проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2014
Сообщений: 25
NiNo

Ой ли, а я вот сильно сомневаюсь, что проект соберет денег на крауде. Осталось 19 дней, собрано 7 из 200 тысяч.

Что касается дальнейшего существования, то во-первых это не опенсорс, во-вторых вариантов для заработка будет достаточно на рабочей системе, уж я придумаю. Но вообще, изначально я задумывал этот проект под другие проекты, т.е. мне как и всем нужен бесплатный "мгновенный" рендер чего-угодно и вот на картинках от этого рендера уже можно и заработать.

Но, повторяюсь, пока краудфандинг идет очень вяло и я не уверен вообще, что "дело выгорит".

На сайте c 17.06.2014
Сообщений: 2
Да, краудфандинг в таком специфическом деле может на самом деле не выгореть. А если есть на чем заработать, то можно расписать это все. И тогда будет иметь смысл инвестора найти. Сейчас игра в стартаперство популярна))).
На сайте c 24.05.2014
Сообщений: 25
NiNo
Краудфандинг закончился (спасибо всем, кто вложился), проект нужную сумму не набрал. Это конечно плохо, но с другой стороны хорошо, т.к. делать могу теперь что хочу и как хочу. Проект не брошу, но вернусь к нему позже - будет абсолютно новый клиент с новым названием и функционалом.
На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
А что происходит с деньгами, когда проект не набирает нужную сумму. На Planeta.ru вроде как они возвращаются и можно их ещё раз использовать поддержав другой проект,  а тут как?
На сайте c 24.05.2014
Сообщений: 25
NiNo

Так это и есть planeta.ru - всем все возвращается назад, т.е. совсем назад, туда откуда было заплачено.

Я на центре анонсировал скрипт outrender, это самое начало работы над новым клиентом, копипастю сюда, м.б. кому пригодится:

Добавил на скриптспот новый скрипт outrender: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/outrender 

Этот скрипт позволит вам запустить на рендер текущую сцену и продолжать работать - рендер будет происходить в отдельном окне макса. Скрипт использует стандартную утилиту 3dsmaxcmd.exe для рендера из командной строки, но автоматизирует за пользователя все действия и не показывает консоль. Подробнее про 3dsmaxcmd.exe можно почитать, например, тут: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791 

На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1455
Тюмень

Не пробовали томуже 3ддд предложить обьединеть усилия и на базе данного сайта с привязкой к аккаунтам добавить новый функционал к данному ресурсу. 

На сайте c 24.05.2014
Сообщений: 25
NiNo
Не пробовал, но мысль такая мне в голову уже приходила. Только это все будет иметь смысл, когда сервис заработает, а с другой стороны, когда он заработает мне не нужны будут ни реклама, ни спонсоры, все само собой пойдет раскручиваться. Глобально участвовать как-то финансово никто желания не изъявлял, поэтому я ограничусь вот этим неуспешным краудфандингом и больше не буду пытаться искать деньги. Все сделаю сам, только долго ждать придется.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1455
Тюмень
Поступайте как считаете нужным, следил за вашим проетом и считаю его перспективным, желаю вам удачи. Сильно затягивать яб не стал так как идея обнародавана и ее могут начать использовать другие люди
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата 1acc:
Этот скрипт позволит вам запустить на рендер текущую сцену и продолжать работать - рендер будет происходить в отдельном окне макса.

Это уже реализовано в Batch Camera Render 2http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-camera-render-2  

На сайте c 24.05.2014
Сообщений: 25
NiNo

2 Ton-an: не будут ее другие люди использовать, особенно глядя, как я с ней намучился {#emotions_dlg.biggrin}, кроме того я не думаю, что у кого-то еще есть на эту тему столько же мыслей сколько у меня, т.к. я публично озвучиваю общую часть, без нюансов, а их тьма.

2 xiruim: я не претендую на первенство, outrender это только начало, дальше планирую объединить этот скрипт с моим старым mailrendercam и вынести его за пределы макса, это все, так сказать, пока что пробы пера.

Хорошие новости:

Начал изучать C# - все оказалось гораздо проще, чем я думал изначально, знал бы - вообще бы с краудфандингом не парился (самому смешно). Никаких полгода на разработку нового клиента не нужно, все можно сделать гораздо проще и быстрее (месяц-два), но конечно придется многое выкинуть и по минимуму добавить:

Кто-то хотел однокнопочное решение? - вам будет решение вообще без кнопки )))

Из текущего клиента убираются френды, сид и хелпер. Для сида делается отдельный exe файл (простое окно), который пихается в автозагрузку. Конфигурация для сида берется из старого клиента. На выходе воркфлоу для сидов будет такой - устанавливаем старый клиент под макс, конфигурируем, логинимся, находим екзешник и суем его в автозагрузку, закрываем макс, для личей - все по старому. Таким образом сид будет постоянно висеть в трее, не требовать от пользователя вообще никаких телодвижений и при нахождении джобы просто запускать рендеринг в отдельном окне через командную строку. Можно параллельно делать что-угодно, даже в максе работать и рендерить что-то свое. Понадобятся тестеры, скажу когда.

Если у кого есть желание, энтузиазм и опыт в рисовании иконок - можете придумать и нарисовать, а то я оставлю свою старую иконку:

outrender seed client

з.ы. кто участвовал в краудфандинге - деньги должны уже вернуться на счет, во всяком случае мне сегодня пришло об этом от планеты мыло.

Прогресс разработки:

Откопал всю нужную теорию для сишарпа, частично переделал макскриптовый клиент, начал собирать клиенты-екзешники. Лич теперь будет называться Author, сид - User. Чтобы сделать полный ребрендинг, нужно убирать всякие упоминания о торрентах отовсюду - из клиентов и из трекера (это слишком долго и муторно). Поэтому из клиентов будет убрано, а трекер пока останется старый на старом домене, во всяком случае так будет на время альфа-бета тестирования.

Что и как будет делаться теперь и в чем принципиальное отличие от предыдущего клиента:

1. Теперь не надо устанавливать никаких дополнительных прог, не нужно ни винрара, ни мюторрента, независимые архиватор и торрент-клиент встроены изначально

2. Рабочая папка теперь одна для всего

3. Клиенты работают отдельно от макса, сами его грузят, соединяются с трекером и т.п.

4. Макскриптовый клиент самостоятельно в инет не лазит вообще, он нужен только для начальной конфигурации ноды и сборки джоб локально перед отправкой

5. Можно будет рендерить локально свою джобу и отправлять в инет только статистику

6. Будет коллектор файлов джобы (но не сразу)

7. Теперь отправляется инфа о процессоре ноды (моя уже отправлена, можете убедиться, кому интересно): http://torrender.net/TORRENDER_show_nodes.php 

8. На начальном этапе не будет ни друзей, ни репутации для юзеров, ни рейтинга

9. Все максимально упрощено, и теперь очень близко к однокнопочному решению, как и просили

10. username и userfrom теперь можно писать по-русски

Скришотов пока не показываю, УИ толком еще не сделан

-----

Нужны альфа-тестеры.

От вас требуется:

1. скайп и более-менее постоянное в нем нахождение (в идеале 7 дней в неделю)

2. установленный макс, желание рендерить свои (пока только свои) сцены посредством нового клиента

3. выполнение моих инструкций при обнаружении багов или недоработок

4. желание пользоваться системой в будущем и делать ее лучше

Кто хочет - пишите в личку, дам мой скайп, продолжим в нем

Первый скриншот нового сишарповского клиента в режиме автора

З.Ы. Сделал автосбор джобы из макса. Скоро причешу и покажу максскриптового клиента.

Клиент полностью переведен на русский, переключение между языками автоматическое. По защите придумал - будет закрываться доступ целиком ко всей папке задачи.

configurationmy jobstorrender

сделал поддержку рендер-элементов, сохраняются в папку с основным рендером

сделал отмену джоб, при отмене джоба удаляется с трекера, локальная папка и архив остаются

На очереди:

поддержка батч-рендера (в джобе будет несколько камер)

мультиджобы, т.е. одновременное создание и отправка нескольких джоб из разных сцен

Ребрендинг

На сайте c 09.10.2009
Сообщений: 36
Jamaica
Давай
На сайте c 24.05.2014
Сообщений: 25
NiNo
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

Асс, привет, хорошее дело делаешь! ждем еще альфа тестеров,  -приходите у нас весело!

На сайте c 24.05.2014
Сообщений: 25
NiNo

Клиент-менеджер локального рендеринга готов и выложен в открытый доступ: matadorsystem.com

908920101e91bc86a104b333d6d8bbee.jpg

Сделал разбивку кадра на полоски (split render), собираются в одну картинку на стороне автора сцены - можно параллелить рендер тяжелых однокадровых сцен. По прежнему нужны тестеры, на очереди подключение удаленных локальных ферм, исправление багов, увеличение пользовательской базы трекера, чтобы торренты заработали как надо, а то сейчас приходится тестировать на коротких сценах через прямую закачку на трекер.

Новости:

Полная поддержка рендер-ферм, можно рендерить и свои и чужие задачи

Разработка перешла в состояние бета-теста, все основные возможности системы работают как надо

Ждем новых бета-тестеров, особенно с рендер-фермами и белыми ИПшниками, от себя гарантирую по окончании тестов перед релизом насыпать всем активным тестерам немало рейтинга

Напоминаю, чтобы стать тестером нужно сообщить мне ваш скайп, а я добавлю вас в чат тестеров и дам ссылки на файлы и всю нужную информацию

Последний вариант интерфейса клиента myjobs.exe:

d2fc9f263276c04253cc4e5e20d62d49.png

Добавлена отправка информации о сервис паке макса и версии врея, определяются автоматически, т.е. можно рендерить задачу только на машинах с именно таким сервис паком макса и только на такой версии визуализатора.Автоматическое определение наличия и версионности плагинов (и других визуализаторов) будет добавлено позже, когда в системе будет больше участников с плагинами, но технических проблем тут уже нет никаких.

На сайте c 19.12.2013
Сообщений: 3

Вопрос. А как быть вот с этим параметром?

http://snag.gy/WrQNr.jpg 

В будущем так и планируется что пир сможет изменить сцену сида?

И еще вопрос.А как быть с тем что у кого то дома рендер ферма а у кого-то трехъядерный проц?

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
я вот тоже готов вступить в сообщество, но никак не найду куда писать - "на деревню деду"?
На сайте c 24.05.2014
Сообщений: 25
NiNo
По защите я еще буду работать, чтобы сцену нельзя было "вскрыть". С рендер-фермами и трехъядерными процами все разруливается и подключается.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
В каком состоянии система сейчас?
На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 36
Бесплатно только могут избить в подворотне.
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
это просто шикарная тема! дай бог у вас все получиться!
Читают эту тему: