Дерево, бесшовные текстуры, 234 штуки (76 уникальных, остальное - колеровки и бампы/рефлекты), 2048х2048, вроде эгеровский сборник, только уже без швов и с плюшками.
Дерево, бесшовные текстуры, 200 штук (40 уникальных, остальное - 80 колеровок и бампы/рефлекты на каждую), 4096x4096, все проименованы в соответствии с породой древесины, на этот сборник со всего интернета собирал материал.
Пока притормозил, в поиске материала, 30 фактур маловато даже если колеровкой размножать. Из гугла выжал все что мог, википедия и то больше материала дала ))
еще,кстати,у меня есть деревяшки, не помню уже откуда, папочка подписана woodgrain. разрешения каждой 3927х1745и еще какие-то wood admira, там разрешение 2000х1000 каждой
а с cgtextures как?там вроде деревяшки тоже есть,причем в очень приличном качестве.оттуда ничего нельзя применить в дело?
Цитата larrs:
Цитата xt13r:
еще,кстати,у меня есть деревяшки, не помню уже откуда, папочка подписана woodgrain. разрешения каждой 3927х1745и еще какие-то wood admira, там разрешение 2000х1000 каждой
larrs, я думал Эггер - это совсем другие текстуры, их я наполовину сделал, там у меня 79 фотографий шпона, их я делаю бесшовными 2048х2048 (больше не получится), и хочу вывалить потом "как есть", без бампов/рефлектов/матов, как вот эти мрамора/граниты.
Вот интересно, почему эта тема сдохла тогда, зато сейчас вы мне начинаете подгонять полезные деревяшки? Где логика? ))
Так та тема майская а щас по домам больше сидят, в принципе делать бесшовными имеет смысл наверно только паркет, облицовка или щиты больше фактического размера например стандартный лист 2800х2070мм смысла нет, так как полюбому остальное стык.
larrs, из хорошей бесшовной деревяшки лекго делается приличный паркет штатными средствами макса (процедуркой Tiles в частности), причем его раппорт можно сделать любого обозримого размера в отличие от растровой битмапы.
larrs, из хорошей бесшовной деревяшки лекго делается приличный паркет штатными средствами макса (процедуркой Tiles в частности), причем его раппорт можно сделать любого обозримого размера в отличие от растровой битмапы.
Да я согласен, безшовка конечно проще в текстурировании, если конечно не жалко время на ее создание, то да.
В любом случае спасибо за проделанную полезную работу.