Проблема с материалом стекла в Corona Render

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2011
Сообщений: 4
Worldwide
Перегородки сделаны из стекла толщиной 12мм. Но само стекло почему то сильно искажает. Подскажите как с этим бороться ? Единственное что спасает это делать IOR Refraction 1.00, но это не вариант, так, как пропадает цвет на срезах стекла.

4ca41ebba43edfee0f471db3afd7c97b.jpg

90456d292161216c8b4b6700212d0c93.jpg

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Убрать группы сглаживания с полигонов или сделать инсет на больших плоскостях
На сайте c 08.03.2011
Сообщений: 4
Worldwide
Большое спасибо.!!!! Помогло!!!
На сайте c 05.04.2018
Сообщений: 10
спасибо. та же проблема была!
На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

как сделать в короне чтоб стекло было прозрачным в пнг. Так можно ваще ? чета я забыл )

UPD:  короче я понял в чем проблема была. У меня за этим флаконом был источник света (rectangle light) и в нем нужно было просто снять галки visible directly и visible in refractions. с матом стекла все изначально было норм, ниче там не нужно было делать, просто нужно было в ИС снять эти галки. Протуп именно нубский .. гы  smiley-pardon.gif

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

я имею ввиду чтоб когда я сохранил картинку в пнг, то меняя фон в фотошопе, он менялся и за стеклом. чтоб стекло просвещалось в пнг

вот картинка. Меняя цвет фона, допустим на черный, он должен меняться и за стеклянным флаконом 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Yegor86:
я имею ввиду чтоб когда я сохранил картинку в пнг, то меняя фон в фотошопе, он менялся и за стеклом. чтоб стекло просвещалось в пнг

Вот эту галочку снять.

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

Цитата MountainTrooper:
Цитата Yegor86:
я имею ввиду чтоб когда я сохранил картинку в пнг, то меняя фон в фотошопе, он менялся и за стеклом. чтоб стекло просвещалось в пнг

Вот эту галочку снять.

снял галочку, теперь стекло вообще исчезло )

когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Yegor86:
когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах 

Значит сохраняйте отдельный альфа-канал, а к материалу геометрии фонового объекта, если он есть, примените эти свойства, чтобы не закрывал собой альфу.

Но вообще, странный вопрос от человека со 130+ моделями, последние из которых прошли на PRO.

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

Цитата MountainTrooper:
Цитата Yegor86:
когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах 

Значит сохраняйте отдельный альфа-канал, а к материалу геометрии фонового объекта, если он есть, примените эти свойства, чтобы не закрывал собой альфу.

Но вообще, странный вопрос от человека со 130+ моделями, последние из которых прошли на PRO.

ну моделинг то одно, а вот рендер это другое. Тем более я как-то с этим никогда не сталкивался, а тут заказчик просит сделеать так чтоб стекло и жидкость в нем были прозрачными на пнг. Чтоб когда в шопе он наложит пнг на какую-то текстуру, чтоб текстура была видна сквозь стеклянный флакон. И тут я подзавис слегона ) Вроде когда-то 100 лет назад делал такое в вирее, там вроде можно было как-то. Но я в вирее уже давно не работаю, все позабывал 

вот что получается если рендернуть просто обычное ровное стекло.  Это я в шопе рисовал черные полоски в слое который находится ПОД основным рендером. Проблем вообще нет. Стекло прозрачное, полоски сквозь него видны. Но вот со стекляннм флаконом сложнее, он не хочет быть прозрачным

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Yegor86:
Но вот со стекляннм флаконом сложнее, он не хочет быть прозрачным

Скрин настроек материала, пожалуйста.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

Чайник, под ним shadowcather. Sun, sky, hdri на рефлект. Стандартное стекло.

save png

save for compositing

photoshop

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90
короче я понял в чем проблема была. У меня за этим флаконом был источник света (rectangle light) и в нем нужно было просто снять галки visible directly и visible in refractions. с матом стекла все изначально было норм, ниче там не нужно было делать, просто нужно было в ИС снять эти галки. Протуп именно нубский .. гы  smiley-pardon.gif
На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14

Помогите, пожалуйста. Корона не рендерит блики на стекле.

Макс 14, Корона Рендерер альфа 6.Обычные настройки мат стекла:

Рендер:

Стекло полое. С нормалями вроде все в порядке. Как проверить  нормали внутренних граней - не знаю. Еще непонятная зелень ))).  

Попробовала без прозрачности - результат тот же.

Поставила чекер в дифьюз, странное дело - белые места прозрачные.

С другим объектом, с тем же рефлекшеном - немного лучше

Помогитяяя!!!

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата Baybiche:

Помогите, пожалуйста. Корона не рендерит блики на стекле.

Макс 14, Корона Рендерер альфа 6.Обычные настройки мат стекла:

Рендер:

Стекло полое. С нормалями вроде все в порядке. Как проверить  нормали внутренних граней - не знаю. Еще непонятная зелень ))).  

Попробовала без прозрачности - результат тот же.

Поставила чекер в дифьюз, странное дело - белые места прозрачные.

С другим объектом, с тем же рефлекшеном - немного лучше

Помогитяяя!!!

По моему у Вас в сцене просто нечего отражать и преломлять, видно что отражается только маленький источник света, поставьте на энвайремент простенькую HDRI или плэйн с чекером или какой нибудь текстурой за стекло. Внутренних нормалей не бывает. И что Вы на альфе сидите, альфа она на то и альфа чтобы баги всякие отлавливать.

На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14

Спасибо за ответ. Ну да, Вы правы какая-то форма объявилась, после того, как я сделала задник. Но не то. Перенесла сткл часть светильники в сцену с вазой и стало больменее получше. Вот.

Может быть дело в настройками с которыми файл открывается? Файл с вазой:

А сцена со светильником наобарот верхнее включено, нижнее отключено.

Вообще-то нужно что-то такое

Читают эту тему: