При ренедере родными материалами с короны не видна текстура

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2015
Сообщений: 17

Добрый день

При использовании родной библиотеки материалов с короны не видна текстура материала при рендере ,хотя в материалах она присутствует и отображается

Освещение HDRI в сцене

Буду признателен за решение проблемы

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2459
Москва
Мапинг в наличие?
На сайте c 22.11.2015
Сообщений: 17

Цитата valek76:
Мапинг в наличие?

Да

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Реал ворлд маппинг в наличии? 

Чувак маппинг и мапы это чуть чуть разница

На сайте c 22.11.2015
Сообщений: 17

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2459
Москва
Чекер кинь на объект, посмотри что будет.
На сайте c 22.11.2015
Сообщений: 17

Вот так это при рендере выглядит

Цитата valek76:
Чекер кинь на объект, посмотри что будет.

Я не нахожу такого модификатора

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2459
Москва
Цитата reur:

Вот так это при рендере выглядит

Цитата valek76:
Чекер кинь на объект, посмотри что будет.

Я не нахожу такого модификатора

Чекер это стандартная максовская карта(типа шахматнтй доски) . Закинь ее в дефьюз вместо своей текстуры и посмотри на результат. Если ничего не изменится, то значит кривой мапинг, или его вообще нет. 

На сайте c 09.10.2012
Сообщений: 18
Попробуйте отжать галочку Use Real-World Scale

На сайте c 22.11.2015
Сообщений: 17
Цитата Wolfnet:
Попробуйте отжать галочку Use Real-World Scale

Ни чего не происходит ,хотя текстуры нахожу в папке

Думал из-за нормалей вывернутых - флипом развернул в едит поле ,ничего

Объект импортировал из Архикада если что

На сайте c 20.06.2012
Сообщений: 15
Цитата reur:
Цитата Wolfnet:
Попробуйте отжать галочку Use Real-World Scale

Ни чего не происходит ,хотя текстуры нахожу в папке

Думал из-за нормалей вывернутых - флипом развернул в едит поле ,ничего

Объект импортировал из Архикада если что

попробуй наложить uvwmap на объект и везде поставить единицу в размерах

На сайте c 22.11.2015
Сообщений: 17
Цитата hitchez08:
Цитата reur:
Цитата Wolfnet:
Попробуйте отжать галочку Use Real-World Scale

Ни чего не происходит ,хотя текстуры нахожу в папке

Думал из-за нормалей вывернутых - флипом развернул в едит поле ,ничего

Объект импортировал из Архикада если что

попробуй наложить uvwmap на объект и везде поставить единицу в размерах

Вот такой результат,что то есть ))но растянулось -везде 1

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

ппц тут знатоки пишут

в короне почти все маты с real world идут, поэтому либо отключаем его в настройках текстур (убрать галку риал ворлд и поставить тайлинг 1,1) либо на модели включать риал ворлд, если это примтив там есть галка, либо ув модификатором такая же галка

На сайте c 22.11.2015
Сообщений: 17

Цитата shinodem:

ппц тут знатоки пишут

в короне почти все маты с real world идут, поэтому либо отключаем его в настройках текстур (убрать галку риал ворлд и поставить тайлинг 1,1) либо на модели включать риал ворлд, если это примтив там есть галка, либо ув модификатором такая же галка

убрать галку риал ворлд и поставить тайлинг 1,1  -  без изменений

Цитата shinodem:

ппц тут знатоки пишут

в короне почти все маты с real world идут, поэтому либо отключаем его в настройках текстур (убрать галку риал ворлд и поставить тайлинг 1,1) либо на модели включать риал ворлд, если это примтив там есть галка, либо ув модификатором такая же галка

Спасибо БОЛЬШОЕ !!!!

Все случилось только когда UVW map Добавил и там отключил и на сферу поставил

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2459
Москва

Собственно что и надо было с самого начала сделать.)

Вот только лучше бокс а не сферу в ювимепе, у Вас же стены плоские. И тайл не 1.1, а просто 1, и единицы в ювимепе.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Еще из-за трипланара бывают косяки с библиотечными короновскими матами
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

reur

просто есть настройки на мапинг у самой текстуры, по дефолту обычная растяжка на координаты объекта, и можно выставить реальные единицы которые будут зависеть от масштаба сцены. И соответственно у модели тоже должна быть развертка, бывает ее нет при импорте из разного софта например, плюс для включения реальных единиц также в моделе нужно включать(отключать) эту опцию. У новичков часто такая беда происходит, поэтому советую посмотреть туторы по текстурингу, хотя в большинстве случаев можно без разверток обойтись, но знать как все работает и как исправлять проблемы это нужно.Dogeva

по моему наоборот трипланар всегда работает и не нужно ничего включать у модели, а реал скейл постоянно требует каких то телодвижений

Читают эту тему: