Slate material editor. Instance clone color correction.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное

Добрый день.Решил пересесть с компакта на slate material editor и сразу же впал в ступор :D. Скачал модель паркетного пола, где материалы объединены в мультисаб, в каждом материале в свою очередь на дифузах стоят колоркорешены, но они все индивидуальные, хотел удалить все колоркорекшены и заменить на один ( что бы для всех досок работал один колоркорекшен, для удобства), но к одному колоркорекшену можно подключить только один дифуз , а скопировать его инстансом не понимаю как.Подскажите люди добрые, как решить эту проблему? Перетаскивание карты колоркорекшена шифтом не вызывает окошо выбора метода копирования ( должно ли, не знаю).

Через компактный матэдит инстансит без проблем, правда потом вручную дифузные текстуры менять приходится, но сам факт, оно работает, а значит это возможно и в Slate.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Это так не должно работать и нигде кроме fstorm не работает. Там своя карта с инпутом для настроек коррекции.

В слейте инстанс это одна нода. Если их две то это априори не инстансы. Копирование с шифтом это другое.

Покажите как инстансы колоркоррекции в шариковом редакторе имеют разные мапы и зависимые настройки.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
проще наверное самому переделать материал через мультитекстуру в один шейдер.
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное

Цитата -NiK-:

Это так не должно работать и нигде кроме fstorm не работает. Там своя карта с инпутом для настроек коррекции.

В слейте инстанс это одна нода. Если их две то это априори не инстансы. Копирование с шифтом это другое.

Покажите как инстансы колоркоррекции в шариковом редакторе имеют разные мапы и зависимые настройки.

Разобрался кажется:

Нужно открыть стеки колоркорекшена и применить к необходимым параметрам контроллер linear float, дальше скопировать колоркорекшн. Изменяя параметры связанные контролером, они будут меняться и на другом колоркорекшене. При этом дифузные карты у них будут разные.

Один нюанс только, копировать мапы можно только с включенными параметрами, если их свернуть, то связи при копировании разорвуться. После того как раскидали все карты, можно их скрыть:

Цитата shinodem:
проще наверное самому переделать материал через мультитекстуру в один шейдер.

Нет, контроллером проще оказалось.

На сайте c 29.06.2017
Сообщений: 111
KRK
Решение интересное, но мне кажется не так часто будет нужным именно в этом варианте, в случае с разными текстурами доскок лучше материал построить на мультииекстур и при желании рандомность настраивать там, в варианте где абсолютно разные материалы инстанс в коррекции не имеет смысла, каждый материал будете по своему настраивать, одинаковая коррекция вряд ли подойдёт, единственное в чем на мой взгляд будет более полезно это при клонировании материала полностью, то есть настроили материал склонировали и сделали его более светлым или тёмным и т.п., потом решили поменять текстуру дифуза и отражений соответственно  и естественно коррекция уже нужна другая, в многослойном материале тоже может быть актуально, в остальном интерактив в помощь.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Aktemelka

от мультисабов лучше избавляться, а контроллеры пихать дольше чем мультитекстурой сделать в пару кликов, к тому же в короне еще добавили для выбора карты и шейдера Corona Select Map / Material, так что и наборами можно перебирать удобно для нужных вариаций

Читают эту тему: