Всем привет.
В картинке все подписал, вкратце ниже опишу
Выявил ошибку, что нормали были не Унифицированы (по 3-4-5 штук торчали из точки).
Почему-то Unify normal не помогал, но помогло добавление в одну группу сглаживания.
После чего проверил в Edit mesh show normals - все ок, одна нормаль смотрит во внешнюю сторону.
Режим Clay по цвету показа тоже, как надо.
А вот когда включил Show flipped uvw, то вижу, что все фейсы перевернуты (зеленый цвет).
Вопрос - это вообще связано с нормалями вообще или это чисто тема развертки и никак не связано с геометрией?
Вопрос в данном случае актуален для заливки в базу, ибо заливать модель с заведомо известной проблемой, чтоб второй раз повернули не вижу смысла.
Спасибо за советы