Скрипт для 3ds Max для анимации группы объектов - последовательное перемещение

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.08.2018
Сообщения: 4
Откуда:

Добрый день всем! Успехов и здоровья!

Подскажите плс., есть ли скрипт/плагин для 3ds Max для решения такой задачи в анимации: - есть модель, состоящая из большого множества отдельных объектов. - необходимо эту модель разобрать таким образом: все объекты, начиная с крайнего, по очереди перемещаются по определенной оси на определенное расстояние от модели и остаются там. Т.е., первый объект перемещается на определенное расстояние от своего первоначального места, после его остановке второй за ним объект перемещается так же ... и так до последнего. Важно, чтобы не было рандома. Чтобы объекты четко следовали один за другим в зависимости от своего первоначального положения - сначала первые по этой оси, потом последние. Вроде просто, но не нашел такого скрипта. Можно, конечно, вручную. но 200-300 объектов... тяжко... Спасибо заранее. Всем удачи!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 650
Откуда: fatbbc.github.io

наверняка это можно как-то элегантнее сделать, но это первое что в голову пришло

скрипт

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.08.2018
Сообщения: 4
Откуда:

Jähman', спасибо Вам большое за ответ.

Немножечко другая задача.

Необходимо, чтобы скрипт сам выбирал крайние объекты по оси Z (их самые удаленные от начала оси точки) и передвигал по очереди все объекты на определенное расстояние в одну линию).

Т.е., если опираться на Ваш пример - зеленые и фиолетовые предметы должны по очереди сместиться в одну линию справа. Как-бы в одну кучу ))

Понимаю, тупая затея, но очень надо.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 650
Откуда: fatbbc.github.io

fn sortByMinY a b = if a.min.y > b.min.y then -1 else if a.min.y < b.min.y then 1 else 0

fn sortByMinZ a b = if a.min.z > b.min.z then -1 else if a.min.z < b.min.z then 1 else 0

nodes = selection as array

qsort nodes sortByMinZ <-- функция которая сортирует объекты по оси (подменить на нужную)

вот вам еще пару функций для сортировки по другим осям

в предыдущем скрипте подмените на нужную

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.08.2018
Сообщения: 4
Откуда:

Jähman', спасибо огромное! Это то, что нужно!

На форуме впервые, где можно поставить лайк? ))

Всё работает супер. Еще раз респект.

Jähman', наберусь еще наглости.

Одна небольшая деталь. Этот скрипт перемещает детали НА определенное расстояние по оси.

А можно сделать так, чтобы все объекты перемещались ДО определенного значения оси.

Т.е., выстраивались в одну линию...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 650
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата Opreston:
А можно сделать так, чтобы все объекты перемещались ДО определенного значения оси. Т.е., выстраивались в одну линию...

на словах довольно сложно понять, что вам надо сделать в конечном счете

теперь все объекты сдвигаются так, что их центр в конечном кадре совпадают с центром (по двум осям) выбранного объекта, в моем случае это даммик

скрипт

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.08.2018
Сообщения: 4
Откуда:
Jähman', спасибо огромное! Супер.
Читают эту тему: