Разбить модель на треугольники

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
taliia56  http://clip2net.com/s/3aawbqa  - как вариант.
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
модификатор sudivide пробовали?
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 27
Москва

Sean - вобщем-то да, но поверхность получается из шестигранников, а не из треугольников, но все равно большое спасибо.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
В режиме Edit Poly выделить все точки и нажать Connect. Все полики побьются на треугольники.

Изначально любой полик это уже два треугольника, только общая сторона скрыта. В режиме Edit Mesh её можно увидеть, не соединяя точки.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата taliia56:

moreeasy, это проф.юмор или загадочность?? 

Скорее доморощенная сатира!!

Sean, очень интересный конечный результатsmiley-good.gif. Однако позволю себе немного отсебятины в Твой скрин, с учетом замечаний "виновницы" этого коллоквиума .

07fa701d6f6f36bea7a523be47256baf.png

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

moreeasy, а потом еще relax накинуть.

80619f3ae0e887eded2172f05bcd7d58.jpg

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 8
Челябинск

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Первый раз обращаюсь за помощью, поскольку обычно ответы настолько подробные, что и по переписке можно всё понять. Поиском вроде тоже пользоваться умею smiley-rolleyes.gif Но что-то сломалось в этот раз smiley-unknw.gif

Мне нужен именно такой результат, который  продемонстрировал moreeasy в крайнем сообщении. 

Но почему-то не получается его достичь.(надписи на фото сверху вниз: не срабатывает, использовала этот, face даёт такой эффект, но это не те треугольники, которые нужны).

91f2633a089ce8fe12adb971677f4f7d.jpg

Просто предыдущие картинки с ответами, которые были размещены на стороннем сервисе уже недоступны, а разгадка, возможно, скрывается там smiley-smile.gif

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?  И как сделать так, как надо? smiley-wink.gif

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 8
Челябинск

О, благодарю, благодарю, благодарю вас, gorbunkov!!! smiley-yahoo.gif

На тренировочном чайнике получилось вот так

9d67cad2a5581d09856056575891c9d3.jpg

Пришлось его вытянуть в высоту, чтобы сетка получилась ровная. smiley-biggrin.gif

Так понимаю, что нужно будет на объекте её делать идеальной smiley-smile.gif

Правда пока так и непонятно, как у moreeasy она получилась вертикальными ромбиками, а не горизонтальными. Но теперь хотя бы ясно куда дальше крутить.

Еще раз благодарю!

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
TatianiKa Чтобы получились вертикальные ромбики, выделяй не вертикальный edge, а горизонтальный.
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 8
Челябинск

kranoffsmiley-good.gifБлагодарю!!!

Если б ещё получилось, вообще мой радости предела бы не было smiley-smile.gif

Я же правильно поняла, что выбираем горизонтальный edge в самом начале? Мне выдает вот такой результат:

594eb30e86592334c9944a780ced20f1.jpg

То есть появляются только вертикальные линии какие-то, и всё остальное сделать уже не получается. smiley-cray.gif

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
Цитата TatianiKa:

kranoffsmiley-good.gifБлагодарю!!!

Если б ещё получилось, вообще мой радости предела бы не было smiley-smile.gif

Я же правильно поняла, что выбираем горизонтальный edge в самом начале? Мне выдает вот такой результат:

594eb30e86592334c9944a780ced20f1.jpg

То есть появляются только вертикальные линии какие-то, и всё остальное сделать уже не получается. smiley-cray.gif

1. конвертим чайник в poly

2. выбираем один горизонтальный edge

3. затем Topology, получаются шестигранники 

4. выделяете все edges и в свитке modify применяете tessellate (только нажимаем на кнопочку с окошком, а не с надписью) и выбираем в этом окошке face

Всё!

На сайте c 03.10.2007
Сообщений: 80
kranoff, если вам нужно просто подразделить квадрат на два треугольника попробуйте накинуть на объект модификатор tesselete и выбрав треугольники в кач-ве подразрезделения.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
romsik Мне ничего не нужно, я знаю как делать) Только вот при вашем совете произойдёт уплотнение сетки. Чтобы разбить прямоугольные полигоны можно применить модификатор HSDS и уплотнения сетки не будет.
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 8
Челябинск

kranof Вы не поверите, так всё и делала! Но оно не срабатывало.

Потом вспомнила, что это же 3D Max, а я ни разу не профессионал, и там всё, что угодно может быть. Создала чайник заново. И все получилось!

Благодарю за помощь!!!smiley-yahoo.gif (Да, я реально вот прям так радуюсь))

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
TatianiKa Вот скриншот, сохраните себе, чтобы вспомнить потом)

6cbbc8f844133b5b4df779b90d16ce6d.jpg

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 8
Челябинск

kranoff А я всегда так боялась вопросы задавать, пошлют еще в поиск или куда подальше, а тут оказывается очень душевно. Благодарю за скриншот и помощь!

Начала пробовать на той форме, которую мне изначально создавала, и сразу стало понятно, что нужно её делать по-другому. Зато получится именно то, что задумано!

Еще раз благодарю всех неравнодушных!

На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев
вот если бы еще кто-то поделился плагином topology
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 10
Саратов
Он с 2010 версии макса присутствует в Graphite Modeling Tools
На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев
Цитата makc8452:
Он с 2010 версии макса присутствует в Graphite Modeling Tools

у меня 2016. не подскажете где этот Graphite Modeling Tools?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата MohBat:
Graphite Modeling Tools?

выделяете эдит поли и ищете сверху, если нет, то:

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Modeling/files/GUID-1D637181-862A-49C9-B6BE-4E7982549C57-htm.html  

Читают эту тему: