Странный блеск

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
У меня почему-то все материалы, у которых было поставлено небольшое отражение (например, дерево, плитка, кожа дивана) - все при рендере пошли какими-то странными "блестками". Хотя материалы как обычно были настроены. И потолок пятнами. К-( Как от блесток избавиться?
ee2af44d6973t.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Попробуй увеличить сабдивы в матералах на отражении с дефолтных 8 до 20 (может больше)
Правда это повлияет на время рендера
а по поводу пятен на потолке: в настройках вирея Hsp.Subdvs увеличь и Interp.Samples до 50 - 100
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Пятна на потолке - увеличь lightcache хоты бы до 900.
Убрать блёстки - можно добавить сабдивы на источникки света.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ага - сабдивов мало. и на матах и на лайткеше
Да и иррадианс слабый - вон как пятнит
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
Счас попробую. К-)))
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
Добавила сабдивов материалам (до 20), добавила, что сказал Fabrice (Hsp.Subdvs 100 и Interp.Samples 50). Лайткеш у меня был и остался 1000. Пятна на потолке рассосались, а вот материалы по-прежнему все в блестках. К-(((
5f1d00fa73e1t.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GI caustic - Reflective случайно не включали? Это в Inderect Illumination GI
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
Нет. К-(
Я уж на солнышко загрешила - перевставила его. Все то же.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Возможно шумы из-за источника света, либо из-за преломления света в каком-либо объекте. Такое бывает когда, например, вирей сферу вешают внутрь стеклянной люстры и преломление в стекле даёт такие "блёстки" (при наличии влюченной каустики).
Возможно преломляет тюль. Попробуй убрать все прозрачные объекты между источником света и кухней.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Попробуй включить в колор мапинге, саб-пиксель мапинг. Хотя возможно и непоможет.
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 21
Киев
Я вижу у тебя VRay Light за тюлью ? (Если я не ошибаюсь). Поставь впереди тюли, внутрь комнаты, чтоб не было под карнизом засвета (это между прочим)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Monica
правильнее за окном, снаружи. Просто тюль надо исключить из портала.
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 21
Киев
Nailgun

Я так еще не делала, может так и правильней, хотя мой вариант меня устраивает, все корректно выглядит,
правда, чтоб не было засвета вверху Color mapping ставлю Exponential.

Вообщем, Blackangel, подвигай Vray Light, че-то там не то с ним.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Monica
не совсем корректно.
плейн при этом явно видно по свету - довольно чёткие границы по периметру.
а если под окном будет диван, например, то на нём ещё сильнее проявится.

Также окна бывают круглые, арочные...
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 21
Киев
Nailgun

Согласна. Убедительно
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
Monica
Нет, у меня за окном тока врей сан. И внутрь комнаты (уже в комнате, перед шторой) стоит скай портал.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
blackangel1, сделай пробный рендер (в маленьком разрешении, чтоб время не тратить) без тюли на окне. Возможно глюк в ней.
Кстати, что там за материал (настройки)?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Ненавижу тюль.Мелкая деталь а косяков-море.Да здравствует жалюзи поликами!
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
Fabrice так как тюли я боюсь вреевской (она у меня все время стеклянная получается - и, каюсь, все не соберусь с духом сесть и разобраться нормально), то это просто стандартный полупрозрачный мат.
Знаю, что нельзя, но все время прокатывало. К-) (ногами не бить). Счас попробую без нее.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Ненавижу тюль.Мелкая деталь а косяков-море.Да здравствует жалюзи поликами!
Та неее.. если прально настроить мат, никаких проблем.
Читают эту тему: