Сцена легкая долго рендерится

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2016
Сообщений: 6

Здравствуйте. Сцена легкая, всего одно помещение. не загружена. Очень долго рендерится. Перезапускала, преименовывала, удаляла все равно долго. Запускаю другую, тяжелую - летает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. https://hdd.tomsk.ru/desk/pzflijtt  вот тут сцена АКАДЕМ 

Спасибо 

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 553
А у Вас же порталов не стоит, это сильно замедляет рендер. И, если без стёкол никак, то в мате стекла поставьте галку "Thin, no refraction".
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 6

Создайте чистую сцену и с помощью плагина  Copy/Past для 3ds Max перенесите все объекты. Рендерит уже через 10 сек. Открывал вашу сцену и действительно очень долгое начало рендера  - а после переноса в новую сцену- рендерит мгновенно.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 553
arhole прав. Но, на будущее, стоит учитывать порталы, подгонять материал стекла. И пол никогда не должен состоять только из ламината (или плитки), нужна подложка, которая не позволит образоваться лишним дыркам между ламелями.
На сайте c 16.05.2016
Сообщений: 6

Цитата zyuma:
А у Вас же порталов не стоит, это сильно замедляет рендер. И, если без стёкол никак, то в мате стекла поставьте галку "Thin, no refraction".

Цитата zyuma:
arhole прав. Но, на будущее, стоит учитывать порталы, подгонять материал стекла. И пол никогда не должен состоять только из ламината (или плитки), нужна подложка, которая не позволит образоваться лишним дыркам между ламелями.

Спасибо большое

Цитата arhole:

Создайте чистую сцену и с помощью плагина  Copy/Past для 3ds Max перенесите все объекты. Рендерит уже через 10 сек. Открывал вашу сцену и действительно очень долгое начало рендера  - а после переноса в новую сцену- рендерит мгновенно.

Скажите пожалуйста, а как сделать Copy/Past? У меня нет такой даже функции после того как октрываю Run Script . вот тут на сайте нашла какhttps://render.ru/ru/Picture.cg/post/15049  

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Цитата zyuma:
Но, на будущее, стоит учитывать порталы

В скором будущем порталы в Corona renderer можно будет не использовать. Появится аналог VRay Adaptive Dome Light, который называется Adaptive environment light sampling.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 553
Цитата sasha300:
В скором будущем порталы в Corona renderer можно будет не использовать.

Ждёмс, ждёмс :) 

Читают эту тему: