Почему не вращается HDRI в Corona?

Автор
Сообщение
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.09.2009
Сообщения: 145
Откуда: Местный
Закинул hdri карту в CoronaBitmap. На рендере все OK - рендерится. В настройках CoronaBitmap есть надпись "note environment maps are rotated by u offset", но не вращается карта через U offset. У всех так? Как привязать вообще в короне солнце к HDRI?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.09.2016
Сообщения: 128
Откуда:
hdri нужно ставить через виреевскую карту hdrimap. а солнце ставится отдельно. корректировать положение проще через интерактивный рендер
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 4721
Откуда: m.s.k.
Цитата Dmitriy.Bogachev:
о не вращается карта через U offset

все вращается, вы выставили spherical ?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.09.2009
Сообщения: 145
Откуда: Местный

Цитата kingstones:
Цитата Dmitriy.Bogachev:
о не вращается карта через U offset

все вращается, вы выставили spherical ?

Да, spherical по умолчанию стоит. 

Цитата m1rka:
hdri нужно ставить через виреевскую карту hdrimap. а солнце ставится отдельно. корректировать положение проще через интерактивный рендер

Виреевский HDRI пробовал, как-то не то))) А в ручную выставлять солнце пож каждый ракурс, как-то геморно, нет?

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516732-how-do-i-align-corona-sun-with-my-hdr-background- Вот нашел небольшой урок по привязке солнца к карте освещения. Пошел экспериментировать...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.12.2011
Сообщения: 48
Откуда: Ржев
в U offset надо ставить значения от 0 до 1,0, а не как в vrayhdr от 0 до 360
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.09.2009
Сообщения: 145
Откуда: Местный
Цитата ganzallo:
в U offset надо ставить значения от 0 до 1,0, а не как в vrayhdr от 0 до 360

Вот это вы выдали! СПАСИБО! Как узнали сами? Я прям в шоке, по логике то обычно 0 -360 ставишь и норм. А от 0 до 1 не разгуляешься сильно...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.12.2011
Сообщения: 48
Откуда: Ржев

Цитата Dmitriy.Bogachev:
Цитата ganzallo:
в U offset надо ставить значения от 0 до 1,0, а не как в vrayhdr от 0 до 360

Вот это вы выдали! СПАСИБО! Как узнали сами? Я прям в шоке, по логике то обычно 0 -360 ставишь и норм. А от 0 до 1 не разгуляешься сильно...

у кого то услышал, не помню у кого точно

 А от 0 до 1 не разгуляешься сильно..., почему, те же 360, ставь хоть 0,258, хоть 0,135, хоть 0,999

 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.09.2009
Сообщения: 145
Откуда: Местный
Цитата ganzallo:

Цитата Dmitriy.Bogachev:
Цитата ganzallo:
в U offset надо ставить значения от 0 до 1,0, а не как в vrayhdr от 0 до 360

Вот это вы выдали! СПАСИБО! Как узнали сами? Я прям в шоке, по логике то обычно 0 -360 ставишь и норм. А от 0 до 1 не разгуляешься сильно...

у кого то услышал, не помню у кого точно

 А от 0 до 1 не разгуляешься сильно..., почему, те же 360, ставь хоть 0,258, хоть 0,135, хоть 0,999

 

Можно, но с градусами оно как-то привычней ведь. Почему в одной и той же вкладке они сделали так? W параметр в градусах и тут же U параметр 0-1? Как говорится, где логика?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 17.11.2006
Сообщения: 744
Откуда: Краснодар

ganzallo

вот спс. весь день сегодня моск проделал с этой крутилой. да и редактор у меня какой-то странный. пришлось на Horizontal rotate вешать radToDeg а просто /-0,999. еще и с минусом, т.к. небо крутилось в обратную сторону. В любом случае СПС

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.04.2017
Сообщения: 3
Откуда: з города
Цитата ganzallo:
в U offset надо ставить значения от 0 до 1,0, а не как в vrayhdr от 0 до 360

Спасибо! Помогло))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.01.2008
Сообщения: 353
Откуда:

Привет всем! А в 20-м максе как ХДР к КоронаСан привязать? Праметра "координаты" вообще нет

Это из видео

А так в моем маске

В 14-м проверил - все работает.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2010
Сообщения: 35
Откуда:
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.01.2008
Сообщения: 353
Откуда:

Спасибо, видел, но не то

Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1851
Откуда: Краснодар

OtVint

линкуйте к uAngle, или в стандартном лоудере  U offset

Читают эту тему: