Почему визуализация IKEA такая чёткая, а у меня такая нет... ? =(

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
У меня главная камерная проблема. Как сделать так, что-бы была видна крышка комода, но в тоже время камера смотрела прямо, а модель была по центру, а не снизу... Я наверное непонятно объяснил, попробую на скриншотах.

На первом скриншоте, я не вижу крышку сверху. И это печалит меня.На втором я вижу крышку, но модель в таком случае не вижу... Из этой ситуации я вышел так: отдалил камеру, увеличил разрешение до 3000х3000 px. и кропом отрендерил так, что модель стала как-бы по центру.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата op111:
готовая сцена на выходе.

Для бестолковых русским по белому там уже есть готовые сцены

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж

Нужен тональный контраст, градиенты, блики! Свет должен подчеркивать объем и фактуру. У ИКЕЯ, каждая грань объекта освещена отдельно, с разной интенсивностью и градиентными переходами. это показывает объем. А легкий блик в правой, верхней части фасада показывает фактуру. У вас освещение сплошное, ровное, одинаковое со всех сторон. Бликов вообще нет. Воспринимается сплошным, пятном. Форму считать трудно, а фактуру вообще невозможно считать. В таком виде, без бликов она может быть, как глянцевая, так и полностью матовая. 

Много тумб нарендерить нужно? Могу за определенную плату за это взяться. 

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата t0931:
Много тумб нарендерить нужно? Могу за определенную плату за это взяться. 

Много... Поэтому и стараюсь сам сделать. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата t0931:
Могу за определенную плату за это взяться. 

Ни в коем случае не платить , это стоит максимум двух потраченных вечеров , с перерывами на покурить.

На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 199

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
Цитата jazzcool:
кропом отрендерил

настраиваете нужный ракурс по большим моделям примерно(чтобы в будущем ракурс сохранить), шкафы например... потом просто рендерите регион через blowup https://prnt.sc/s6dkov  он рендерить регион в исходном разрешении

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск

Цитата Lilbay9898:

Оба этих видео я смотрел. И свет настраивал по второму видео. Просто у него модель кресло, и там всё "играет", а у меня квадрат... И там особо играть видимо нечему... А тумбочка сверху вообще как-то стрёмно у него получилась... 

Я уже думал купить модель на сиджитрейде, баксов за 15... но что-то посмотрел, и там у моделей материалы тоже так себе настроены... не лучше чем у меня =))

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
поставьте хдри в энвиронмент уже.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

1400*1400 пикселей сравнивать с 1000*1000 пикселей. Причем на фото икеи комод больше в 1,5 раза. То есть в разы больше пикселей на икеевском комоде. 

1 px2 и 1,4*1,4 = 2 px2 где на размере 2 px2 (в два раза больше пикселей), комод в 1,5 раза больше на икеевском изображении, то есть умножаем 2*1,5 = 3 px2.

Если точнее то в 3 раза больше разрешение комода.

Как тут можно сравнивать?

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата jazzcool:

Цитата Lilbay9898:

Оба этих видео я смотрел. И свет настраивал по второму видео. Просто у него модель кресло, и там всё "играет", а у меня квадрат... И там особо играть видимо нечему... А тумбочка сверху вообще как-то стрёмно у него получилась... 

Я уже думал купить модель на сиджитрейде, баксов за 15... но что-то посмотрел, и там у моделей материалы тоже так себе настроены... не лучше чем у меня =))

))) да не в мвтериалах дело. И не прокатит 1 урок на все случаи жизни) Тут в освещении главная проблема.

Во первых перспективу лучше поортагональнее сделать (zoom короче) и выровнять вертикали галочкой. (ставим галочку "автовыравн верт" в настройках камеры. в таком режиме можно как угодно камеру крутить, вертикали всегда будут ровными) Потом ставим 1 плейн для фасада. 2й для крышки. 3й для боковины и белый свет в инвайрент для заполнения. В принципе на бок можно не ставить. Плейн для фасада ставим под таким углом, что бы он давал легкий, размазанный блик. А начинаем настройку именно с фронтального плейна. Потом, по очереди верх и заполняющий. Еще, я бы пропустил материал через рейсвитчер и обесцветил бы текстуру для глобального света, что бы не бвло такой дикой сатурации в щелях (и кстати, фронтальный свет нужно поставить так, что бы он еще и вэти щели светил) Ну и текстуру покачественее найти не мешало. Если много мебели будет, то она вам еще ни раз пригодится. Тут делов на 10-20 минут. Еще можно шадоукэчер подключить, что бы тень для ПНГ сделать, но это уже совсем другая история...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15006
Москва
Цитата jazzcool:
На первом скриншоте, я не вижу крышку сверху. И это печалит меня.На втором я вижу крышку, но модель в таком случае не вижу... Из этой ситуации я вышел так: отдалил камеру, увеличил разрешение до 3000х3000 px. и кропом отрендерил так, что модель стала как-бы по центру.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Yehat:
Цитата jazzcool:
На первом скриншоте, я не вижу крышку сверху. И это печалит меня.На втором я вижу крышку, но модель в таком случае не вижу... Из этой ситуации я вышел так: отдалил камеру, увеличил разрешение до 3000х3000 px. и кропом отрендерил так, что модель стала как-бы по центру.

Нельзя глумицца над мебельщиками,  мне можно, остальным нет.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15006
Москва
Я подобрал другую картинку, но ты успел)))) в принципе обе по смыслу хороши.
На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 165
Киев
Цитата jazzcool:
Так я производитель. У меня есть 3d модели комодов. Я посмотрел этот Кейшот, вроде что-то интересное, но есть ли мне смысл изучать его, ради этой задачи ?

А что вы тогда в Максе делаете? Есть более подходящие конструкторские программы. Вот с ними как раз Кишот и работает, понимая их файлы.

мм
Detected language : Russian
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль

Karin.cube https://yadi.sk/d/1OKKHim5J1kXLg 

+ Нужен глосси блик, легче всего поставить светящийся плейн спереди так, чтобы от него был виден блик на фасаде. Reflection Level=1, Reflection Glossines от 0.3 до 0.6 в материале, если блик плохо виден нужно Reflection Fresnel IOR сделать больше. На референсе крышка еще отражает фон, по этому она не такая темная.

Источника света 4 плейна: сверху, сбоку и спереди + светящий на фон позади. Примерно так, только у меня 2 побокам.

Сделать так же красиво, как у икея все равно не получится из за текстуры шпона, на референсе дуб с прожилками "благороднее/натуральне/дороже" по рисунку дерева и цвету.

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата Disah:

Karin.cube https://yadi.sk/d/1OKKHim5J1kXLg  

+ Нужен глосси блик, легче всего поставить светящийся плейн спереди так, чтобы от него был виден блик на фасаде. Reflection Level=1, Reflection Glossines от 0.3 до 0.6 в материале, если блик плохо виден нужно Reflection Fresnel IOR сделать больше. На референсе крышка еще отражает фон, по этому она не такая темная.

Источника света 4 плейна: сверху, сбоку и спереди + светящий на фон позади. Примерно так, только у меня 2 побокам.

Сделать так же красиво, как у икея все равно не получится из за текстуры шпона, на референсе дуб с прожилками "благороднее/натуральне/дороже" по рисунку дерева и цвету.

Пробую. Пока не понял для чего нужен Лут. С ним недоступны настройки маппинга =) Рендерит. И если камеру повернуть так, что-бы видно было крышку, с галочкой выравнивания нормалей, то модель искажается... Внизу получается шири, вверху уже. Комод как Эйфелева башня выгибается... Поэтому я ракурс поменял. 

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
чувак!!! 1) разбей уже все на id рендер элемент - и фотошопом-фотошопом по всем граням и прочей, крути кривые, фильтры и тд по каждой полке,древу и тд 2)в том же рендер элемент есть полезная фича - cshading source color - его попробуй в разных режимах поверх основного рендера в шопе 3)сам рендер ДОЛЖЕН претерпеть невыносимые колоркоррекшны, фильтры и прочие Viveza в Шопе, чтоб довести до ума финалку. ТОЛЬКО так дело сдвинется с данной точки! 4)в том же Render Elements ест куча каналов, которые облегчат твою участь,пробуй экскрементируй))Удачи!
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата jjunny:
чувак!!! 1) разбей уже все на id рендер элемент - и фотошопом-фотошопом по всем граням и прочей, крути кривые, фильтры и тд по каждой полке,древу и тд 2)в том же рендер элемент есть полезная фича - cshading source color - его попробуй в разных режимах поверх основного рендера в шопе 3)сам рендер ДОЛЖЕН претерпеть невыносимые колоркоррекшны, фильтры и прочие Viveza в Шопе, чтоб довести до ума финалку. ТОЛЬКО так дело сдвинется с данной точки! 4)в том же Render Elements ест куча каналов, которые облегчат твою участь,пробуй экскрементируй))Удачи!

это уже похоже на стёб =)

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
Цитата jazzcool:
Цитата jjunny:
чувак!!! 1) разбей уже все на id рендер элемент - и фотошопом-фотошопом по всем граням и прочей, крути кривые, фильтры и тд по каждой полке,древу и тд 2)в том же рендер элемент есть полезная фича - cshading source color - его попробуй в разных режимах поверх основного рендера в шопе 3)сам рендер ДОЛЖЕН претерпеть невыносимые колоркоррекшны, фильтры и прочие Viveza в Шопе, чтоб довести до ума финалку. ТОЛЬКО так дело сдвинется с данной точки! 4)в том же Render Elements ест куча каналов, которые облегчат твою участь,пробуй экскрементируй))Удачи!

это уже похоже на стёб =)

серьезно? имхо, если все это не поможет - то только тогда можешь обвинять в чем-то....а я на полном серьезе все расписал - просто там действия немного для гуру фотошопа и постобрабоччиков, да и Икеевские рендеры прошли через кучу коррекция чере оное, чтоб прийти к тому результату...просто погугли про все это и поймешь, что вовсе не стеб)) 

Читают эту тему: