Профессия 3Д художник: Джентельменский набор уроков и сопутствующего материала

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата coo1erman:
Как то попадалась тема, там скрипт обсуждался, который нормали на чамфере правит для геймдева. Может кто в курсе, как называется?

Если имеется ввиду видео от Арримуса, то там скрипт Weighted Normals.

Скачать

Еще: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/improved-face-weighted-normals 

Но в 2021 Максе прикрутили модификатор. Имеет смысл обновиться:

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2021/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-6BFC22D5-D9DA-45BC-87A7-D95BFAD083E1-htm.html 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802

Цитата Parik:
Цитата coo1erman:
Как то попадалась тема, там скрипт обсуждался, который нормали на чамфере правит для геймдева. Может кто в курсе, как называется?

8 лет в геймдеве и ни разу не слышал, что для него надо нормали править smiley-biggrin.gif 

На чамфере с 2 гранями он нормаль выставляет, чтобы не печь с хайполи

Цитата grdesigner:
Цитата coo1erman: Как то попадалась тема, там скрипт обсуждался, который нормали на чамфере правит для геймдева. Может кто в курсе, как называется? Если имеется ввиду видео от Арримуса, то там скрипт Weighted Normals. Скачать Но в 2021 Максе прикрутили модификатор. Имеет смысл обновиться:https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2021/ENU/3DSMax-Modifiers/files/GUID-6BFC22D5-D9DA-45BC-87A7-D95BFAD083E1-htm.html  

Да, у меня как раз 2021. Спасибо, буду смотреть.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Ссылки будут только на официальные страницы.

ну вот этим и будет отсеяно 90%  3дшников. Потому что без ссылок на торренты невозможно дать ссылки на качественные уроки. 

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 587
Белгород
Цитата coo1erman:
На чамфере с 2 гранями он нормаль выставляет, чтобы не печь с хайполи

есть еще http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/noors-normal-thief 

он не взвешивает нормали, а переносит их с одного объекта на другой

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата grdesigner:
Ссылки будут только на официальные страницы.

ну вот этим и будет отсеяно 90%  3дшников. Потому что без ссылок на торренты невозможно дать ссылки на качественные уроки. 

Моя задача подсказать какая рыба вкусная, а удочку найти и выловить уже сами. Пусть это будет некоторым тестом на проф. пригодность :)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата grdesigner:
Ссылки будут только на официальные страницы.

ну вот этим и будет отсеяно 90%  3дшников. Потому что без ссылок на торренты невозможно дать ссылки на качественные уроки. 

Так это замечательно. Чем больше отсеется, тем выше ценность остальных.

Кстати, этим скриптом пользуюсь периодически для выравнивания нормалей у мешей, когда приходят из других пакетов.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата coo1erman:
Так это замечательно. Чем больше отсеется, тем выше ценность остальных.

smiley-good.gif
На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Здравствуйте. Может у вас есть материалы для изучения Matrix 8 для новичков. Спасибо
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата PaulKorenchuk:
Matrix

MATRIX

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата PaulKorenchuk:
Matrix

MATRIX

Да, эту прогу используют в ювелирном деле

На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 47
Всем привет. Скачал китайскую сцену. Там просто текстуированный набор сплайнов. Но при рендере всё ок. Когда её саттачил, то получился просто один бокс с весом под лям полигонов, но

на рендре по прежнему всё норм. И даже импортировалась сцена благополучно. Что это за технологии такие?
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 108
Так это не сплайны! Просто у объектов стоял режим отображения BOX вот и все. А когда вы все зааттачили Режим отображения в Object Properties так и остался Display as BOX. Вот и показывает вам все одним большим Боксом)
На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 47
И снова здравствуйте. Такой вот вопрос: когда быстрее рендерится сцена, когда трава сделана в Hair and Fur или когда через геометрию в CScatter?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата Rarahab:
И снова здравствуйте. Такой вот вопрос: когда быстрее рендерится сцена, когда трава сделана в Hair and Fur или когда через геометрию в CScatter?

Естественно скаттером быстрее.

Для подобных вопросов используйте пожалуйста отдельную тему. А если у Вас есть что посоветовать по видеокурсам, думаю всем будет полезно узнать об актуальных новинках.

На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 47
Цитата grdesigner:
Цитата Rarahab:
И снова здравствуйте. Такой вот вопрос: когда быстрее рендерится сцена, когда трава сделана в Hair and Fur или когда через геометрию в CScatter?

Естественно скаттером быстрее.

Для подобных вопросов используйте пожалуйста отдельную тему. А если у Вас есть что посоветовать по видеокурсам, думаю всем будет полезно узнать об актуальных новинках.

Спасибо за ответ и отдельное спасибо за совет, но пока я сам рад толковым советам.

На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 44

Отличная тема, автору и участникам спасибо большое!

По анимации может кто дать советы на хорошие уроки (риггинг и анимация)?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

3vgeniy, спасибо Вам за проявленный интерес к теме. Она правда несколько устарела. Попробую чуть отредактировать.

----------

12.08.22

Добрый день, коллеги.

Добавил в первом сообщении раздел "Что нового", в нем буду публиковать дату и какими изменениями подверглись разделы.

Если кто знает, как сделать здесь "спойлер" напишите. У меня не получилось. Поэтому выглядит не так читабельно, как хотелось бы. От идеи писать в столбик отказался, т.к. это еще сильнее увеличит длину текста.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата grdesigner:
Добавил в первом сообщении раздел "Что нового", в нем буду публиковать дату и какими изменениями подверглись разделы.

очень круто!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

Цитата dead_lyric:
очень круто!

Спасибо. Так полагаю будет информативнее.

На сегодняшний момент много материала перестало быть актуальным, сейчас есть время, посмотрю что можно добавить/изменить.

Цитата DaNPride:
Для улучшения восприятия, предлагаю название программы писать другим цветом, а то они путаются с уровнями и тяжело их выделять.

Не прошло и три года, как частично исправился. С цветом мне визуально не понравилось, увеличил шрифт. Стало получше?

19.08.22

Добрый день, коллеги. Появились изменения.

Обновлены разделы: 1.2.2 Настройка интерфейса, 4.1 Анимация камеры.

Читают эту тему: