Складки кожи на мягкой мебели

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2007
Сообщений: 37
Кто-нибуть знает способ для ленивых, как сделать по быстрому складки на кожаных креслах там, диванах... имитация утяжек кожи?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
приведи пример-фотку что именно ты хочешь.

вообще хорошие стяжки можно добиться бампом
sofaed3.jpg
На сайте c 09.01.2007
Сообщений: 37
Спасибо! Но ведь это руками надо рисовать ....
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 730
Москва
а это и есть способ для ленивых 6)))))))
куда еще ленивее, чем нарисовать кисточкой в шопе эти швы. могу предложить еще два способа:
1 - zbrush, в нем сделать карту для бампа/дисплейса
2 - смоделить их. при этом есномодель утяжелится.

по-моему, тебе самый рациональный и ленивый способ предложили )
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
А как делается шов сшиваюший два куска кожи на кожаной мебели/?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург
Quote:
А как делается шов сшиваюший два куска кожи на кожаной мебели/?

Выделяешь сплайн(эдит поли)- лооп(или тот кусок который только нужен)-Create Shape (вібираешь прямую или не прямую форму)- он отделяется-выделяешь( он становиться просто линией и у линии придаешь толщину и все такое) потом отдельно то что отделил и уже делаешь его либо круглым либо квадратным либо плоским по желанию-) и текстуришь текстурой шовчика-) или полигон делаешь выпуклым и текстуришь
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Вот например такой способ сделать складки:
1. Конвертируешь модель в Editable Poly.
2. Заходишь в подобьект Polygon
3. Берешь инструмент Cut и рисуешь зигзагообразную прямую по двум пересекающимся полигонам.
Это и будут твои складки, поэтому сделай их поживописней разной длины.
4. Затем заходишь в подобьект Edge и выбираешь инструмент Crease(складка) и применяешь к ребрам зигзагообразной линии. Еффект зависит от того как строилась модель и от растояния линий зигзага друг от друга. Если не удовлетворит тогда перейди на уровень Vertex и оттяни вручную точки на ребрах в противоположную сторону.
Вообщем это одно из направлений.
На сайте c 09.01.2007
Сообщений: 37
Ага, точно, давайте уж до конца. Тема-то жизнено-горячя получилася!
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
попоему всё максимально доходчиво описано вышн, но будет интересно опробывать другие т.е. разные способы
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
4. Затем заходишь в подобьект Edge и выбираешь инструмент Crease(складка) и применяешь к ребрам зигзагообразной линии. Еффект зависит от того как строилась модель и от растояния линий зигзага друг от друга. Если не удовлетворит тогда перейди на уровень Vertex и оттяни вручную точки на ребрах в противоположную сторону.
Вообщем это одно из направлений. Чета линии рисует а складок нет?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
MpaKo6ec спасибо что просветил
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 138
ВОт для ленивых с пимпочками и без (дисплейс чудный получаецца!)


aV1eyEuS.jpg





aV1eyTsJ.jpg
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 730
Москва
MpaKo6ec
туплю... первый раз слышу про crease он где хоть?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
находиться в Едитейбл поли ,в свитке едит едж под кнопкой криейт шейп фром селект
Єто не кнопка а шкала
Читают эту тему: