 1000 моделей на сайте smiley-smile.gif
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 649
Moscow
Максовский файл, посути, это архив (по типу zip). Его можно открыть, например программой 7zip. Внутри него есть структура файлов. Точно не знаю, но вроде как эти файлы являются базами данных. Вполне возможно, в каком то из них откладывается нужная автору топика информация.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace
Цитата klivren:
Мне кажется вы поздно задумались, уже почти 1000 моделей на сайте smiley-smile.gif

Думать никогда не поздно)))

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

А кто-нибудь слышал хоть раз о ком то, кому были предъявлены претензии именно таким путём - взяли модель и предъявили (даже не обвинение, а хотя бы просто озвучили подозрение) что модель сделана на варезе?

Я никогда не слышал. Наверное потому, что никому это не надо, лопатить гигатонны моделей со стоков никому не интересно. Гоняться за зарабатывающими гроши (по меркам Автодеска) фрилансерами им тупо невыгодно, процедура анализа и поимки будет дороже чем выхлоп.

А те, кто переходит на хороший доход, как правило покупают софт. Ну просто стыдно перед вселенной зашибать деньжищи и не делиться с теми, кто создал для тебя инструменты. 

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace
Цитата GreatWhiteShark:

А кто-нибудь слышал хоть раз о ком то, кому были предъявлены претензии именно таким путём - взяли модель и предъявили (даже не обвинение, а хотя бы просто озвучили подозрение) что модель сделана на варезе?

Я никогда не слышал. Наверное потому, что никому это не надо, лопатить гигатонны моделей со стоков никому не интересно. Гоняться за зарабатывающими гроши (по меркам Автодеска) фрилансерами им тупо невыгодно, процедура анализа и поимки будет дороже чем выхлоп.

А те, кто переходит на хороший доход, как правило покупают софт. Ну просто стыдно перед вселенной зашибать деньжищи и не делиться с теми, кто создал для тебя инструменты. 

Да, наверное вы правы. 

В последнем- точно)

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 473
Москва, Калуга
Цитата giglen:
Как вы это поняли, поясните пжл

Да очень просто, кряк делает симуляцию лицензии, на то и серийники и коды продуктов прописываются. И после этого софт неотличим от лицушного. Я работал на лицушном и на крякнутом, разницы никакой, причем порой крякнуть проще, чем поставить оригинальную лицензию, но смысл не меняется. Есть метка на студенческой версии и на полной рабочей (а пиратская она или нет - вы никак не узнаете по файлам).

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата shinodem:
и каким образом если к примеру моделили в блендере экспорт фбх или обж для макса, что там сохранится кроме версии экспортера? -_-

При импорте .fbx файла из Blender в Unreal Engine 4 покажет где сделано и версию .fbx

При импорте того же самого .fbx файла из 3DsMax в Unreal Engine 4 покажет где сделано и версию .fbx

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата vk3d:

Да очень просто, кряк делает симуляцию лицензии, на то и серийники и коды продуктов прописываются. И после этого софт неотличим от лицушного. Я работал на лицушном и на крякнутом, разницы никакой, причем порой крякнуть проще, чем поставить оригинальную лицензию, но смысл не меняется. Есть метка на студенческой версии и на полной рабочей (а пиратская она или нет - вы никак не узнаете по файлам).

На самом деле это не гарантия, чисто технически нет никаких проблем записать в файл не только сам факт лицензионности, но и лицензионный ключ данной копии. Автодеск прекрасно знает, что 667-ххххх, ну вы знаете, не является честным ключом, потому кабаны-вымогатели и прочий зоопарк радостно насилуют мозги всем, кто не укротил назойливый "Автодеск Джениун".

Другое дело, что это не надо никому. 

Читают эту тему: