Проблемы со светом

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 9
Всем доброго времени суток, перейду с разу к теме, создав интерьер кухни у меня появились проблемы то ли с освещением сцены, то ли с самим светом(если это не одно и то же smiley-biggrin.gif) в Vray Sun настройка intensity multiplier стоит 0,03. само оно находиться нижу сцены. Так же в окне(перед ним) стоит Vray Lite с настройкой multiplear=5. Что у солнца, что у лампы цвет белый.Подскажите что не так у меня настроено, и в чем ошибка(( Заранее спасибо))  

4c5b3dcbbbe0befb6ca0c7d51d18eaca.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Может стекло в окне мешает?
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 9
Цитата DoCentttt:
Может стекло в окне мешает?

В смысле, убрать его сто ли вообще?smiley-shok.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата nordis:
убрать его сто ли вообще?

Да. Я уже давно интерьеры без стекла рендерю. В нём нету смысла, если там ещё штора и тюль.

Репутация: 0
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 9

DoCentttt, сейчас попробую) результат скину)

9f33a343df2b12c39d3630a4dba9e1c5.jpg

не очень помогло((

Может что то в настройках?)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Ну как же? Вы разве не видите? Лучше же стало.
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 9

видимо глаз еще не наметан)) я смотрю и вижу лишь кучу шумов

целый день значит я копалась и крутила настройки рендера, и вот что вышло. по моему намного лучше, как вам кажется?)Но шум все равно есть(( как от него можно уж наверняка избавиться?)) 

40db5cbe39d1e384c3ee06b99271a7ca.jpg

настройки вот)

3590c684d38b971d0b587b3c3bb59219.jpg 

178bf1fa926368712210421bf77a57c9.jpg

f796dbf2d0404a89ba37f3e9990e645b.jpg

f72e3973a06f94931883f904c5048c2f.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата nordis:
целый день значит я копалась и крутила

рендер тайм поставь на 0, трешхолд на 0,005 и отдыхай завтра увидишь картинку без шумов

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Тут помимо шумов стоит еще и маты сделать. На освещение можно hdri карту поставить. Стекла в дневном интерьере очень редко когда нужны, в отличии от вечерних ракурсов.
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 9

Цитата Truan:
Тут помимо шумов стоит еще и маты сделать. На освещение можно hdri карту поставить. Стекла в дневном интерьере очень редко когда нужны, в отличии от вечерних ракурсов.

стекол и так нет)

Цитата larrs:
рендер тайм поставь на 0, трешхолд на 0,005 и отдыхай завтра увидишь картинку без шумов

Исправила, посмотрим на результат)

На сайте c 31.05.2014
Сообщений: 55
С таким подходом к освещению шум обязательно будет. Стоит чуть одёрнуть занавеску и правильно настроить освещение - VRaySky & Sun + Skylight portal.
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
Reinhard в свитке Color mapping давно зарекомендовал себя с наиболее приятной стороны для интерьера. с настройками Burn до 0.5 (включительно)
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 9
в итоге как то так))

9b7cf6cc062b865697b047fab7814fc8.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата nordis:
в итоге как то так))

ну с шумом все хоккей, осталась мелочевка: материалы там, ракурсы всякие и прочее

Репутация: 0
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 9
Цитата larrs:
Цитата nordis:
в итоге как то так))

ну с шумом все хоккей, осталась мелочевка: материалы там, ракурсы всякие и прочее

это точно, и со светом еще может поиграю) но уже оставлю на завтра)

спасибо всем большое за помощь!! очень благодарна))

На сайте c 31.05.2014
Сообщений: 55
Цитата larrs:
ну с шумом все хоккей...

Это вот та шагрень на потолке у окна "хоккей"?

Репутация: 0
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 9
да кстати, там немного есть(
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

А progressive - это из какого-то принципа? Adaptive религия не позволяет?smiley-smile.gif

Поднимите солнце, сбросьте всю сцену на дефолтные настройки, включая материалы, в енвайромент - вирей скай в окно в границах рамы изнутри помещения - вирейлайт в режиме простого портала, выставте экспозицию у камеры,стекло сделайте виреевским материалом оверрайд, где в слоте шэдоу  - виреевский материал с картой вирейколор черного цвета в слоте опасити. спрятчте стекла, на все - сермат, и будет счастье)

96d6612d3c6baa945f4a643f6eb44275.png

e397ae0163d9562947990f0ef4de7b93.png

381cd2ef82b358a094b6229d04108c88.png

130dccba46375b4ac459ce642f354d43.png

e20e0ed84a7fdf37464ac81684c23c7f.png

Цитата DoCentttt:
Ну как же? Вы разве не видите? Лучше же стало.

Вы меня убили)

Репутация: 0
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 9
Цитата boom146:

А progressive - это из какого-то принципа? Adaptive религия не позволяет?smiley-smile.gif

Еслиб религияsmiley-biggrin.gif. К большому сожалению Vray не позволяет

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1638
Если источник света скрыть он все равно на рендере светит? Это нормально?
Читают эту тему: