Тестируем Corona 1.7 vs 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 189

Цитата КрутихинСергей:

Так уж вышло что не я один заметил отставание в скорости Короны 2.0 от 1.7. За то же время Корона 2.0 выдает более шумный результат. А процент шума иногда неадекватен тому что мы видим. Кто уже столкнулся с таким, поделитесь своими наблюдениями.

Юзаю 2.0 (лиц, не думаю что это принципиально) , и она реально быстрее чем 1.7.4 (народная). Ограничение по нойзу. Даже в старых проектах прирост существенный.Вот тут всё предельно понятно https://www.youtube.com/watch?v=LU10HHKpRm8    

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Proxymo ну насчет разогретых процов - это уже каким то мистицизмом попахивает) там вероятно просто дело в том, что галка new light solver скорее всего не была включена, которая в 2.0 нормально работает, а в 1.7.4 еще не работает почти никак и на сцене с люстрой эта галка существенно бы ускорила просчет
На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 421
Цитата xpp_nd_ruphus:
КрутихинСергей это у вас из-за лайтмкса, лайтмикс сколлапсите в постоянные значения мультов ИС и этот шум исчезнет - это старая проблема

А можно более понятно ? Что значит "лайтмикс сколапсить в постоянные значения мультов ИС " ?

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 189
Цитата xpp_nd_ruphus:
Proxymo ну насчет разогретых процов - это уже каким то мистицизмом попахивает) там вероятно просто дело в том, что галка new light solver скорее всего не была включена, которая в 2.0 нормально работает, а в 1.7.4 еще не работает почти никак и на сцене с люстрой эта галка существенно бы ускорила просчет

Ага, про разогретые улыбнуло ))))

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 247
Одесса
Цитата xpp_nd_ruphus:
Proxymo ну насчет разогретых процов - это уже каким то мистицизмом попахивает) там вероятно просто дело в том, что галка new light solver скорее всего не была включена, которая в 2.0 нормально работает, а в 1.7.4 еще не работает почти никак и на сцене с люстрой эта галка существенно бы ускорила просчет

Где искать этот нью лайт сольвер?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Reiiishi вот сюда надо нажать 

сольвер

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 247
Одесса

Нашел)))Галку поставил сейчас протестируем))

И так что в итоге. Я перемерджил сцену, настроил все с нуля включил Сольвер. И все равно Корона 2.0  отстает на 20-25%

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6964
Kiev
корона 2 медленнее - я тестил ещё когда только вышла. а 1.5 быстрее был 1.7
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 247
Одесса
Цитата sten:
корона 2 медленнее - я тестил ещё когда только вышла. а 1.5 быстрее был 1.7

Но почему официальные заявления ,ролики на ютубе и некоторые юзеры говорят о приросте?

На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Цитата Conejoxiv:
т.е. переконвертировать корону в корону?

Тоже не совсем понял, какая конвертация имеется ввиду

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

А пробдемы с Хаир-Фёром, имеющие место быть в 1.7 (хэир не может взять uwv из материала и единственный выход - пихать текстуру в tip и root color), устранены в 2.0, никто не проверял?

По этой проблеме аж несколько тем на форуме было. Оказалось, что это баг 1.7

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 189
Цитата sten:
корона 2 медленнее - я тестил ещё когда только вышла. а 1.5 быстрее был 1.7

Как тестил, по пассам, нойзу, времени ? По уменьшению уровня шума 2.0 шустрее, скажем до 3% нойза она досчитает за меньшее количество времени, чем 1.7. 

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 247
Одесса
Цитата Proxymo:
Цитата sten:
корона 2 медленнее - я тестил ещё когда только вышла. а 1.5 быстрее был 1.7

Как тестил, по пассам, нойзу, времени ? По уменьшению уровня шума 2.0 шустрее, скажем до 3% нойза она досчитает за меньшее количество времени.

Ничего подобного,все наоборот.

На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Цитата GreatWhiteShark:
А пробдемы с Хаир-Фёром, имеющие место быть в 1.7 (хэир не может взять uwv из материала и единственный выход - пихать текстуру в tip и root color), устранены в 2.0, никто не проверял? По этой проблеме аж несколько тем на форуме было. Оказалось, что это баг 1.7

Да, этот баг перекочевал во 2-ю версию, проверял сегодня. Ондра на оф.форуме писал, что проблема со стороны автодеска

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата M.Fize:
Цитата GreatWhiteShark:
А пробдемы с Хаир-Фёром, имеющие место быть в 1.7 (хэир не может взять uwv из материала и единственный выход - пихать текстуру в tip и root color), устранены в 2.0, никто не проверял? По этой проблеме аж несколько тем на форуме было. Оказалось, что это баг 1.7

Да, этот баг перекочевал в 2-ю версию, проверял сегодня. Ондра на оф.форуме писал, что проблема со стороны автодеска

Спасибо за ответ!

Печаль, конечно... Я надеялся... Ну и ладно, перейду на Вирей.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 189
Цитата КрутихинСергей:
Цитата Proxymo:
Цитата sten:
корона 2 медленнее - я тестил ещё когда только вышла. а 1.5 быстрее был 1.7

Как тестил, по пассам, нойзу, времени ? По уменьшению уровня шума 2.0 шустрее, скажем до 3% нойза она досчитает за меньшее количество времени.

Ничего подобного,все наоборот.

У меня 2.0 рендерит быстрее чем 1.7 и это здорово, точка )Зы. Ссыль на ютуб, парень на пальцах всё объяснил, момент про прогретый проц пропускаем мимо ушей

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 247
Одесса
Цитата Proxymo:
Цитата КрутихинСергей:
Цитата Proxymo:
Цитата sten:
корона 2 медленнее - я тестил ещё когда только вышла. а 1.5 быстрее был 1.7

Как тестил, по пассам, нойзу, времени ? По уменьшению уровня шума 2.0 шустрее, скажем до 3% нойза она досчитает за меньшее количество времени.

Ничего подобного,все наоборот.

У меня 2.0 рендерит быстрее чем 1.7 и это здорово, точка )Зы. Ссыль на ютуб, парень на пальцах всё объяснил, момент про прогретый проц пропускаем мимо ушей

У большинства тех кто тестирует 2.0 намного медленее. То что я наблюдаю Где то 90-10%. Не у ж то у 10% какие то волшебные сцены?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Proxymo:
2.0 (лиц ) и она реально быстрее чем 1.7.4 (народная).

на этом и остановимся

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата GreatWhiteShark:
Ну и ладно, перейду на Вирей.

Самый правильный вывод со всей этой темы.

На сайте c 26.04.2016
Сообщений: 48
Ukraine

Всем привет. Разговариваем.

 

Я создал этот ролик в целях убедится в словах Ондры "значительный прирост скорости, 2.0 vs 1.7"

Монтаж - скорость и подача, все остальное - True Story (я могу скинуть оригинал просчета каждой картинки)

Конечно же "Эксперты" попросили второй раунд (ограничение количеством шума), ведь разница действительно значительная, учитывая что объект реальный, это обозначается что за камерой стоит то что "ставил дизайнер", т.к. с каждой комнаты было взято не мало кадров да бы у заказчика и у строителей не возникало вопросов мол что тут, а что тут ? ... Куча карт, диспл, объекты - это все вес... а результат вон какой...

Я создал "Второй раунд" но взял другие кадры с этого объекта, чисто ради "приятного просмотра" 

Монтаж по такому же сценарию и я так же могу скинуть оригинал просчета каждого кадра. 

Что касается "Разогрева" ... Одинаковые процы, работают по разному, погрешность есть всегда. Что касается моей ноды, то стоит мне вкл комп и запустить CINEBENCH то  количество попугаев растут с каждым тестом, начиная с 4800 и в дальнейшем выходя за 5К. Отсюда и разогрев, т.к. в дальнейшем результат не падает но отметки откуда начинал. 

Всем не угодишь это понятно, но реальность такова. Делать сравнение Corona 3.0 нет смысла т.к. большую часть новшество - это работа над ошибками. Что касается скорости то у меня 2.0 быстрее считала кадры нежели 1.7 фикс 4-ый. Лицензия. Как и насколько - Я вам показал наглядно, без всякой воды, слюней и clickbait, ведь я говорю не многое, лишь саму суть smiley-friends.gif

Читают эту тему: