Постобработка

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
homeworlds
Заинтересовала программа Eyeon Fusion. Долго изучать? Посмотрела урок, все показалось сложным. И будет ли эффект, если просто коррекцию делать, по аналогии с фотошопом, если не мудрить перед этим в максе (много времени уйдет)
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Постобработка вытянит любой даже иногда плохой рендер до хорошего или отличного уровня.
Быстрая консультация из моего опыта

Что бы управлять качеством картинки нужно иметь маски на всю картинку и ее отдельные элементы
Я делаю это так:

1 Выбираю всех людей и в свойствах оьектов даю им Object ID - 1
2 Выбираю транспорт и в свойствах оьектов даю им Object ID - 2
3 Выбираю зелень и в свойствах оьектов даю им Object ID - 3
4 В редакторе материалов, материалам в сцене в опции Material ID Chanel даю номера от 0-15

5.Теперь в окно рендера в свитку Render Element нажимаю add и добавляю следующие Элементы:
нашей сцене
VRay color Это оснавная картинка
VRayDiffuseFilter Чистый цвет предметов
VRayLighting Свет в сцене
VRayMtlID Для выборки предметав по материалам
VRayObjectID Для выборки предметав по Object ID
VRayReflection Рефлексы в нашей сцене
VRayRefraction Прозрачность в нашей сцене
VRaySelfIllumination Светящиеся предметы в нашей сцене
VRayShadow тени в нашей сцене
VRaySpecular Блеск в нашей сцене
VRayWireColor Можно будет выбрать обьекты по их цвету
Alpha Для того чтобы оттделить наши предметы от фона max

6 Не забудте в окно рэндера на вкладке Vray Frame buffer поставить галочку в Save separate render channel
7 Нажмите на Browse и дайте имя вашим файлам. Расширение TGA или PNG или другое лишбы был в нем альфа канал
8.Рендерю все. Картинку лучше сделать темноватой

9 Теперь я рендерю картинку только с Ambient Occulatuon (как это делать - это другая тема)

10 Собираю это все до кучи в photoshop File-Script-Load Files into Stack. В этом случае иемна слоев и имена файлов будут одинаковы.

11 Теперь как я располагаю слои в шопе. Самый верхний в моем списки нужно поставить самым нижним слоем.
А вообще то их нужно включать поочередно для регулировки

VRay color Normal
Ambient Occulatuon Multiplay прозрачность регулировать по необходимости, до этого можно отрегулировать его контраст Image-Adjustment-Levels
VRayDiffuseFilter Linear Dodge (Add) ,прозрачность регулировать по необходимости

VRayReflection Linear Dodge (Add) ,прозрачность регулировать по необходимости

VRayRefraction Linear Dodge (Add) ,прозрачность регулировать по необходимости
VRayLighting Linear Dodge (Add), иногда ставлю Overlay если нужен контраст
VRaySelfIllumination Linear Dodge (Add) ,прозрачность почти всегда 100
VRaySpecular Linear Dodge (Add) ,прозрачность почти всегда 100
VRayShadow Этому слою в шопе нужно применить Image-Adjustment-Invert а затем установить режим смешивания Multiplay прозрачность регулировать по необходимости

Отдельной группой стоят слои
VRayMtlID:
VRayObjectID
VRayWireColor
Alpha

Их нужно держать отключенными и пользоваться только когда нужно выбрать определенные обьекты, чтобы изменить их цвет или яркость

Вот и все. Это главное!!!

А дальше все зависит от вашей фантазии и знания Photoshopa
Кстати иногда я рэндерю людей машины зелень отдельно а основную картинку отдельно. Это позволет добиться лучшее композиции конечной картинки в шопе, так как можно убирать и добовлять предметы стопажа и антуража

Для начинающих очень полезно!
Многое правильно, но с многим не согласен.
1. Зачем рендерить AO отдельно, если можно добавить карту Dirt, в Extra tex и также сохранить ее со всеми каналами?

2. VRayMtlID не сглаживается, лучше использовать MultiMatte.

3. Сложение слоев в Шопе (через ADD) , не удобно тем что практически не возможно делать маски темнее, т.е. с каждым наложением Reflect, Refract, Lighting...
рендер становиться все светлее.
Для Пособроботки лучше использовать Fusion (имхо).
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 78
1. Зачем рендерить AO отдельно, если можно добавить карту Dirt, в Extra tex и также сохранить ее со всеми каналами?

Затем, что дерт иногда косячит на флипнутых гранях, узнать вы можете об этом слишком поздно

3. Сложение слоев в Шопе (через ADD) , не удобно тем что практически не возможно делать маски темнее, т.е. с каждым наложением Reflect, Refract, Lighting...
рендер становиться все светлее.

Редактирую, не верно прочитал. Согласен, через лайнеар додж никто не делает, делается по принципу, слои где больше темного в режиме скрин, где больше светлого софт лайт.
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
Quote:
homeworlds
Заинтересовала программа Eyeon Fusion. Долго изучать? Посмотрела урок, все показалось сложным. И будет ли эффект, если просто коррекцию делать, по аналогии с фотошопом, если не мудрить перед этим в максе (много времени уйдет)



Я ещё не умею делать постобработку ни в фотошопе ни Eyeon Fusion, только изучаю.
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 20
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
Ребят спасибо, очень полезная информация, всем +++
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
1. Зачем рендерить AO отдельно, если можно добавить карту Dirt, в Extra tex и также сохранить ее со всеми каналами?

3. Сложение слоев в Шопе (через ADD) , не удобно тем что практически не возможно делать маски темнее, т.е. с каждым наложением Reflect, Refract, Lighting...
рендер становиться все светлее.

Об этом уже говорили, но есть ещё кое что добавить:

1. Если считать оклюжн вместе с остальными пассами, может получиться неприятный сюрприз по времени рендера. К примеру картинки считается 20 минут, а с диртом 30, при том что дирт отдельно считается 2 минуты.
Откуда же берутся лишние 8 минут? Возможно это потому что вирей считает все вместе для каждого пиксела (точно не знаю как именно он считает), т.е. скажем чтобы посчитать просто конкретный пиксел картинки без дирта ему надо сделать 5 семплов, в этом пикселе он счиате вяские рефлекшены и глосси и свет не простой, но по скольку все в темноте, ему достаточно 5 семплов (в глосси 30 и на ИС по 30), и тут мы ему кидываем до кучи считать дирт, в котором поставили ещё 30, но дирт он будет точно считать скажем все наши 30 (там же нет темноты). Так вот возможно за эти 30 семплов он считает не только дирт, а все, все что есть, все те же рефлекшены, свет и глосси и т.д. вроде как получаются лишние вычисления.

Возможно причина в другом конечно, я лишь предположил. Но факт что бывают случаи когда время сильно возрастает и выгоднее отсчитать отдельно, ну и плюс что сказал Василий выше, конечно считая отдельно через 2sided, получается правильный оклюжн.

3. А вот тут не согласен, если делать все правильно, то при сложении слоев ничего светлее не становится, и при полной их сборке вы получите свой изначальный кадр и после этого делается коррекция по отдельным каналам. Это обычный композ. Чаще даже просто корректится уже финальная картинка, без сборки, просто отдельные слои используются для корректировки, вроде поддать спекуляров или рефлекшенов, подсветить что нибудь по нормалям или подкрасить.

А светлее рендер становится при сложении тогда, когда вы рендеры уже с гамма-коррекцией сохраняете, тогда конечно все будет высветляться при сложении. Сложение операция то линейная, и цвет надо подавать линейный, а уже после корректить.

На самом деле это все не критично, каждый собирает так как ему удобно, пока это никого другого не касается. Но лучше знать и понимать как это в принципе работает или должно работать.
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 243
Москва
Может у кого имеются материалы для постобработки как в данном уроке? http://vimeo.com/16516678  
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Quote:
Может у кого имеются материалы для постобработки как в данном уроке? http://vimeo.com/16516678  

есть такой
https://www.youtube.com/watch?v=dBTVEPQ3GT4&feature=player_embedded 
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Quote:
Может у кого имеются материалы для постобработки как в данном уроке? http://vimeo.com/16516678  

есть такой
https://www.youtube.com/watch?v=dBTVEPQ3GT4&feature=player_embedded 
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 243
Москва
Quote:
Quote:
Может у кого имеются материалы для постобработки как в данном уроке? http://vimeo.com/16516678  

есть такой
https://www.youtube.com/watch?v=dBTVEPQ3GT4&feature=player_embedded 
Люди,свет в формате psd png gpg для постобработки такие как в уроке
!
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
http://s9.postimage.org/ncz1wt0lr/image.jpg 
http://s13.postimage.org/xt8890887/11_2.jpg 

Смешно слышать но в Фотошопе ещё не спец, рендер вышел вот такой разный, не могу пост обработку сделать что бы одинаковые были изображения по контрасту, цвету и свету. Помогите кто может в долгу естественно не останусь
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Симпатичные фонтанчики... откуда такие?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Ребят вот честно, смотрю на все эти танцы и фигею, оклюжены, шарпинги, оверлапинги, слои, наложения, отложения, приложения Мое мнение - надо как меньше стремится к постобработке. Допустим у вас проект, скоро придет зак. Так вам еще не то, изменить что-то в сцене и отрендерить... Вы еще постобработку каждого кадра делать будете. Неужели вы думаете, что в максе невозможно сделать рендер и не постобрабатывать?! Складывается впечатление - чем больше постобработки, тем считается круче и профессиональнее
Ну это непонятна манера некоторых фотографоф фотошопить фотки, до кондиции пластиковых лиц, а то как же Но это так...к слову.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
SIL
В смысле откуда?


Кто может помочь? Люди добрые!
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Korleone
А время нужно рассчитывать. К тому же знаю по себе, заказчик всегда понимает такие моменты, главное что бы результат был отличный, а пост доделать и при заказчике можно.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Korleone
А время нужно рассчитывать. К тому же знаю по себе, заказчик всегда понимает такие моменты, главное что бы результат был отличный, а пост доделать и при заказчике можно.
Конечно кому как нравится Сам обхожусь без постов, точнее не обхожусь, но, максимум что делаю, это слегка подкорректировать общую цветовую гамму либо контрастности чуть добавить. Остальных танцев не понимаю. Иной раз смотрю ребята начинают гамму крутить, кривые, блуры, шарпы, марпы, маппинги, оверлаппинги крутят В общем, на вкус и цвет )
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
http://s9.postimage.org/ncz1wt0lr/image.jpg 
http://s13.postimage.org/xt8890887/11_2.jpg 

Смешно слышать но в Фотошопе ещё не спец, рендер вышел вот такой разный, не могу пост обработку сделать что бы одинаковые были изображения по контрасту, цвету и свету. Помогите кто может в долгу естественно не останусь

первую подтянул ко второй http://img17.imageshack.us/img17/2954/imagedhy.jpg 
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Korleone
Есть примеры классных рендеров без поста? Любых ваще
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Korleone
Есть примеры классных рендеров без поста? Любых ваще
Если любых вообще, то посмотрите на рендеры Evermotion Archinteriors.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нужно сделать VrayWireColor. Его можно использовать в batch render?
Читают эту тему: