Проблемы с разверткой

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.07.2017
Сообщения: 41
Откуда:

Всем привет, столкнулся с проблемой:

Сделал развертку плинтусу:

плинтус из сплайна применен модификатор Sweep... 

Потом в фотошопе я сделал текстуру:

должно было выйти что плинтус чуток не дорисован, но эта текстура постоянно криво ложится как бы я не делал развертку, выходит такое:

выглядит ужастно.

Надо вариант получше, чтобы нигде не было искажения текстуры, помогите пожалуйста, спасибо.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1467
Откуда: Ижевск
В UVW-едиторе релакс примените к развёртке в режиме полигонов.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 664
Откуда: Одесса

Ну... )))

Помогаю. Вы все правильно делаете. Вы пробуете инструменты. Если нарисовать такую текстуру в фотошопе, то будет она выглядеть вот так)) И это здорово, потому что можно и другую нарисовать. И она будет выглядеть именно так как нарисуете. В этом плане увидьте абсолютную стабильность и возможность сделать лучше)))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.09.2011
Сообщения: 89
Откуда:
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 6775
Откуда: Одесса
Цитата Alex_Udilov:
поставь unfold3d

переименовали в RizomUV

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.07.2017
Сообщения: 41
Откуда:
Цитата Alex_Udilov:
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.

Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:

далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.09.2011
Сообщения: 89
Откуда:
Цитата PrinVez:
Цитата Alex_Udilov:
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.

Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:

далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали

программа очень простая, очень ее советую, разобраться можно минут за 10. Для разверток 3дсмакс не годиться совершенно, только если будешь использовать сторонние плагины для этого, но легче конечно заюзать анфолд или ювлейаут ну или, если есть маю или блендер (специально для разверток конечно ставить жирно их), и то лучше будет. В максе просто нельзя без багов развернуть))))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.07.2017
Сообщения: 41
Откуда:
Цитата Alex_Udilov:
Цитата PrinVez:
Цитата Alex_Udilov:
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.

Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:

далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали

программа очень простая, очень ее советую, разобраться можно минут за 10. Для разверток 3дсмакс не годиться совершенно, только если будешь использовать сторонние плагины для этого, но легче конечно заюзать анфолд или ювлейаут ну или, если есть маю или блендер (специально для разверток конечно ставить жирно их), и то лучше будет. В максе просто нельзя без багов развернуть))))

Спасибо огромное!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 359
Откуда:
Легче же включить в модификаторе Sweep генерацию координат. Gen. Mapping Coords. Вроде в первом сообщении вы показывали как раз автоматическую генерацию. И у вас будет готовая корректная развёртка.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.09.2011
Сообщения: 89
Откуда:
Цитата Mittya:
Легче же включить в модификаторе Sweep генерацию координат. Gen. Mapping Coords. Вроде в первом сообщении вы показывали как раз автоматическую генерацию. И у вас будет готовая корректная развёртка.

может сработать, но если вдруг понадобиться что то сложнее развернуть, может не сработать.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 359
Откуда:

Для этого профиля Gen. Mapping Coords выдаёт почти идеальную развёртку. Ну, за исключение торцов )). Ну, их можно отдельно развернуть.

Цитата Alex_Udilov:
поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.

Спрошу у вас, раз вы топите за Unfold3d. Знаком с ним с месяц. Иногда открываю. Есть ли в Unfold3d какие-нибудь горячие клавиши, которые позволяют как в 3ds max переключать выделение с островов, например, на полигоны? Или с вершин на полигоны: выделил вершины и при переключении на полигоны выделяются все прилегающие полигоны. И второй вопрос. Есть ли опять же горячие клавиши или настройки, позволяющие помещать острова строго по центру развёртки, а не вносить цифры в ручную 0,5/0,5. Вроде как Shift+B, но только сохраняя пропорции (не растягивая остров).

Возраст: 18
Пол: М
На сайте c: 01.12.2018
Сообщения: 20
Откуда:
Всем привет столкнулся с такой проблемой при  развертке данной детали не как не хочет адекватно разворачивать почему то мнет всю развертку подскажите в чем проблема ?

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2321
Откуда: Krasnodar
Потому, что 3дмакс)
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 6775
Откуда: Одесса
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?
Возраст: 18
Пол: М
На сайте c: 01.12.2018
Сообщения: 20
Откуда:
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?

Не понял 

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 299
Откуда: Воронеж
Цитата artris:
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?

Не понял 

Для вашей модели одного шва недостаточно..... попробуй вертикальные швы добавить, чтобы развертка могла в плоскую развернуться

Возраст: 18
Пол: М
На сайте c: 01.12.2018
Сообщения: 20
Откуда:
Цитата lnnleon:
Цитата artris:
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?

Не понял 

Для вашей модели одного шва недостаточно..... попробуй вертикальные швы добавить, чтобы развертка могла в плоскую развернуться

Там не 1 их достаточно 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 377
Откуда: Украина

Цитата artris:
Цитата lnnleon:
Цитата artris:
Цитата grdesigner:
artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели?

Не понял 

Для вашей модели одного шва недостаточно..... попробуй вертикальные швы добавить, чтобы развертка могла в плоскую развернуться

Там не 1 их достаточно 

Видно же по скрину с развертку что швов вообще нет. Плоская модель никак не выйдет. Нужно нарезать швы.

Цитата Quasar:
Потому, что 3дмакс)

интересно что за программа может разворачивать 3д модель в плоскую модель без швов?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 588
Откуда: Страна огней

по теме скажу - что GenerateMappingCords отличный вариант как писал Mittya

а что касается кривой развертки в максе... возможно где то в параллельной вселенной у людей проблемы с этим. но у меня с максовской разверткой практически не бывает проблем.

Цитата artris:
Всем привет столкнулся с такой проблемой при  развертке данной детали не как не хочет адекватно разворачивать почему то мнет всю развертку подскажите в чем проблема ?

зачем так жестко? кто делает развертку на хайполи? или модель не ваша и надо сделать развертку а она сколлапсена? одного шва всегда мало, она именно поэтому у вас и не разворачивается. в большинстве мест где геометрия сильно искажается надо порезать на развертке

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 377
Откуда: Украина

3drj по развертке ж видно что она вообще не порезана. Как ее можно вообще развернуть так не порезанную?

Хотя заметил, шов горизонтальный. Видимо его не достаточно.

Модель конешно сильно плотная. Интересно это под микроскопом будет рендерится?

Читают эту тему: