Создание плетеных поверхностей

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва

Здравствуйте, не совсем про ткань.Создал для себя модификатор создающий плетенку на основе топологии в 3dsmax.Столкнулся с задачей создавать и быстро редактировать плетеные поверхности на проекте. В итоге запилил рабочий продукт!

Если кому интересно, создавал его с помощью Max Creation Graph.

Выпустил новую версию.

Weaver modifier v2

-Двойные строчки.

-Перекрученные строчки.

-Ручное направление плетения.

-Большое количество возможных вариаций.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340

Выглядит здорово.

Кажется я знаю, какого рода модели скоро заполнят магазин.

На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва
Цитата grdesigner:

Выглядит здорово.

Кажется я знаю, какого рода модели скоро заполнят магазин.

Да, для корзинок и садовых стульчиков просто лучше не придумаешь)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
согласен --- 10 бакинских не так много за труд --- главное чтоб не бросил поддержку по след. версиям Автодеска .
На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 421
Хорошая вещь. Выкладывайте в продажу.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва
Классная вещь. Очень редко вижу что-то толковое, сделанное в MCG. Думал, мёртвая приблуда.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
один несомненный плюс 3дмакса в том, что к нему порой пишут годноту народные умельцы))
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Нееет, скоро нас всех заменят скрипты smiley-cray.gif
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
На персии он ещё не появился? Подожду.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3623
Москва
Цитата Predator84:
один несомненный плюс 3дмакса в том, что к нему порой пишут годноту народные умельцы))

один из несомненных минусов - многое их этой годноты типа есть в максе и типа должно работать.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Dogeva:
Нееет, скоро нас всех заменят скрипты smiley-cray.gif

Это же круто!

Наконец-то мы, элитные программисты, завоюем мир smiley-good.gif

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата SNikon:
главное чтоб не бросил поддержку по след. версиям Автодеска

MCG ведь не нужно компилировать под разные версии.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1631
Джаст ШАТАП энд тэйк май мани!!!
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 709
Чебоксары
Очень круто и полезно! Вещь! smiley-good.gif
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Ну нихрена ж себе какая годнота подъехала!
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Что то в этом есть.Определённо очень нужный модификатор!Спасибо!..Для своих целей и нужд..Тем кто сейчас раскатал..В  надежде что с этим модификатором смена статуса повалиться как снег на голову..Не обнадёживайтесь))) Приравняют к коврам , картинам,шторам..
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата Cheraz:
Приравняют к коврам , картинам,шторам..

а что не так с коврами, картинами и шторами?

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Цитата Predator84:
Цитата Cheraz:
Приравняют к коврам , картинам,шторам..

а что не так с коврами, картинами и шторами?

Да все нормально..Статус только другой))
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Особо жестокое разочарование ждет тех, кто не способен держать плотность сетки под контролем и делать её равномерной... Модификатор очень зависим от топологии геометрии.

Не поймите неправильно, модификатор крутой, если найти под него задачу. У автора она, конечно же, была. Примеры на примитивах шикарны, но пример с креслом тут же демонстрирует изъяны метода.

Насколько этот метод лучше, чем скинврап по маппингу это большой вопрос. Именно лучше, но не проще. Понятно, что накинуть модификатор, проще чем замапить и создать правильную плетенку даже на плоскости.

+ есть VrayPattern и FstormGeoPattern.

В любом случае, желаю хороших продаж :)

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата -NiK-:
Насколько этот метод лучше, чем скинврап по маппингу это большой вопрос.

а что мешает сделать на плоскости этим модификатором и потом уже его натянуть враппером, должно получится очень гибко, но надо тестить. Жаль модификатор точки не велдит и нужен еще костыль в виде дополнительного модификатора велдера

Читают эту тему: