Рендер помещения только с искусственным освещением в Corona!

Автор
Сообщение
На сайте c 07.01.2014
Сообщений: 47
Тула

 Друзья, давно сталкиваюсь с проблемой и не могу найти ей грамотного/правильного решения. Задача - отрендерить помещение без естественного освещения в короне, например холла, коридора, подъезда. Вроде бы казалась все как обычно - расставляю лайт плейны, иески...Рендерю...и получается абсолютно плоская невыразительная картинка, без объема, и т.п. Когда работала в вирее была точно такая же проблема.

В галлерее иногда проскальзывают работы без искуственного освещения, выглядящие очень прилично. Так вот друзья, кто что посоветует?

Вариант "вытянуть картинку в фотошопе" не катит, поскольку хочется изначально получить приличную картинку.

Прикрепляю для сравнения 2 рендера с искуственным и комбинированным освещением (это рабочие рендеры, в них нет художественной ценности, поэтому прошу не придираться к деталям, а обратить внимание на свет).

P.s. Я не новичок и руки растут откуда им и положено, так что про "рукожопство"  писать не надо.

Прошу отписаться всех, кому есть что сказать по теме.

Рендер с искуственным освещением+ ФОТОШОП НАШЕ ВСЕ!!

fb38172d051b09617565dd7a538e8de6.JPG

Теперь рендер без фш (((

2653af4f0e7e6da0a484aa488a051b2f.jpg

И для сравнения рендер с естественным освещением - sun + HDRI

4f8c239ec6c3f69ae6beb83f5f9c9657.JPG

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
я для этого накручиваю контраст до 4.
На сайте c 07.01.2014
Сообщений: 47
Тула
А что все притихли? Никто больше ничего не может сказать???
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 24
Ukraine

При таком количестве лампочек, в жизни холл был бы более светлым и контрастным, а под

люстрой должно быть более светлоее пятно.

Вывод: надо экспериментировать с мощностью ламп и экспозицией.

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 321
я пришёл?!

Так оно всегда так практически в помещениях без окон. Некоторые прибегают к тому, что ставят источники освещения за камерой, тем самым добиваясь бликов местами. Вообще можно на ночных сценах потренироваться, т.к. hdri особо не будет светить, однако тон местами задаст. Можно поиграть на температуре светоисточников, 3600 например, подсветку сделать цилиндром, а не плейном (почему-то кажется что плейн, могу ошибаться), и в подсветке дать 8500, если уж холодной должна быть. Дайте небольшой матовый рефлект на мат стен.

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва

в короне не работаю, но в вирее я делал сдед. образом. Ставил дом лайт ХДРИ, исключал потолок, ну и потом уже исходя из освещенности добавлял ис.

На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
Как вариант задавать разным источникам разную температуру и интенсивность. Пробовать иески с более резкими тенями. Ну и почаще чередовать варианты освещенности, больше практиковаться с ночными видами. Со временем вы сами станете видеть, где какой источник подкрутить, а где наоборот убавить. Имхо никакой магии, все дело в опыте.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
может дело и не в освещении? мат пола так себе, лампочки странные, особенно на потолке, просто мутные пятна, белые материалы шкафа и дверей слишком матовые, без спекуляра.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1840
Matrita

дорогая (polina71) - вот ВАМ и рецепт , Truli  - читайте все что чел. написал и ничего плоского не выйдет :)

просто по задавайте разную температуру иескам и попробуйте ещё как вариант самой иеске добавьте ещё короновский источник света например сферу с холодным светом и все получиться . 

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 340
Москва
Скажу по своему опыту (настрадался с санузлами) что вся сила в бликах. В вирее в  закрытых помещениях пришел к таргет спотам, потому что они как и дают точечный блик. В короне же как раз сам светильник дает нужное пятно, главное не делать источник света большим и не нужно отключать галки отражения, по первому времени после вирея сразу вырубал отражения. Вот пара примеров закрытых помещений в короне

cc012bc2263fb9e033dfdec158aa90f1.jpg

5c1ee8fb8f773aade1f66450e7f5ff18.jpg

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 12
Киев

ну лично мое мнение,кода сан узлы там проще,блики ,глянец и прочее,а вот холл,прихожая,это да там сложнее.В общем я считаю ,что такие комнаты,надо делать,с качественно настроенными матами,ну и главное,не закрывать двери в которых есть солнечный свет,а самое главное в любом рендере это ракурсы ,вот именно тогда все будет риал,а проблема визуализаторов ,в том числе и моя,это то ,что мы все время пытаемся,одним ракурсом,охватить все,а для этого делаем такие вещи,на которые камера,просто не способна,например клипинг.Кстати,сам сейчас делаю прихожую и блин уже готов комп в окно выкинуть,не нравится и все,короче терпения всем и отличных рендеров.Ну и так на всякий случай,фейк никто не запрещал в рендере,можно стеночку убрать или потолок подвинуть,а лайт за камерой,никогда не помогал,только если тебе надо вспышку сделать,то тогда можно

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата Truli:
Как вариант задавать разным источникам разную температуру и интенсивность. Пробовать иески с более резкими тенями. Ну и почаще чередовать варианты освещенности, больше практиковаться с ночными видами. Со временем вы сами станете видеть, где какой источник подкрутить, а где наоборот убавить. Имхо никакой магии, все дело в опыте.

очень разумный совет!

про материал пола сказали (хотя частенько есть к примеру одна текстура в интернете и как хочешь крутись, проект всё таки должен быть реальным ИМХО... так то можно arroway навставлять, сделать красиво... и где потом искать...)

люстру подвесьте к потолку, летает. Ваш вариант после фотошопа хорошо выглядит, но опять же тут может быть косяк в виде изменения цвета, который Вы задумали, оттого тоже стараюсь сразу получить результат на выходе.

С интересом понаблюдаю за темой.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

курите баланс белого и делайте реальную температуру ИС, реальные мощности ИС и их размеры (как по документам, только размер лампы накаливания не 5 см в диаметре а 2 где то. светит сама нить) и реальные ИЕС ставьте, и будет все круто.

Если говорить о рефе выше, то просто сделать подсветку холодной, иески теплыми, а люстру - нейтральной. Например. ББ крутить по люстре.

Читают эту тему: