Проблема с материалом стекла в Corona Render

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: Луцк
Перегородки сделаны из стекла толщиной 12мм. Но само стекло почему то сильно искажает. Подскажите как с этим бороться ? Единственное что спасает это делать IOR Refraction 1.00, но это не вариант, так, как пропадает цвет на срезах стекла.

4ca41ebba43edfee0f471db3afd7c97b.jpg

90456d292161216c8b4b6700212d0c93.jpg

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 27.03.2015
Сообщения: 188
Откуда: Вологда
Убрать группы сглаживания с полигонов или сделать инсет на больших плоскостях
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: Луцк
Большое спасибо.!!!! Помогло!!!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2018
Сообщения: 10
Откуда:
спасибо. та же проблема была!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.01.2011
Сообщения: 86
Откуда:

как сделать в короне чтоб стекло было прозрачным в пнг. Так можно ваще ? чета я забыл )

UPD:  короче я понял в чем проблема была. У меня за этим флаконом был источник света (rectangle light) и в нем нужно было просто снять галки visible directly и visible in refractions. с матом стекла все изначально было норм, ниче там не нужно было делать, просто нужно было в ИС снять эти галки. Протуп именно нубский .. гы  smiley-pardon.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.01.2011
Сообщения: 86
Откуда:

я имею ввиду чтоб когда я сохранил картинку в пнг, то меняя фон в фотошопе, он менялся и за стеклом. чтоб стекло просвещалось в пнг

вот картинка. Меняя цвет фона, допустим на черный, он должен меняться и за стеклянным флаконом 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.06.2013
Сообщения: 2267
Откуда: Adamstown
Цитата Yegor86:
я имею ввиду чтоб когда я сохранил картинку в пнг, то меняя фон в фотошопе, он менялся и за стеклом. чтоб стекло просвещалось в пнг

Вот эту галочку снять.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.01.2011
Сообщения: 86
Откуда:

Цитата MountainTrooper:
Цитата Yegor86:
я имею ввиду чтоб когда я сохранил картинку в пнг, то меняя фон в фотошопе, он менялся и за стеклом. чтоб стекло просвещалось в пнг

Вот эту галочку снять.

снял галочку, теперь стекло вообще исчезло )

когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.06.2013
Сообщения: 2267
Откуда: Adamstown
Цитата Yegor86:
когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах 

Значит сохраняйте отдельный альфа-канал, а к материалу геометрии фонового объекта, если он есть, примените эти свойства, чтобы не закрывал собой альфу.

Но вообще, странный вопрос от человека со 130+ моделями, последние из которых прошли на PRO.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.01.2011
Сообщения: 86
Откуда:

Цитата MountainTrooper:
Цитата Yegor86:
когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах 

Значит сохраняйте отдельный альфа-канал, а к материалу геометрии фонового объекта, если он есть, примените эти свойства, чтобы не закрывал собой альфу.

Но вообще, странный вопрос от человека со 130+ моделями, последние из которых прошли на PRO.

ну моделинг то одно, а вот рендер это другое. Тем более я как-то с этим никогда не сталкивался, а тут заказчик просит сделеать так чтоб стекло и жидкость в нем были прозрачными на пнг. Чтоб когда в шопе он наложит пнг на какую-то текстуру, чтоб текстура была видна сквозь стеклянный флакон. И тут я подзавис слегона ) Вроде когда-то 100 лет назад делал такое в вирее, там вроде можно было как-то. Но я в вирее уже давно не работаю, все позабывал 

вот что получается если рендернуть просто обычное ровное стекло.  Это я в шопе рисовал черные полоски в слое который находится ПОД основным рендером. Проблем вообще нет. Стекло прозрачное, полоски сквозь него видны. Но вот со стекляннм флаконом сложнее, он не хочет быть прозрачным

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.06.2013
Сообщения: 2267
Откуда: Adamstown
Цитата Yegor86:
Но вот со стекляннм флаконом сложнее, он не хочет быть прозрачным

Скрин настроек материала, пожалуйста.

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3280
Откуда: Краснодарский край, Сочи

Чайник, под ним shadowcather. Sun, sky, hdri на рефлект. Стандартное стекло.

save png

save for compositing

photoshop

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.01.2011
Сообщения: 86
Откуда:
короче я понял в чем проблема была. У меня за этим флаконом был источник света (rectangle light) и в нем нужно было просто снять галки visible directly и visible in refractions. с матом стекла все изначально было норм, ниче там не нужно было делать, просто нужно было в ИС снять эти галки. Протуп именно нубский .. гы  smiley-pardon.gif
Читают эту тему: