Проецирование текста на 3д модели.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

Подскажите пожалуйста! Хочу вырезать текст в модели. Есть-ли скрип или что-то подобное, для быстрого результата под турбосмус, без булиан? 

На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 8
Россия, Красноярск

bump или displacement не подходит?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Быстро под смуз только дисплейс/нормалмап.
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

Да, этот вариант у меня план "Б". Хотелось бы заморочиться. 

Значит тогда, развертка и дисплейс. Спасибо.

На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 8
Россия, Красноярск
Цитата navrianruso:

Да, этот вариант у меня план "Б". Хотелось бы заморочиться. 

тогда я бы все таки воспользовался boolean, ну а дальше сетку руками аккуратно развести, чтобы смуз не зажевал.

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга
Просто после булеан много возьни будет. Наверно лучше текстуркой сделать. Был какой то скрип, только не помню какой. Вроде с ним все быстро.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва

Глубина надписи менее четверти миллиметра. Т.е. даже при уникальном рендере, где надпись занимает 90% кадра normal или displace будет всё равно вполне достаточно.

Но, если вам надо заморочиться и попрактиковаться в моделинге под смус, то в чем собсно вопрос, берете и делаете буквы под смус. Выдавливаете буквы, убираете верхнюю крышку, flip, правите сетку, коннектите к ножницам. 

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга
Спасибо, попробую.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 8
Россия, Красноярск
Цитата navrianruso:
Просто после булеан много возьни будет.

как вариант, отдетачить полигон на котором будем вырезать. сделать булеан и отключить удаление граней и почистить лишние вертексы плагином vertex clean либо стандартными средствами через toogle ribbon. по итогу выйдет просто полигон с вырезом, без лишних еджей.

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга
Попробую все варианты, спасибо.
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Что бы спроецировать текст (должен быть сплайном) или любой другой сплайн, на геометрию воспользуйтесь командой ShapeMerge. Она находится в свитке компаунт обжектс.smiley-dirol.gif
Читают эту тему: