Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1575
Откуда: Украина, Луганск

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

ed7cad9fe80a53f466b82beff8c986fe.jpg

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 20.07.2014
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Цитата xiruim:

Vlad911

а вы скрипт установили? Скачайте со scriptspot инсталяцию скрипта и запустите в максе. Он должен создать свою папку с настройками и скопирует сам файл скрипта в нужное место.

Конечно, скачал и установил. Попробовал поставил предыдущую версию, результат тот же. До этого на 18 максе работал нормально. А после переустановки винды и установки 20 макса уже не работает)

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1575
Откуда: Украина, Луганск

Vlad911

Возможно в 20м максе нужно позволить скриптам записывать файлы. Я лично на 20м максе не тестировал, но у людей он работает. Там ужесточили безопасность по скриптам. Покопайтесь в настройках макса.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2016
Сообщения: 310
Откуда: Киев
Vlad911, на 2020, 2020.1, 2020.2 полёт отличный, без лагов и вылетов со дня выхода 2020 Макса стоит.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1575
Откуда: Украина, Луганск
Выложил новую версию 2.098, где добавлена опция исключения xref файлов. Написал ее довольно давно, хотел еще несколько функций дополнить, но в итоге выкладываю как есть.
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 12.11.2007
Сообщения: 232
Откуда: Владивосток
Благодарю! Надеюсь автостол купит у тебя твой мегаскрипт за кучу денег и наконец прикрутит к максу вместо своего хромого недоделанного штатного сборщика текстур. Так же призываю всех пользующихся пользователей, воспользуйтесь функцией доната, ссылка на первой странице, считаю такие инициативы нужно поддерживать, 100-1000 руб. за столь полезный скрипт не обременит настоящих профи, таких как мы ;-)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.05.2008
Сообщения: 253
Откуда:
Просто снимаю шляпу! Сделал лучше чем автостол со своими +1000500 сотрудниками! Нашел все текстуры и собрал все в одну папку. Это не удавалось проделать с помощью встроенной утилиты и архивного сохранения в 3 ds max. Автостол деградирует!
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 252
Откуда: Воронеж
Цитата retdot:
Просто снимаю шляпу! Сделал лучше чем автостол со своими +1000500 сотрудниками! Нашел все текстуры и собрал все в одну папку. Это не удавалось проделать с помощью встроенной утилиты и архивного сохранения в 3 ds max. Автостол деградирует!

там десяток сотрудников максимум реально разрабатывают софт, а остальные пытаются продать его

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.06.2014
Сообщения: 17
Откуда:
У меня в офисе несколько компьютеров. На компах, где стоят процессоры от Intel (i9 и станция на 2 зеонах) скрипт работает довольно быстро, но на компьютере на Ryzen Threadripper 2990 он ищет текстуры и делает Resolve paths в несколько раз дольше и иногда приходится ждать по пол часа и больше. С чем это может быть связано?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.12.2012
Сообщения: 180
Откуда: Moscow
Цитата Arbitr27:
он ищет текстуры и делает Resolve paths в несколько раз дольше и иногда приходится ждать по пол часа и больше.

Кстати да, в офисе на компах очень долго запускается, и каждое действие 5-10 мин. я думала это из за путей на сервер

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1575
Откуда: Украина, Луганск
У меня нет ответов на эти вопросы. может быть и сетевые пути виноваты. Есть ли разница в скорости отработки стандартного Asset Tracking на разных компьютерах?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.12.2012
Сообщения: 180
Откуда: Moscow
На том же компьютере но при локальных путях все работает отлично
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2019
Сообщения: 2
Откуда:

xiruim, здравствуйте! Устанавливаю ваш замечательный скрипт, так как нужно передать мой файл смежникам, со всеми текстурами. Родной максовский почему то не срабатывает. Может из за Короны конечно. Ставлю с сайта scriptspot.com. Работает он отлично. Но когда я после установки скрита открываю даже пустую максовскую сцену, выходят таблички и макс ругается на ошибки скрипта и короны. Закрываю все таблички, все работает без проблем. Надоело, закрывать таблички - удаляю скрипт. Макс перестает ругаться. Ставлю снова, все таблички вернулись, выдает ошибки. И тут замечаю в нижнем левом углу, там где окно загрузки скриптов, какие то красные символы, пока грузится макс. Доходит до меня - это же вирус. Ставлю антивирус с оф.сайта - все проблема решена. Но думаю вы должны об этом знать. Может конечно кто то уже писал об этом. Времени читать посты нет.

Спасибо, вам за ваш труд!

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1575
Откуда: Украина, Луганск
Цитата kot_Mixa:

xiruim, здравствуйте! Устанавливаю ваш замечательный скрипт, так как нужно передать мой файл смежникам, со всеми текстурами. Родной максовский почему то не срабатывает. Может из за Короны конечно. Ставлю с сайта scriptspot.com. Работает он отлично. Но когда я после установки скрита открываю даже пустую максовскую сцену, выходят таблички и макс ругается на ошибки скрипта и короны. Закрываю все таблички, все работает без проблем. Надоело, закрывать таблички - удаляю скрипт. Макс перестает ругаться. Ставлю снова, все таблички вернулись, выдает ошибки. И тут замечаю в нижнем левом углу, там где окно загрузки скриптов, какие то красные символы, пока грузится макс. Доходит до меня - это же вирус. Ставлю антивирус с оф.сайта - все проблема решена. Но думаю вы должны об этом знать. Может конечно кто то уже писал об этом. Времени читать посты нет.

Спасибо, вам за ваш труд!

Вы думаете мой скрипт виноват? Вы его правильно ставите? Его не нужно копировать в автозагрузку. Просто запустить один раз скачанный файл и он сам скопирует все файлы куда нужно.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2019
Сообщения: 2
Откуда:
Я не знаю, на счет того кто виноват почему так происходит. Я просто открываю сцену и перетаскиваю скачанный файл в пустую сцену. Скрипт запускается, назначаю ему кнопку, все работает. А дальше как выше описано. Макс и корона лицензионные.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.05.2009
Сообщения: 771
Откуда: 56
Цитата kot_Mixa:
Макс и корона лицензионные.

Вот где собака порылась!)))

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1575
Откуда: Украина, Луганск

kot_Mixa

Покажите что за таблички выскакивают с ошибками.

Репутация: 0
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 10.09.2018
Сообщения: 3
Откуда: Киев
То ли у меня одного такое, то ли нет, но ссылка недоступна. "Site offline"
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск

Хороший скрипт, лучше стандартной приблуды, жаль не коллектит опасити в материале Redshift Sprite (2,548)

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1575
Откуда: Украина, Луганск
Цитата Qwa7:

Хороший скрипт, лучше стандартной приблуды, жаль не коллектит опасити в материале Redshift Sprite (2,548)

Так не молчите. Пишите. Я буду добавлять новые классы. Мне же в одиночку трудно отслеживать нововведения. Киньте в личку тестовую сценку с этим материалом. Я попробую оперативно добавить.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 14.05.2017
Сообщения: 1
Откуда: г. Одесса
Добрый день! Большое спасибо за отличный скрипт, очень облегчает жизнь. Но у меня (и не только, насколько знаю) часто возникает такая ситуация -периодически вылазит ошибка при коллекте. Обычно это сопровождается тем, что скрипт не распознает, что ему надо сколлектить текстуры. Эта проблема всегда решается следующим образом: через несколько мерджей "подтягивает" потерянные текстуры и уже коллектит, либо после перезагрузки сцены. Возможно можете подсказать причину такой ситуации? Скрипт качала с scriptspot.com, и такая ситуация наблюдалась в разных максах и с разными версиями скриптов. Заранее спасибо за ответ.

Читают эту тему: