Растения выглядят не реалистично, даже если это Pro модель

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 6
Харьков
Добрый день всем!)У меня есть проблема, которую я долго не могу решить проблему. Растения, которые я использую при интерьерной визуализации выглядят не реалистично. Даже если это про модель. Я понимаю, что у каждой модели по своему настроенн материал. Если ли какое то быстрое решение проблемы или чек лист при работе с растениями, чтобы увеличить реалистичность картинки. Может мне нужно на какие-то конкретные моменты обратить внимание. Заранее спасибо)
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата forgy:
Может мне нужно на какие-то конкретные моменты обратить внимание

может быть

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 81
Минск
на цвет, и способность пропускать свет
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
сейчас сделаю расклад..
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

отключите трансл..

и поправьте диффуз левел

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Может дело не в растениях?У каждого разный подход к освещению.Просто надо понимать в чём проблема и подтянуть материал к вашей системе освещения.Да желательно понимать,как работает шэйдр.Ну а как я могу настроить материал,что бы у вас всё было хорошо.Я же не знаю ваши настройки рендера.
На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 6
Харьков
Цитата op111:

отключите трансл..

и поправьте диффуз левел

Да, я много читала про материал растений. Есть два мнения - отключать транслюсенси и уменьшать диффуз или использовать транслюсенси и не трогать диффуз. Хочется понимать более правильный подход и почему каждый использует разные настройки.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629
Цитата forgy:
Цитата op111:

отключите трансл..

и поправьте диффуз левел

Да, я много читала про материал растений. Есть два мнения - отключать транслюсенси и уменьшать диффуз или использовать транслюсенси и не трогать диффуз. Хочется понимать более правильный подход и почему каждый использует разные настройки.

потому что каждый работает в своей студии, более правильного подхода, как вы говорите, не существует. ибо интерьеров дохрена, а следовательно, в каждом растение будет смотреться по-разному... по этому крутить по мере надобности

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

ну так отключаете потому, что с трл вы не настроите нормально материал - ничего не видно.

Настраиваете нормальный цвет и глосс. А трл это в последнюю очередь. А можно вообще его не трогать часто.

зависит от направления света. если сзади. на фоне, то, чтобы не смотрелось растение черым пятном, нужно чтото делать. А если свет сбоку спереди, то хз чё будет, чаще не то что надо.

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
Скиньте свой результат так быстрее подскажут, а в целом op111 основное написал
На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 6
Харьков

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
А я еще добавлю, что, К СОЖАЛЕНИЮ, статус ПРО довольно условно гарантирует качественность модели.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629

Явная беда с освещением.. откуда резкие тени от листьев на горшке, как будто ночники включены сверху учитывая, что день в помещении

Согласен с предыдущими ораторами.. освещение сначала адекватно сделать, потом допиливать мат, если прям не фонтан

такое ощущение, что вы хотите все и сразу.. и скайлайт из окон и ночной свет.. так не бывает

На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 6
Харьков

Спасибо большое)

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA

обычно дифуз левел надо понижать, особенно для короны, и здесь он явно пересвечен. Блики по вкусу крутить.

Понизил дифуз в шопе:

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
глянцевый горшок, пошёл бы.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629
Цитата Ellestinium:

Цитата Predator84:

обычно дифуз левел надо понижать, особенно для короны, и здесь он явно пересвечен. Блики по вкусу крутить.

Понизил дифуз в шопе:

тени размыть забыл)) и сделать их холодными))) а так да, направление верное)

Цитата forgy:

Спасибо большое)

вырубайте все искусственное освещение, смотрите что получается с естественным.. потом включайте дополнительное.. только без маниакального упорства.. у вас при дневном освещении светильники должны максимум отразится в глянце и дать маленькое освещение на другие поверхности, которое практически незаметно должно быть.. тогда контраст с листьев уйдет и все чики пики будет

ЗЗЫ(поправлено).. оффтопом.. учитесь, нубасы, как нужно совет спрашивать... человек пришел, задал вопрос, показал что есть... а не устраивал это ваше "я не умею пользоваться яндексом, почему меня на 3ддд обосрали"

ЗЗЗЫ.. модеры, а почему у меня процитировалось мое же сообщение..? я изменить делал.. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Господи, делов-то дифуз чуть крутануть. Это в каждой модели приходится делать, и это не проблема модели, а особенность освещения сцены.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629
Цитата Yehat:
Господи, делов-то дифуз чуть крутануть. Это в каждой модели приходится делать, и это не проблема модели, а особенность освещения сцены.

ну щас бы устраивать пляски с бубном, если можно делать изначально все адекватно.. Чувствуется старая школа)))

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Любое растение будет выглядеть по-другому в любом другом окружении, кроме того, где оно создавалось.

Транслюценция работает и видна только при прохождении прямого света сквозь листья-лепестки.

Если хотите не лезть в материал купленной модели или нет времени на тесты - в Вирее это VrayObjectID в рендер элементах добавляете к своей зелени, указывая ей в её же свойствах любой ID, отличный от нуля.

И потом в фотошопе играетесь со своей растюхой в любую сторону, какую надо smiley-dirol.gif

Только АА фильтр включите в рендер элементах. Иначе будет пиксельная лесенка по краям объекта.

Читают эту тему: