Подскажите, глюк в corona!

Автор
Сообщение
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 38
Ukraine
Привет. Подскажите, может кто то знает решение. Проблема вот такая, как на картинке. Если убрать с мата рефлект и глосси под 0, глюк пропадает, если понижать эти параметры то затухает. Диффуз если крутить, то тоже что то страшное происходит. corona 1.5, свет hdri.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Покажите материал
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 38
Ukraine

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Вы используете Bitmap или Corona Bitmap? Если первое, попробуйте заменить на второе.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
зачем вы на глосси ставите материал ? (это мода какая то ?)
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 38
Ukraine

пробовал и так и так, всех текстур. это решение не помогает)

Цитата kingstones:
зачем вы на глосси ставите материал ? (это мода какая то ?)

ну это нормальный ход) но если битмап не кидать, то эффект тот же)

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация

Я могу ошибаться...

Но проверьте изображение на CMYK.

У меня давно было подобное, вроде как, пока не перевёл в RGB.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата kingstones:
зачем вы на глосси ставите материал ? (это мода какая то ?)

Что бы глосси был не однороден же... В сложных материалах, хоть в том же дереве, разные прожилки могут иметь разный глосси, в кирпиячах разные фракции могут быть и т.п...

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
А в чем проблема? Я глюка не вижу
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 38
Ukraine
такой глюк бывает, но редко. Причем он себя может проявлять по разному...просто сейчас решили разобраьтся что за байда..
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Zava:
В сложных материалах

это не сложный материал. прожилки не могут быть разной глосси не путайте с рефлекшином и его цветом

На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 38
Ukraine
Цитата DENYES:

Я могу ошибаться...

Но проверьте изображение на CMYK.

У меня давно было подобное, вроде как, пока не перевёл в RGB.

проверил все текстуры, все rgb. 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата kingstones:
Цитата Zava:
В сложных материалах

это не сложный материал. прожилки не могут быть разной глосси не путайте с рефлекшином и его цветом

Под сложным я имел ввиду не однородный. В принципе в случае с деревом вы наверное правы...

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата daleOK:
проверил все текстуры, все rgb. 

убери материал с глосси и рендерни 

На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 38
Ukraine
в некоторых случаях это помогает немного.. эта, скажем так грязь затухает, но полностью до чистоты не исчезает. и это уже естественно пробовали.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Почему diffuse level 0.4, должен быть 1. Reflection level тоже 1.

Силу отражения через Fresnel IOR настраивать. И что за карта на отражения лежит? ч/б или такая же цветная?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

а левел на дифузе до 0,7-0,8 поднять, тоже такое будет?

99% он)

На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 38
Ukraine
Цитата Motocat:

Почему diffuse level 0.4, должен быть 1. Reflection level тоже 1.

Силу отражения через Fresnel IOR настраивать. И что за карта на отражения лежит? ч/б или такая же цветная?

черно белая

На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 38
Ukraine

Цитата ArchSpideR:

а левел на дифузе до 0,7-0,8 поднять, тоже такое будет?

99% он)

нее) альбедо не помогает)

Цитата roman.paryvai:
Цитата daleOK:
Привет. Подскажите, может кто то знает решение. Проблема вот такая, как на картинке. Если убрать с мата рефлект и глосси под 0, глюк пропадает, если понижать эти параметры то затухает. Диффуз если крутить, то тоже что то страшное происходит. corona 1.5, свет hdri.

Как у вас бек сделан? Плейн и на нем картинка?

бэк  на цылиндре (нуу тот же плейн), материал corona ray switcher на directly visible лежит coronalight mtl c текстурой бэка

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
гадать тогда будем долго) давай, материал скидывай
Читают эту тему: