Пропал исполнитель PixelAccent

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2011
Сообщений: 69
Добрый день! Я дизайнер. Вот к моему сожалению попала в неприятную ситуацию. Мне нужен был помощник по визуализации. На сайте в разделе поиска работы Роман Гильман  (PixelAccent) предлагал в этот момент свою помощь. В августе он сделал для меня небольшой объем работы. Затем в сентябре он сделал для меня еще один проект. Делал все очень хорошо и быстро. Отчитывался о каждом этапе. Я была очень довольна его работой. Оплачивала его труд полностью и сразу. В начале ноября взял проект на 195 м. визуализации. Перевела ему как обычно 50%. Он отписал что тех.задание получил, все ему понятно и что "фронт работ ясен". Пишу в скайп и воцап. Нет больше ответа. Прошел месяц, работу эту уже выполнил другой человек. А от Романа нет ответа. Не хочу думать о том что этот человек поступил не хорошо. Может кто то что то знает. Он живет в Ташкенте. Да, и подскажите что в данной ситуации делать. Буду признательна за любую помощь в этом вопросе.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13

возможно, что попал в больницу. Два случая таких помню на 3ddd. Попросите жителей Ташкента связаться с ним

На сайте c 14.11.2011
Сообщений: 69
ChenChen  Возможность такую я не исключаю. Но на воцап видно что сообщения доходят до него. Я живу и работаю в Москве и нет никого, даже знакомого человека из Ташкента. Спасибо. И подскажите пожста как сделать отдельную тему?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
pumpum попросите админов посмотреть заходил ли человек в последнее время на сайт и как часто, качал ли что-нибудь
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 70
Москва

Да вот же он, заходил недавно: https://vk.com/romangilman 

На сайте c 14.11.2011
Сообщений: 69
JEKSON777  Спасибо! Я набирала ему и писала, увы нет ответа.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург

Пользователи с Ташкента, возможно кто то знает этого человека?

Нужно прояснить ситуацию.