Помощь с poly-моделингом

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia

Доброго времени суток! Встала задача вытянуть одну из граней цилиндра вниз, с последующим применением модификатора Turbosmooth. При этом, углы, образовавшиеся по краям части, которая была выдавлена должны быть не плавными, а как можно острее. Помогите, кто может. Уверен, здесь работы на пару щелчков мыши, но не могу сообразить, куда добавить доп. edges. Спасибо заранее!

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

Как, интересно, вы сделали свою модель?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Вертикальных доп. лупов не хватает просто.
На сайте c 15.11.2008
Сообщений: 25
Dubai
как по мне, лучше сначала сколапсить одну итерацию,а потом выдавливать этот элемент, сетка не плотная. если сейчас добавить ребер, окружность форму потеряет
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
ну по идее по типсам, сетка примерно такой должна быть - но это было для куба, а для цилиндра?  все равно перегиб получается

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia

Цитата nomaxi:

Как, интересно, вы сделали свою модель?

Я не говорил, что я новичок в моделировании. Здесь обычный Box, к которому применен Twist, а затем добавлены доп. грани, чтобы были острее углы. Но в конкретном примере, из-за которого создал эту тему, ничего толкового на ум не приходит...

Цитата Mirfen:
Вертикальных доп. лупов не хватает просто.

Если их добавить по краям, то будет виден перегиб и форма цилиндра исказится в месте дополнительных граней, как на скрине у AMD_shnik

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата nitrogen092:
Я не говорил, что я новичок в моделировании. Здесь обычный Box, к которому применен Twist, а затем добавлены доп. грани, чтобы были острее углы. Но в конкретном примере, из-за которого создал эту тему, ничего толкового на ум не приходит...

А где логика то? Там грани впихнули....а тут что мешает ?

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia
Цитата DizArtWork:
Цитата nitrogen092:
Я не говорил, что я новичок в моделировании. Здесь обычный Box, к которому применен Twist, а затем добавлены доп. грани, чтобы были острее углы. Но в конкретном примере, из-за которого создал эту тему, ничего толкового на ум не приходит...

А где логика то? Там грани впихнули....а тут что мешает ?

Искажается форма цилиндра, вот что мешает...

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Круг можно сделать из 6 точек минимум. Турбосмуш его сгладит в круг. У тебя же цилиндр из больших количества граней

Сорри 8

А тебе сильно важна сетка в этом проекте ?

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
Цитата DizArtWork:

Круг можно сделать из 6 точек минимум. Турбосмуш его сгладит в круг. У тебя же цилиндр из больших количества граней

Сорри 8

в смысле сгладит?

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia
Цитата DizArtWork:
А тебе сильно важна сетка в этом проекте ?

Нет, сетка не столь важна. Важно, чтобы у этой модели выступ, на которым мучаюсь, по ширине совпадал с углублением модели, той что ниже.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Как вариант - экструдировать из уже сглаженной модели. Но полигонов будет МНОГО.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Если сетка не важна, че париться то ? Proboolen и будет счастье.

Либо верх отдельно сделай, а нижнюю часть вторым элементом.

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia
Цитата Mirfen:
Как вариант - экструдировать из уже сглаженной модели. Но полигонов будет МНОГО.

Спасибо за предложение, но такой способ не подойдет. Хочется разумно использовать полигоны. Я думал это не такая трудная задача... Принцип то понятен и мне, как это сделать, но после применения Turbosmooth грани добавленные видно и они бросаются в глаза

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата nitrogen092:
Нет, сетка не столь важна. Важно, чтобы у этой модели выступ, на которым мучаюсь, по ширине совпадал с углублением модели, той что ниже.

Копипаст нижней модели, миррор, доработать полигоны

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Боже, храни CAD-программы
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

а знаете, вот на ночь глядя вспомнилось мне, как девушке помогали люстрю сделать, как корону, вот я и подумал

 ну а там дальше я думаю монятно

так, навскидку

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Сетку плотнее надо делать

AMD_shnik

Форма другая у автора

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia

AMD_shnik, это кажется то, что нужно, спасибо! Буду пытаться что-то вылепить, отталкиваясь от этих скринов.

Получилось лучше, чем было, но все же уплотнение сетки видно... Если это как-то убрать, то будет вообще идеально!

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
Цитата dontpiter:

Сетку плотнее надо делать

AMD_shnik

Форма другая у автора

да форма то любая может быть, главное сама суть. у тебя сетка хорошая, у меня чамфер вечно глючит, мне проще так нарезать

как по-мне, когда она прямая (в смысле не на цилиндре - ее править проще)

Читают эту тему: