Световая схема для виза интерьера V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 69

Добрый час господа!

На просторах инета натолкнулся на весьма интересные визы, в связи с чем возник вопрос - Какие световые схемы и color multipler используют данные мастера.  Все работы сделаны в V-ray.

Какие Ваши предположения на данный счет?

Вот визы: 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
1,3 и 5 понравились больше всего. Думаю не обошлось без фейковых(не существующих в ТЗ) ИС в нужных местах.
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 69

Да я в полне с Вами согласен, вот тем эти рендеры и интересны, как думаете на какой основе световой схемы они построены? Мне кажется ждесь необошлось без HDRI карт.

На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 126
Оттуда
Account is banned

Пожизненный бан
находим уроки вискорбела по свету и смотрим много вариантов света
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 69

Да исследовал пару их уроков, но увы результат не таков(( 

Может уроки староваты)))

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Дело не в мультиплаерах, ни в хдр.

Человек чувствует картинку. Тут надо основы учить и опыт нарабатывать, глаз набивать скажм так.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
MpaKo6ec, там половина работ - новички. В частности из эмоушен.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Так это не важно, не всем одинаково везет, картинка-то по ощущению хорошая, а если изначально нет "таланта", то надо зарабатывать опыт и переводить количество в качество. Вот я о чем.

На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 414
Казань
Цитата MpaKo6ec:

Так это не важно, не всем одинаково везет, картинка-то по ощущению хорошая, а если изначально нет "таланта", то надо зарабатывать опыт и переводить количество в качество. Вот я о чем.

согласен) каких то супер секретов нет наверно) дело в чувстве вкуса, ну и если есть толковый настивник который подскажет где что улучшать если это было сделано на обучающем курсе. больше всего понравились последние две, изыскано на мой взгляд 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
nikdruid, лень разбираться ,то бери анбиасед какой-нибудь, учи базовые маты и алга. Если ты ждешь ,что мы тебе сейчас кнопку "сделать красиво" покажем ,то ошибаешься. Крутить педальки надо)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
фотошоп
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 69

Parik

Нет разбираться не лень, результаты тоже имеются, но хочется лучшего, а так как наши "Мегапрофи" не хотят делиться, вот и создаем такие обсуждения. Если есть что сказать - рассказывай!

MpaKo6ec

Спасибо за ссылки - заинтересовал)) 

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Если двигаться от простого к сложному, то на большинстве качественных интерьеров "эффект" и эффект реалистичности создается растяжкой освещенности, выявлением и больших и малых обемов подчеркнуто светом, а не перспективной геометрией , а на всех таксебешных, как правило, все залито ровным немигающим подсветом и пропадают объемы и глубина теней. Вот я специально затемнил, что бы эффект стал заметней.

e138f3ebec9f04830a37e6b47a1ea833.jpg

Что бы добится этого есть наверно много способов, я например пользуюсь самыми грубыми, просто уменьшаю множители первого и второго отскока, вырубаю все подсветки, уменьшю размер основного источника. (Однако это, на самом деле, рассуждения профана, и если чё не так надеюсь старшие товарищи меня поправят, не судите строго)

На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 69

vo-va

Очень вероятно что Вы правы, неоднократно слышал такую теорию из уст бывалых 3дшников. 

Будем пытаться воплотить данные эффекты в жизнь. 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата nikdruid:
Может уроки староваты)))

Г-н Варвик стартовал "Мастеринг лайтинг", может это то, о чем мечтается?

На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 69

Hold_on

Может быть) 

киньте ссылу

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

Ставишь свет как в жизни, потом берешь камеру в руки и делаешь снимок. Если будет недостаток света или его избыток ты увидишь :-D 

Если свет стоит правильно, а камера не настроена, то и результат будет соответственным. И если материал настроен криво то ни свет ни камера уже не помогут... 

На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 69

Legion-236

Вполне согласен с Вашей точкой зрения. Но мне кажется она применима к рендерам физически корректным, коим V-ray увы не является)) 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

nikdruid, вирей считает свет по тем же физкорректным алгоритмам, коих несколько. Потому вам кто-то минус видимо и влепил :)

Есть диссертация Эрика Вича, там они и расписаны.

Читают эту тему: