Склейка панорамы

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев

Здравствуйте.

От клиента есть 25 dng файлов снятых с коптера. Мне нужно склеить из них панораму так, чтобы закинуть ее на энвайронмент она правильно легла по горизонту и бесшовно. На фоне ее будет рендериться 120 кадров анимации вращения камеры вокруг объекта. Какой программой лучше клеить и в каком режиме? И в максе перебрал все режимы маппинга. Че-то не понимаю немного. Кто-то делал такое?

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629
фотошоп за пару кликов склеивает панораму автоматически, hdri тоже делает, юзайте поиск в гугле и яндексе
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата Ellestinium:
фотошоп за пару кликов склеивает панораму автоматически, hdri тоже делает, юзайте поиск в гугле и яндексе

Склеивал я и в фотошопе и в сторонних программах. Если бы все так просто было, я бы вопросы не задавал.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата Thomas01:
Склеивал я и в фотошопе и в сторонних программах.

Чтобы Вам советовали по делу, описывайте чем вообще занимались и показывайте результат.

Какие исходники, я не знаю, но несколько лет назад занимался тревел фотографией. Особенно нравились панорамы. Снимая со штатива старался делать нахлест примерно 30-50%. Склеивал ВСЕГДА в фотошопе и всегда приходилось допиливать. Где то штамп, где то кусок выбираешь трансформ->варп. Возможно Вы предполагаете что чудесным образом все идеально стыкуется?

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата grdesigner:
Цитата Thomas01:
Склеивал я и в фотошопе и в сторонних программах.

Чтобы Вам советовали по делу, описывайте чем вообще занимались и показывайте результат.

Какие исходники, я не знаю, но несколько лет назад занимался тревел фотографией. Особенно нравились панорамы. Снимая со штатива старался делать нахлест примерно 30-50%. Склеивал ВСЕГДА в фотошопе и всегда приходилось допиливать. Где то штамп, где то кусок выбираешь трансформ->варп. Возможно Вы предполагаете что чудесным образом все идеально стыкуется?

Нет, я вообще не о стыковке. Стыкуется-то оно как раз идеально. Ладно, буду дальше ковыряться.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

А камера будет облетать объект по всем осям? Если только по одной оси и вокруг объекта - есть очень простое решение:

Сшиваете из исходников ооочень длинную картинку и назначаете её огромному цилиндру с вывернутыми вовнутрь нормалями и убранными верх-низ плоскостями.

По принципу как бэкграунд за окном делается вогнутым плейном - а тут 360° нужного изображения вокруг.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата feles:

А камера будет облетать объект по всем осям? Если только по одной оси и вокруг объекта - есть очень простое решение:

Сшиваете из исходников ооочень длинную картинку и назначаете её огромному цилиндру с вывернутыми вовнутрь нормалями и убранными верх-низ плоскостями.

По принципу как бэкграунд за окном делается вогнутым плейном - а тут 360° нужного изображения вокруг.

По одной. Да, я думал и так попробовать. Есть идея вместо панорамы просто эти 120 кадров отснять с коптера и скомпозить с 3д моделью ЖК. Возможно, предложить клиенту. Тем более, что возможность имеется

Читают эту тему: