Рабочие эскизы конструктивных решений интерьера по особняку в стиле "модерн" ( не дизайн интерьера, только архитектура) )

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия

А у хозяина вообще есть кот?)

С сундуком уже интереснее)

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
Цитата cgalex:

А у хозяина вообще есть кот?)

С сундуком уже интереснее)

Хозяин виртуальный , может он похож на "чудовище" из сказки "Аленький цветочек" , и в его особняке есть кот, как же не быть? Я думаю у него и мышь есть , она так и просится под занавеску smiley-smile.gif  Том и Джерри , они его единственные друзья. Он одинок.  Но дом его чист и  ухожен, он ждёт перемен в жизни, хотя он аутичен и не очень любит яркий свет, предпочитает полумрак, потому у него тёмные шторы. Но он очень романтичен и его хранят ангелы, он рождён для счастья... Он просто много пережил в своей жизни, и сундук  окованный медью,  со старого пиратского корабля будет напоминать ему бурную молодость...

На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 69
Очень интересны проектик) Ждем продолжения!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
удалено
На сайте c 20.01.2017
Сообщений: 50
ХМАО
Ндя....Первое, что бросается в глаза - умелая работа визуализатора. А вот дальше....Планировка от слова "никакая". Первое - изучение эргономических требований к элементам конструкции, второе - определение эргономических зон, третье - определение площадей помещений и только потом исходя из выше определенного - компоновка-планировка.Холл первого этажа неоправданно велик. При отсутствии гостиной-столовой - нонсенс. Большое количество исключенных из зон обитания уголков, ниш, закутков.  Непродуманность соседства помещений разного предназначения. Котельная в середине первого этажа без служебного выхода?? Ну-ну... И какой пожарник Вам пропустит такой проект?
 Сауна-бассейн-биллиардная спланированы не просто плохо! Как учитывались температурные расширения стен и перегородок?! Как учитывались повышенная влажность помещений?  Это только первый взгляд! 
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Чего здесь точно нет, так это модерна, его основной идеи. А идея модерна состояла в том, что бы максимально функционально и эргономически правильно решить внутреннее пространство дома. И вот это грамотное решение внутреннего пространства уже диктует внешний вид дома, фасадов, кровли. У вас - все наоборот, поэтому получилась хрущевка из маленького эклектичного особнячка. Стиль окон и колонн еще не является признаком модерна.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

begemotik, понравилось и заинтересовало то как выглядит плитка, не расскажите как делали? Интересует именно тот момент что выглядит она оч. реалистично, имею ввиду кривизну, не однородность. 

d125c2bf43f90526378b63b2f82ec843.JPG

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
Цитата Tema001:

begemotik, понравилось и заинтересовало то как выглядит плитка, не расскажите как делали? Интересует именно тот момент что выглядит она оч. реалистично, имею ввиду кривизну, не однородность. 

d125c2bf43f90526378b63b2f82ec843.JPG

Всё крайне просто, плоскость "plane" разбита на квадратные полигоны 40 на 40 см приблизительно , далее конвертнул в поли, выделил все рёбра , рёбра экструдировал 5 на 5 мм, потом выделил в проекции получившиеся после экструда полигончики, они выделяются легко одним движением так как смещены в проекции на 2-3 мм, потом инверт выделения и получаются выделены все квадраты, нажимаю детач как элемент и они стали все отдельными элементами в объекте, а швы другим одним элементом , затем кинут "мультисаб" материал , в котором четыре материала, каждый материал содержит текстуру плитки пола с глосси и бампом, две текстуры разные немного, затем в каждом материале с одинаковой текстурой я поворачивал текстуры на 90 градусов, так получилось 4 разных материала с повернутыми текстурами и разными значениями глосси и бампа. Да, важно в свойствах текстуры снять галочку тайлинга, тогда швы будут без текстуры и просто тёмными.

Затем материал назначается на весь объект пола и в вкладке модификаторов назначаем модификатор

MaterialByElement.

У нас получается рандомная идентификация каждому элементу своего материала, отключив показ текстуры и назначив каждому материалу свой цвет мы можем видеть разбивку по всей плоскости четырёх разных материалов, в настройках модификатора можно регулировать рандомность плитки и много чего ещё полезного.

В результате у нас получается некое подобие процедурной карты с управлением рандомностью материалов по всему полу.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
begemotik, спасибо.  Все таки карты бамп и глоси, значит я на верном пути.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
Цитата Tema001:
begemotik, спасибо.  Все таки карты бамп и глоси, значит я на верном пути.

На верном smiley-smile.gif Именно они определят характер поверхности под таким углом к камере.

Читают эту тему: