Соединить две точки линией

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.05.2008
Сообщения: 594
Откуда:
Ребят, подскажите пожалуйста, как соединить две точки линией? Нужно в этом месте получить грань, и чтобы грань потом можно было чамфернуть.

2011_10_19_131313.jpg
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 04.01.2010
Сообщения: 2262
Откуда: Тюмень
просто точкам сделай чампфер потом бриждем соедени 2 грани, сказал бы точнее, поняв что нужно поучить
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.05.2008
Сообщения: 594
Откуда:
Я поликами, делаю, когда выделяю точки, нет такой команды чамфер, уже пробовал, поэтому подумал что нужна грань, а нужно всего то скругление получить на месте точек.
Возраст: 10
Пол: М
На сайте c: 23.07.2009
Сообщения: 1796
Откуда: -
Никак не соединить, т.к. линия не может идти "внутри" объекта, если ты хочешь сзделать отверстие, то чемферни точки, удали полигоны, и соедини ребра


Untitled_1.jpg

Untitled_2.jpg

Untitled_3.jpg

Untitled_4.jpg

Untitled_5.jpg
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.05.2008
Сообщения: 594
Откуда:
Все нашел чамфер, совсем внизу была эта команда, еще вопрос, чамфер получается без добавления ребер, чисто ромб, а как то можно получить именно скругление, как в чамфере для ребер?
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 28.11.2009
Сообщения: 439
Откуда: Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
JeanGak
рядом с укажание радиуса есть ещё и сколько рёберь нужно добавить, по умолчанию стоит 1 ставьте от 3 - 10
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.05.2008
Сообщения: 594
Откуда:
Quote:
JeanGak
рядом с укажание радиуса есть ещё и сколько рёберь нужно добавить, по умолчанию стоит 1 ставьте от 3 - 10
Это я знаю) Но когда чамферю точки, там нет такой возможности добавить ребра.

2011_10_19_134634.jpg
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 04.01.2010
Сообщения: 2262
Откуда: Тюмень
да поставь диаглнали к углам и сделай чампфер грани углов
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 14.05.2011
Сообщения: 240
Откуда: г. Барнаул
Quote:
Quote:
JeanGak
рядом с укажание радиуса есть ещё и сколько рёберь нужно добавить, по умолчанию стоит 1 ставьте от 3 - 10
Это я знаю) Но когда чамферю точки, там нет такой возможности добавить ребра.

2011_10_19_134634.jpg
нажми ок и примени чамфер еще раз!!
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 28.11.2009
Сообщения: 439
Откуда: Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
JeanGak
Нет так вопрос понял!!))))
извините с таким вопросом не сталкивался!!!
а что вам в общем итоге нужно получить?!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.05.2008
Сообщения: 594
Откуда:
sk12
Все просто, спасибо! Тебе Костя тоже спасибо, пойду более простым путем. Leoncio, все уже получилось, спасибо, а нужно получить мне духовой шкаф, там скругления есть у стекла.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 28.11.2009
Сообщения: 439
Откуда: Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
JeanGak
Не за что всегда рад помочь!!!
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.04.2020
Сообщения: 1
Откуда:
Всем привет, а как соединить две точки в editable-mesh, мне просто нужно объеденить две токи в сплайн. Но нет ни weld не weld-target?
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4183
Откуда: Санкт-Петербург
kogar, скриншот задачи скинь. Непонятно же.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 338
Откуда: Херсон
Цитата kogar:
Всем привет, а как соединить две точки в editable-mesh, мне просто нужно объеденить две токи в сплайн. Но нет ни weld не weld-target?

Конвертируйте в Editable_Poly и режьте на уровне полигонов с привязкой к вершинам. Потом сделайте Weld всем вершинам в 0,01см, чтобы отдельновисящих вертексов не образовалось. И ещё нажмите потом Remove Isolated Vertex, если они вдруг где-то были.
Читают эту тему: