Рендер помещения только с искусственным освещением в Corona!

Автор
Сообщение
На сайте c 07.01.2014
Сообщений: 47
Тула

 Друзья, давно сталкиваюсь с проблемой и не могу найти ей грамотного/правильного решения. Задача - отрендерить помещение без естественного освещения в короне, например холла, коридора, подъезда. Вроде бы казалась все как обычно - расставляю лайт плейны, иески...Рендерю...и получается абсолютно плоская невыразительная картинка, без объема, и т.п. Когда работала в вирее была точно такая же проблема.

В галлерее иногда проскальзывают работы без искуственного освещения, выглядящие очень прилично. Так вот друзья, кто что посоветует?

Вариант "вытянуть картинку в фотошопе" не катит, поскольку хочется изначально получить приличную картинку.

Прикрепляю для сравнения 2 рендера с искуственным и комбинированным освещением (это рабочие рендеры, в них нет художественной ценности, поэтому прошу не придираться к деталям, а обратить внимание на свет).

P.s. Я не новичок и руки растут откуда им и положено, так что про "рукожопство"  писать не надо.

Прошу отписаться всех, кому есть что сказать по теме.

Рендер с искуственным освещением+ ФОТОШОП НАШЕ ВСЕ!!

fb38172d051b09617565dd7a538e8de6.JPG

Теперь рендер без фш (((

2653af4f0e7e6da0a484aa488a051b2f.jpg

И для сравнения рендер с естественным освещением - sun + HDRI

4f8c239ec6c3f69ae6beb83f5f9c9657.JPG

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
я для этого накручиваю контраст до 4.
На сайте c 07.01.2014
Сообщений: 47
Тула
А что все притихли? Никто больше ничего не может сказать???
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 24
Ukraine

При таком количестве лампочек, в жизни холл был бы более светлым и контрастным, а под

люстрой должно быть более светлоее пятно.

Вывод: надо экспериментировать с мощностью ламп и экспозицией.

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 321
я пришёл?!