Полтергейст с нормалями..(в одном режиме вывернуты, в другом - нет)

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

Всем привет.

В картинке все подписал, вкратце ниже опишу

Выявил ошибку, что нормали были не Унифицированы (по 3-4-5 штук торчали из точки).

Почему-то Unify normal не помогал, но помогло добавление в одну группу сглаживания.

После чего проверил в Edit mesh show normals -  все ок, одна нормаль смотрит во внешнюю сторону.

Режим Clay по цвету показа тоже, как надо.

А вот когда включил Show flipped uvw, то вижу, что все фейсы перевернуты (зеленый цвет).

Вопрос - это вообще связано с нормалями вообще или это чисто тема развертки и никак не связано с геометрией?

Вопрос в данном случае актуален для заливки в базу, ибо заливать модель с заведомо известной проблемой, чтоб второй раз повернули не вижу смысла.

Спасибо за советы smiley-friends.gif

На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 108
а Reset XForm и экспорт в obj потом импорт пробовали?
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
Цитата Kirlian:
а Reset XForm и экспорт в obj потом импорт пробовали?

По вашему совету попробовал. Нет. по 5 нормалей из вершины и так же, как и было, все зеленое...

PS: Вообще Reset всегда делаю и потом конверчу в поли.

На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 108
а сетку в максе создавали, из чего создана изначально?
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

Цитата Kirlian:
а сетку в максе создавали, из чего создана изначально?

Цилиндр, оставил только верхушку и погнал форму делать.., потом развернул в UV Layout.

PS: Спустя 15 минут.. Решил сбросить unwrap, uvw flipped стал показывать все норм.

Получается, что flipped faces на развертку ругался.. но все равно непонятно почему..

Продолжу тему. Вдруг кто-то да прочтет..

В общем uvw flipped, как я выяснил - это пересечения на уровне развертки (см. скрин)

Но ! Почему-то есть места, где и сетка и развертка без пересечений, а макс все равно показывает, что нормали вывернуты.. Вот тут конкретный затык..

Смотрим скрины

Читают эту тему: