Срочно! как восстановить данные без autoback?

Автор
Сообщение
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 27.12.2010
Сообщения: 13
Откуда: Севастополь

Работала в максе, поставила на рендер, он вылетел. Как обычно зашла в папку автобегов, а там последние сохранения были сделаны сутра... А уже вечер! 

Есть ли возможность восстановить сцену другим способом? или автобеги наше все и других вариантов нет? 

кстати, так и не поняла, почму он перестал их в какой-то момент сохранять...

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6734
Откуда: МСК
если нет автобеков, промежуточных сохранений и вылетел макс, то ничего восстановить нельзя
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 27.12.2010
Сообщения: 13
Откуда: Севастополь
зачет, сижу, педалю заново =/
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.02.2011
Сообщения: 619
Откуда: Хас-Вегас
В папке autoback есть файл MaxBack.bak , меняете ему расширение на max и открываете, он содержит последнюю сцену с которой вы работали.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2012
Сообщения: 290
Откуда:

Если открыто несколько максовских файлов и работаешь попеременно в них, то и автосохранения переписываются постоянно (один файл перепишет все сохрания другого и у вас их просто не останется, будет автосэйв только для одной сцены). Лучше перед рендером, особенно который на ночь оставляете, сохранять сцену в новый файл, тогда даже если вылетит рендер или свет ночью вырубят сцена хоть сохранится.

А еще, например, в Corona render есть сохранение промежуточных рендеров (через каждые 10 минут сохраняет картинку) и если вылетит, можно потом во фрейм-буфер эту картинку загрузить и продолжить рендерить, потеряете только 10 минут рендера. В вирее такого вроде нет (может в 3 версии, не знаю).

Почему сохранять перестал автобэки вопрос интересный. У меня иногда бывает, что выдает ошибку, что не может сохранить автосэйв, но по крайней мере пытается, а почему просто не сохраняет... странно, может прав на запись нет или отключили случайно сохранения.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6734
Откуда: МСК
lance_lot ошибки сохранения при автосейве бывают только в том случае если на диске C остается мало места
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 27.12.2010
Сообщения: 13
Откуда: Севастополь

я действительно работала попеременно в нескольких файлах... а перед рендером, не знаю, почему не сохранила... тупанула, скорее всего :))))) 

maxback датирован предыдущем днем и сцена открылась еще более старее, чем в автобегах...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2007
Сообщения: 230
Откуда: Нижний Новгород

Надо на полочке, если она есть над монитором пришпилить бумажку, прямо под нос, на которой написать красным тостым маркером: "сохранись, а то будет как вчера"

Еще хорошо добавлять к сохраненному файлу простой принтскрин с тем же названием и тогда... и тогда...

"...когда Костя станет старым, он вырежет Нютино и свое имя - Анна и Константин - на железной дощечке, и эту дощечку положит в стальной бочонок, и нальет в этот бочонок ружейного масла, чтоб дощечка никогда не ржавела. Потом запаяет бочонок и бросит в море. Нюты и Кости уже давно не будет на свете, а их имена рядом будут все плыть и плыть по морям и океанам - вечно, вечно, вечно."

Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 27.12.2010
Сообщения: 13
Откуда: Севастополь
ну, что поделать, возможно, лох - это мое призвание :)))))
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 27.04.2017
Сообщения: 7
Откуда: Russian Federation

ЕСТЬ ШАНС СПАСЕНИЯ!

Не знаю почему об этом не пишут, не верю что никто кроме меня не додумался на практике проверить.

Некоторые сцены которые "крашутся" при открытии возможно восстановить тремя способами:

1) Merge файла сцены в новую пустую сцену.

2) Открытие сцены в следующей версии макса (нп. сцена крашнулась в 2016 максе - значит пробуем открыть в 2018)

3) Merge файла сцены в следующую версию макса

В 80% случаев когда у меня крашались сцены, удавалось восстановить их с помощью одного из этих способов.

Также как общие советы помогающие максимально исключить поломку сцен из своей жизни:

1) Использовать плагин Prune Scene.

2) Держать 3dsmax "чистым" от ненужных, лишних плагинов и скриптов в автозапуске.

3) Также держать сцену чистой от лишних обьектов, групп, модификаторов и тд.

4) Не задавать бесчисленные значения для модификаторов вида turbosmooth, chamfer и т.п.

5) Проверять скачанные модели на наличие косяков, кривая модель - одна из распространенных проблем с вылетом макса.

Надеюсь кому-то помог) Сорян что спустя 5 лет) Спасибо @Kenjiviz благодаря которому я узнал про эту тему.

Читают эту тему: