Substance Painter помощь чайнику

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Ребят, взялся наконец-то изучить сей интересный софт. Раньше текстурил фотошоп и (прости боже) брашем. Но наткнулся на закрытую дверь.

Генераторы не работают. Многие попробовал.

Делаю все как в туторах - к слою маску, к маске генератор - но на маску они влияют без эффекта. Только Metal edge wear немного изменяется путем когда крутишь wear level, но явно не на краях геометрии. Скрин приатачен.

Я настройки какие-то пропустил?

На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата R27:

естественно, черная изначально. По всякому пробовал

На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
Цитата archinicholas:
Цитата R27:

естественно, черная изначально. По всякому пробовал

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата R27:
Цитата archinicholas:
Цитата R27:

естественно, черная изначально. По всякому пробовал

это генератор так влияет на маску, сплошной заливкой. В чем и суть вопроса. Она изначально черная

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Цитата archinicholas:

Ребят, взялся наконец-то изучить сей интересный софт. Раньше текстурил фотошоп и (прости боже) брашем. Но наткнулся на закрытую дверь.

Генераторы не работают. Многие попробовал.

Делаю все как в туторах - к слою маску, к маске генератор - но на маску они влияют без эффекта. Только Metal edge wear немного изменяется путем когда крутишь wear level, но явно не на краях геометрии. Скрин приатачен.

Я настройки какие-то пропустил?

может вы текстуры не запекли перед тем как начали генераторы применять, без карты кривизны он не видит углов

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 83
Скорее всего нет запеченных карт  Normal, Ao, Curvature и т.д.
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата trp:
Цитата archinicholas:

Ребят, взялся наконец-то изучить сей интересный софт. Раньше текстурил фотошоп и (прости боже) брашем. Но наткнулся на закрытую дверь.

Генераторы не работают. Многие попробовал.

Делаю все как в туторах - к слою маску, к маске генератор - но на маску они влияют без эффекта. Только Metal edge wear немного изменяется путем когда крутишь wear level, но явно не на краях геометрии. Скрин приатачен.

Я настройки какие-то пропустил?

может вы текстуры не запекли перед тем как начали генераторы применять, без карты кривизны он не видит углов

можно скрин плиз где этот шаг пропущен. В туторах не вижу таких настроек до этого этапа

На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
Цитата archinicholas:
Цитата trp:
Цитата archinicholas:

Ребят, взялся наконец-то изучить сей интересный софт. Раньше текстурил фотошоп и (прости боже) брашем. Но наткнулся на закрытую дверь.

Генераторы не работают. Многие попробовал.

Делаю все как в туторах - к слою маску, к маске генератор - но на маску они влияют без эффекта. Только Metal edge wear немного изменяется путем когда крутишь wear level, но явно не на краях геометрии. Скрин приатачен.

Я настройки какие-то пропустил?

может вы текстуры не запекли перед тем как начали генераторы применять, без карты кривизны он не видит углов

можно скрин плиз где этот шаг пропущен. В туторах не вижу таких настроек до этого этапа

https://www.youtube.com/watch?v=kNmBtM0Xs6U 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
верно, плюс всем в карму!а с разрешением разрабы пока ничего не сделали, новостей не было? на 4к мониторе жестко смотрятся большие кнопки)
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата archinicholas:
верно, плюс всем в карму!а с разрешением разрабы пока ничего не сделали, новостей не было? на 4к мониторе жестко смотрятся большие кнопки)

У меня меня проблем с размером кнопок,масштаб в настройках может поменять?
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата egor98:
Цитата archinicholas:
верно, плюс всем в карму!а с разрешением разрабы пока ничего не сделали, новостей не было? на 4к мониторе жестко смотрятся большие кнопки)

У меня меня проблем с размером кнопок,масштаб в настройках может поменять?

масштаба интерфейса не нахожу(

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

субстанс пайнтер не запекат с хп

другие модели запекает.

параметры теже.

Есть какието подводные камни которые нужно знать?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата op111:

субстанс пайнтер не запекат с хп

другие модели запекает.

параметры теже.

Есть какието подводные камни которые нужно знать?

Может модель не совпадает с ЛП, может ЮВ нет или сдвинута, может ХП вообще багонутая, сложно сказать без входящих данных

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

я всё перепроверил.  резет хформ делал. обж и фбкс.несколько раз сохранял. кучу раз запекал.сильно устал и бросил.    Идей нет.          должен ли совпадать пивот?

update

зы. а сегодня вдруг заработало....я резет хформ ко всем применил, снова. может изза того.

блжд.

есть какойто нормальный мост из субстанс в унреал эдитор?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda
В модели имеется два текстурных канала. По дефолту сабстенс берет первый UV канал. Можно ли как то использовать второй канал для текстурирования? Не найду где можно переключить...
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Цитата tarnoga:
В модели имеется два текстурных канала. По дефолту сабстенс берет первый UV канал. Можно ли как то использовать второй канал для текстурирования? Не найду где можно переключить...

В SP не нужны никакие текстурные каналы. Там используются маски. Можно использовать UDIM в SP, только нужно сначала разнести развертку на разные листы
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda
Маски понятно, ее и хочу нарисовать. Только развертки то две у модели, как сделать чтобы он нужную использовал (Map channel)?
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Цитата tarnoga:
Маски понятно, ее и хочу нарисовать. Только развертки то две у модели, как сделать чтобы он нужную использовал (Map channel)?

Там при запуске нужно включить UDIM, ну и раскидать шелы на 2 UV листа.
Читают эту тему: