Создание крыла цикады

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 22
Санкт-Петербург

Добрый день, форумчане!

С 3ds max недавно знаком, поэтому может вопрос простой дли большинства)

как можно гуманными способами просто создать сетку по типу той, что на фотографии.

нарезать сплайнами не получается, так как потом точки не спаяны и велдиться упорно не хотят(

после турбосмус все расползается. 

Понимаю, что есть способ создать контур геометрией коробки, потом нарезать полигоны и вытягивать их экструдом по нервюрам крыла, ко как-то это топорно что-ли))д чую чую, что есть более гуманные способы решения данной задачи)д

спасибо!!! 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

Как вариант делать сплайнами и не сшивать, просто один в другой втыкать. А потом протянуть плейн на всю форму крыла.

Либо же "топорным способом", ничего в этом зазорного нет. Долго, нудно, скучно. Плюс еще зависит от ракурса, можно ведь вообще одним плейном обойтись с текстурой на прозрачность и т.д.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
Инструментом cut режьте
На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 22
Санкт-Петербург

Цитата grdesigner:

Как вариант делать сплайнами и не сшивать, просто один в другой втыкать. А потом протянуть плейн на всю форму крыла.

Либо же "топорным способом", ничего в этом зазорного нет. Долго, нудно, скучно. Плюс еще зависит от ракурса, можно ведь вообще одним плейном обойтись с текстурой на прозрачность и т.д.

Пробовал, не втыкаются( точки потом не велдятся никак

но за ответ спасибо)))

Цитата Mirfen:
Инструментом cut режьте

Образуются несварение точки которые не свариваются(

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата SantaClaus:
Пробовал, не втыкаются( точки потом не велдятся никак
Цитата SantaClaus:
Как вариант делать сплайнами и не сшивать, просто один в другой втыкать.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

SantaClaus

На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 22
Санкт-Петербург

Цитата SantaClaus:
Как вариант делать сплайнами и не сшивать, просто один в другой втыкать.
Я наверно тогда не понимаю, что такое втыкать))) я пробовал create line в модификаторе edit spline, пробовал создавать точки, а потом их коннектить и не получалось

Цитата Leeira:

SantaClaus

мээээджиккк.... как???)) поделитесь рецептом)))

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

SantaClaus

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
poly modeling

На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 22
Санкт-Петербург
Цитата VladimirG:
poly modeling

poly modeling это какой-то модификатор или что-то другое?? или в общих понятиях полигональное моделирование?))) гугл ниего хорошего по этому запросу не выдает, а рассказывает, что такое полигональное моделирование)

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 805
Курган
гугл верно толкует
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата SantaClaus:
poly modeling это какой-то модификатор или что-то другое?? или в общих понятиях полигональное моделирование?))) гугл ниего хорошего по этому запросу не выдает, а рассказывает, что такое полигональное моделирование)

smiley-cray.gifА на форуме 3ДДД все как и раньше.

А чем оно вам не хорошее,вы хоть читать пытались?Уже ж разжевали как могли.

Да вот для примера 

 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата SantaClaus:
poly modeling это какой-то модификатор или что-то другое??

Poly Modelling это имя и фамилия....Богиня всей 3Д графики)

На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 22
Санкт-Петербург
Цитата Leeira:
Цитата SantaClaus:
poly modeling это какой-то модификатор или что-то другое?? или в общих понятиях полигональное моделирование?))) гугл ниего хорошего по этому запросу не выдает, а рассказывает, что такое полигональное моделирование)

smiley-cray.gifА на форуме 3ДДД все как и раньше.

А чем оно вам не хорошее,вы хоть читать пытались?Уже ж разжевали как могли.

Да вот для примера 

 

спасибо конечно что вы отвечаете на вопросы, заморачиваетесь, НО - вернемся к вопросу: как можно гуманно построить эту сетку! то есть, как я свято верю, что есть способ в 3ds max, когда можно просто нарезать сетку или построить сплайнов, придать им сечение и при этом сплайн будет слитным во всех точках...полимоделингом я уже построил: экструдировал полигоны, бриджил и тд.

но чуствую, что можно обходиться меньшими усилиями, использовав какой-нибудь инструмент или тд. за этим и обратился к знающим форумчанам за советом)))

зачем ругаться, когда можно не ругаться))))

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата SantaClaus:
но чуствую, что можно обходиться меньшими усилиями, использовав какой-нибудь инструмент или тд. за этим и обратился к знающим форумчанам за советом)))

hands.dll и brain.dll используйте,не прогадаете.Правда если разработчик их не интегрировал при релизе то будет сложно их применить.

Или делайте как показано выше на скриншотах.

На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 22
Санкт-Петербург
Цитата Skorpionchik:
Цитата SantaClaus:
poly modeling это какой-то модификатор или что-то другое??

Poly Modelling это имя и фамилия....Богиня всей 3Д графики)

ну если человек серьезно отвечает на мой вопрос poly modelling...это как получить ответ на вопрос как посчитать якобиан квадратной матрицы - математикой...зачем тогда вообще отвечать?

Цитата Leeira:
Цитата SantaClaus:
но чуствую, что можно обходиться меньшими усилиями, использовав какой-нибудь инструмент или тд. за этим и обратился к знающим форумчанам за советом)))

hands.dll и brain.dll используйте,не прогадаете.Правда если разработчик их не интегрировал при релизе то будет сложно их применить.

Или делайте как показано выше на скриншотах.

это шутка, тип применяйте руки (hands) и мозги (brain)  и будет вам счастье??? первый мой вопрос по моделлингу на этом форуме, а все такие шутники)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
SantaClaus, то, что вы намоделили самостоятельно - это и есть полимоделинг. Все эти экструды, бриджи и прочее - это оно и есть. В 95% случаев всё делается именно этим методом. А по поводу топорности, мнимой или настоящей - это только от практики зависит. Отсюда и подшучивание по поводу дополнительных инструментов - мозг+руки. Больше опыта и практики - меньше времени и лишних движений для достижения результата.
На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 22
Санкт-Петербург
Цитата Mirfen:
SantaClaus, то, что вы намоделили самостоятельно - это и есть полимоделинг. Все эти экструды, бриджи и прочее - это оно и есть. В 95% случаев всё делается именно этим методом. А по поводу топорности, мнимой или настоящей - это только от практики зависит. Отсюда и подшучивание по поводу дополнительных инструментов - мозг+руки. Больше опыта и практики - меньше времени и лишних движений для достижения результата.

уже понял, что тут достаточно матерых моделлеров))) зачем они только запариваются-то по поводу таких вопросов простецких как у меня. Тем более не поняв, что за вопрос))

Цитата SantaClaus:

Добрый день, форумчане!

С 3ds max недавно знаком, поэтому может вопрос простой дли большинства)

как можно гуманными способами просто создать сетку по типу той, что на фотографии.

нарезать сплайнами не получается, так как потом точки не спаяны и велдиться упорно не хотят(

после турбосмус все расползается. 

Понимаю, что есть способ создать контур геометрией коробки, потом нарезать полигоны и вытягивать их экструдом по нервюрам крыла, ко как-то это топорно что-ли))д чую чую, что есть более гуманные способы решения данной задачи)

Цитата Leeira:

 

уж не знаю, но технологичным этот сложно назвать. Проще просто квадратное сечение по контуру сплайна пустить, в едит поли его, а потом екструкдить полигончики, а затем затурбосмусить, а не нарезать шестигранники как в вашем примере))

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 249
ну раз проще, тогда к чему ваша тема вообще. раз все знаете и умеете..
На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 22
Санкт-Петербург
Цитата Visualize:
ну раз проще, тогда к чему ваша тема вообще. раз все знаете и умеете..

да вопрос не в том как, а в том как проще это сделать... избегая екструдов и бриджей и тдкак можно сетку сделать, чтоб она была слитная во всех точках, чтоб потом накинуть сечение или тд...читайте вопрос пж

Читают эту тему: