На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата jjunny:
Цитата jazzcool:
Цитата jjunny:
чувак!!! 1) разбей уже все на id рендер элемент - и фотошопом-фотошопом по всем граням и прочей, крути кривые, фильтры и тд по каждой полке,древу и тд 2)в том же рендер элемент есть полезная фича - cshading source color - его попробуй в разных режимах поверх основного рендера в шопе 3)сам рендер ДОЛЖЕН претерпеть невыносимые колоркоррекшны, фильтры и прочие Viveza в Шопе, чтоб довести до ума финалку. ТОЛЬКО так дело сдвинется с данной точки! 4)в том же Render Elements ест куча каналов, которые облегчат твою участь,пробуй экскрементируй))Удачи!
это уже похоже на стёб =)
серьезно? имхо, если все это не поможет - то только тогда можешь обвинять в чем-то....а я на полном серьезе все расписал - просто там действия немного для гуру фотошопа и постобрабоччиков, да и Икеевские рендеры прошли через кучу коррекция чере оное, чтоб прийти к тому результату...просто погугли про все это и поймешь, что вовсе не стеб))
Так а если у меня почти 2000 изображений... я так понимаю автоматизированные сценарии фотошопа не помогут... в ручную крутить 2000 раз ? =) Я же с ума сойду.
Чтобы картинка была контрастная сразу на рендере без фотошопа + убирает засветы. Tone mapping нужно включить галочку и покрутить баланс белого (Karin.cube делает цвета холодными)
Это вообще секрет был от Бертрана Бенуита, я просто уже не выдержал несколько дней смотреть на этот комод и раскрыл секрет )))
чувак!!! 1) разбей уже все на id рендер элемент - и фотошопом-фотошопом по всем граням и прочей, крути кривые, фильтры и тд по каждой полке,древу и тд 2)в том же рендер элемент есть полезная фича - cshading source color - его попробуй в разных режимах поверх основного рендера в шопе 3)сам рендер ДОЛЖЕН претерпеть невыносимые колоркоррекшны, фильтры и прочие Viveza в Шопе, чтоб довести до ума финалку. ТОЛЬКО так дело сдвинется с данной точки! 4)в том же Render Elements ест куча каналов, которые облегчат твою участь,пробуй экскрементируй))Удачи!
это уже похоже на стёб =)
серьезно? имхо, если все это не поможет - то только тогда можешь обвинять в чем-то....а я на полном серьезе все расписал - просто там действия немного для гуру фотошопа и постобрабоччиков, да и Икеевские рендеры прошли через кучу коррекция чере оное, чтоб прийти к тому результату...просто погугли про все это и поймешь, что вовсе не стеб))
Так а если у меня почти 2000 изображений... я так понимаю автоматизированные сценарии фотошопа не помогут... в ручную крутить 2000 раз ? =) Я же с ума сойду.
пресеты....один, два, три создал - на дветыщи применил...все равно без обработки не обойтись...удачи!
И если камеру повернуть так, что-бы видно было крышку, с галочкой выравнивания нормалей, то модель искажается... Внизу получается шири, вверху уже. Комод как Эйфелева башня выгибается...
Хочу это видеть, ну хоть одним глазком )
Коллега, я конечно дико извиняюсь, но посмотрели ли Вы хоть один урок по предметному визу? Возможно я ошибаюсь, но у меня такое ощущение, что Вы вообще не представляете как настраивается камера.
Из этой ситуации я вышел так: отдалил камеру, увеличил разрешение до 3000х3000 px. и кропом отрендерил так, что модель стала как-бы по центру.
С галкой "выровнять вертикали" результат будет ровно тот же, но без лишних телодвижений. Просто камеру нельзя сильно поворачивать вниз, чтобы не было большого искажения.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата Denis_21:
посмотрели ли Вы хоть один урок по предметному визу
Честно, смотрел несколько. По некоторым настраивал себе сцены. Но там особо камер не касаются. Ставят камеру, настраивают ракурс и всё. Конкретно по настройке камеры я уроков не смотрел. Камеру ставлю на глаз.И только в этой теме мне сказали, что нормали не нормальные... Раньше я вообще о них не знал, и как то с этим жил..
Цитата Disah:
Цитата jazzcool:
Пока не понял для чего нужен Лут
Чтобы картинка была контрастная сразу на рендере без фотошопа + убирает засветы. Tone mapping нужно включить галочку и покрутить баланс белого (Karin.cube делает цвета холодными)
Это вообще секрет был от Бертрана Бенуита, я просто уже не выдержал несколько дней смотреть на этот комод и раскрыл секрет )))
По Вашему совету рендерит вроде не плохо, на первый взгляд... Но вот 9 часов рендера, одного ракурса меня смущают... Обычно у меня уходит 40-60 минут, на моём железе, на один ракурс. 9 часов, как-то перебор конечно... Правда я 1000х1000 увеличил на 2500х2500... но не 9 же часов... =)
Правда я 1000х1000 увеличил на 2500х2500... но не 9 же часов... =)
Немного математики о которой лучше не забывать.
Сравним во сколько раз увеличилось изображение, когда мы подняли разрешение с 1000x1000 до 2500x2500. Это важно, так как время рендера увеличится во столько же раз. Итак, площадь меньшей картинки 1 000 000 (1000 умножить на 1000) пикселей, а площадь большей картинки 6 250 000 пикселей. Итого картинка стала больше более чем в шесть раз значит и время рендера должно было вырасти в 6,25 раз. Сверьте прогнозы после 10ти пасов в разных разрешениях. Скорее всего расчеты подтвердятся . Так что ничего удивительного в том что стало 9 часов нет, если раньше было 40-60 минут . Скорее всего в 1000*1000 рендерилось все же дольше (80-90 минут), так как накидывание лута никак не может замедлить рендер.
Но вот 9 часов рендера, одного ракурса меня смущают...
LUT и баланс белого это просто цветокоррекция, она не просчитывается на рендере, на время не влияет. Галка выровнять вертикали тоже ни как не влияет на просчет. Сцена элементарная. Проверьте Noise level limit в настройках рендера. Уровень шума меньше 4-х лучше не выставлять.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата jazzcool:
Правда я 1000х1000 увеличил на 2500х2500... но не 9 же часов... =)
Кто то не разбирается в площадях.
Считаем, для простого понимания уменьшим указанные цифры в 1000, единицы измерения при умножении пикселей получатся пиксель в квадрате.
Получается площадь первого квадрата 1*1 = 1(px^2), площадь второго 2,5*2,5 = 6.25(px^2). Теперь 6,25/1=6,25. (тут px^2 сокращается при делении). Выходит в 6,25 раз пикселей второго квадрата больше, соответственно и время рендера увеличится 6,25 раз. Умножаем ваши (60 минут ) 1 час*6,25=6,25 часов.
Для подсчета минут перемножаем сотые, 0,25*60=15 минут. 6 часов 15 минут. Но это всё довольно условно.
Обычно всё соответствует, примерно. Не думаю что кручение в tone maping баланса белого прибавило где то 3 часа рендера (да и откуда, это же цветокорекция). Либо же картинка 1000*1000 больше рендерится. Либо вы еще что то меняли.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата petrovich23rus:
Цитата jazzcool:
Правда я 1000х1000 увеличил на 2500х2500... но не 9 же часов... =)
Немного математики о которой лучше не забывать.
Сравним во сколько раз увеличилось изображение, когда мы подняли разрешение с 1000x1000 до 2500x2500. Это важно, так как время рендера увеличится во столько же раз. Итак, площадь меньшей картинки 1 000 000 (1000 умножить на 1000) пикселей, а площадь большей картинки 6 250 000 пикселей. Итого картинка стала больше более чем в шесть раз значит и время рендера должно было вырасти в 6,25 раз. Сверьте прогнозы после 10ти пасов в разных разрешениях. Скорее всего расчеты подтвердятся . Так что ничего удивительного в том что стало 9 часов нет, если раньше было 40-60 минут . Скорее всего в 1000*1000 рендерилось все же дольше (80-90 минут), так как накидывание лута никак не может замедлить рендер.
Цитата freys2011:
Цитата jazzcool:
Правда я 1000х1000 увеличил на 2500х2500... но не 9 же часов... =)
Кто то не разбирается в площадях.
Считаем, для простого понимания уменьшим указанные цифры в 1000, единицы измерения при умножении пикселей получатся пиксель в квадрате.
Получается площадь первого квадрата 1*1 = 1(px^2), площадь второго 2,5*2,5 = 6.25(px^2). Теперь 6,25/1=6,25. (тут px^2 сокращается при делении). Выходит в 6,25 раз пикселей второго квадрата больше, соответственно и время рендера увеличится 6,25 раз. Умножаем ваши (60 минут ) 1 час*6,25=6,25 часов.
Для подсчета минут перемножаем сотые, 0,25*60=15 минут. 6 часов 15 минут. Но это всё довольно условно.
Обычно всё соответствует, примерно. Не думаю что кручение в tone maping баланса белого прибавило где то 3 часа рендера (да и откуда, это же цветокорекция). Либо же картинка 1000*1000 больше рендерится. Либо вы еще что то меняли.
Менял. Расставил источники света, как на примере выше. Справа, сверху, спереди и фоновый. Раньше было только три источника. Noise level я ставлю обычно 1.8% =)
Цитата freys2011:
Цитата jazzcool:
Правда я 1000х1000 увеличил на 2500х2500... но не 9 же часов... =)
Кто то не разбирается в площадях.
Считаем, для простого понимания уменьшим указанные цифры в 1000, единицы измерения при умножении пикселей получатся пиксель в квадрате.
Получается площадь первого квадрата 1*1 = 1(px^2), площадь второго 2,5*2,5 = 6.25(px^2). Теперь 6,25/1=6,25. (тут px^2 сокращается при делении). Выходит в 6,25 раз пикселей второго квадрата больше, соответственно и время рендера увеличится 6,25 раз. Умножаем ваши (60 минут ) 1 час*6,25=6,25 часов.
Для подсчета минут перемножаем сотые, 0,25*60=15 минут. 6 часов 15 минут. Но это всё довольно условно.
Обычно всё соответствует, примерно. Не думаю что кручение в tone maping баланса белого прибавило где то 3 часа рендера (да и откуда, это же цветокорекция). Либо же картинка 1000*1000 больше рендерится. Либо вы еще что то меняли.
А, и текстуру применил ту, что Выше дали. Не 1200 на 1800 px. а 2180 на 2362 px.
Справа, сверху, спереди и фоновый. Раньше было только три источника. Noise level я ставлю обычно 1.8% =)
Сцена элементарная, тут даже обсуждать нечего, у меня такая на райзене 1950X за 1 минуту отрендерится. Понимаю, что проц может слабый, но ведь не в 100 раз.
Время просчета при лимите шума ниже 4-х растет в геометрической прогрессии. Лучше разрешение 2500 но уровень шума хоть 5 можно, шумы денойзом встроенным быстро убираются.
Вот креслице из той сцены гораздо тяжелее комода рендерилось примерно 1 минуту, там всего 76 кадров для 360 было.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Два часа прошло. Рендер показывает Noise level 4,07%....
Я сдаюсь. Пока буду рендерить так-же, как было. Нормали там не нормальные, бликов нет, но хотя-бы цвет похож... А сейчас хрен пойми что получилось... Насобираю денег, доверю работу профи. Пускай сделает готовую сцену с пятью настроенными материалами... Сам я уже третьи сутки с этим воюю. Результат всё хуже и хуже.
Цитата Disah:
Цитата jazzcool:
Справа, сверху, спереди и фоновый. Раньше было только три источника. Noise level я ставлю обычно 1.8% =)
Сцена элементарная, тут даже обсуждать нечего, у меня такая на райзене 1950X за 1 минуту отрендерится. Понимаю, что проц может слабый, но ведь не в 100 раз.
Время просчета при лимите шума ниже 4-х растет в геометрической прогрессии. Лучше разрешение 2500 но уровень шума хоть 5 можно, шумы денойзом встроенным быстро убираются.
Вот креслице из той сцены гораздо тяжелее комода рендерилось примерно 1 минуту, там еще 76 кадров для 360 было.
Это прямо бльзам на душу многим будет, а то боятся, что архитекторы в ревите рендерить научастся. Тут даже с тумбой оказалось не все так просто.
по картинке нужно баланс белого еще повыше, чтобы потеплее. Источники света на интерактиве подвигать и покрутить их силу (темноват фасад), но если так долго рендерит, то это тяжело.
Сравниваю, с тем, что было на первом рендере: сказал бы, что стало реалистичнее, немного доработать и будет норм.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата Disah:
Цитата jazzcool:
Насобираю денег, доверю работу профи
Это прямо бльзам на душу многим будет, а то боятся, что архитекторы в ревите рендерить научастся. Тут даже с тумбой оказалось не все так просто.
по картинке нужно баланс белого еще повыше, чтобы потеплее. Источники света на интерактиве подвигать и покрутить их силу (темноват фасад), но если так долго рендерит, то это тяжело.
Да, если есть свободное время, и нормальный комп, либо свободные деньги, что-бы купить нормальный комп, тогда конечно можно сидеть, изучать, крутить настройки и смотреть в окно проекции с рендером в реалтайме... А так, я яркость лампы меняю с одного значения, на другое, жму рендер и жду миним 10 минут, что-бы понять, что изменилось и в какую сторону =))