Tips and tricks

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2008
Сообщений: 193
Russia
Edit poly клавиша 1 - выбираем точки клавиша 2 - выбираем грани клавиша 3 - выбираем бордюр клавиша 4 - выбираем полигон
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 414
Казань
Как из окна перспективы можно поставить VRay камеру.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
Когда работаешь с хоткеями очень неудобно, что при выборе смарт объекта (Q) , выделение перескакивает на выделение круговое и все остальные. Чтобы всегда при выборе было выделение только рамкой, при выбранном инструменте выделение рамкой заходим в кастомайз и назначаем любую клавишу на Select object. Я, например, Q так же и оставил. После этого сколько бы раз вы не нажали клавишу, выделение рамкой на другие виды выделений перескакивать не будет.


image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Инвертирование выбранных полигонов.

81wu.jpg

ngyn.jpg

1kl5.jpg
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
Как сделать,чтобы при запуске тридемакса он всегда запускался с пониженным приоритетом?

Это не совсем твик по тридемаксу, но непосредственно влияет на время работы и отзывчивость системы)
Все, наверное, в курсе,что когда на компьютере запускаеешь рендер в тридемаксе - это сжирает все ресурсы компа и в этот момент просто невозможно что-то дополнительно делать на компе. и чтобы на нем продолжать более менее комфортно работать, нужно залезть в диспетчер задач и выставить там процессу 3dsmax пониженный приоритет. проблема в том,что это действует лишь до перезапуска процесса.
На работе у меня несколько компов, я их постоянно использую для рендера,и тогда людям, которые сидят за этими компами, приходится вручную выставлять пониженный приоритет.
меня это немного напрягло и я решил как-то автоматизировать этот процесс.
и вот что нашлось в интернете.

Любому процессу в Windows можно вручную через реестр указать приоритет и еще некоторые свойства, с которыми он будет запускаться.

Путь к разделу реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Image File Execution Options
Делается все через редактор реестра,чтобы его вызвать, нажимаем сочетание клавиш Win+R (быстрый вызов команды «выполнить»), в появившемся окошке, в текстовой строке набираем regedit и жмем Enter.

Для того, что бы указать приоритет для процесса, с которым он должен всегда запускаться, вам нужно в указанной выше ветке реестра создать раздел с его именем.
Далее в нем создать еще один раздел, т.е. уже подраздел с названием PerfOptions, а уже в нем создать параметр DWORD (32бита) с названием CpuPriorityClass и задать ему одно из десятичных значений — 1, 3, 5, 6 или 8.
8 — приоритет Normal (средний);
1 — приоритет Idle (низкий);
3 — приоритет High (высокий);
5 — приоритет BelowNormal (ниже среднего);
6 — приоритет AboveNormal (выше среднего);

Ну и конкретно,на примере 3dsmax.exe.
В ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution Options создаем раздел 3dsmax.exe.
В нем создаем подраздел PerfOptions. И в этом подразделе создаем параметр DWORD (32бита) с названием CpuPriorityClass c десятичным значением 1.
Таким образом 3dsmax.exe всегда будет запускаться с низким приоритетом (Idle).

Теперь можно спокойно пускать сетевой рендер и не напрягать соседей по компьютеру)

PS. внимание, данный твик реестра возможен только в системах начиная с windows Vista!

PPS. а вот ссылка на постоянную статью с информацией, откуда я все скопировал и адаптировал.

3dsmax_regedit.jpg
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Quote:
Как сделать,чтобы при запуске тридемакса он всегда запускался с пониженным приоритетом?
есть и проще способ
Сделать файл (скрипт) priority.ms cо строчкой:
sysinfo.MaxPriority = #low
и положить в папку "%Maxroot%/Scripts/Startup/"
и все
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Vray материалы(шарики в мат.эдиторе) по умолчанию
vray.jpg
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 72
Moscow
Назначенные на объект модификаторы можно, предварительно их выделив, претаскивать ЛКМ на другие объекты, простов потащив за эту связку. При этом будет создан 'copy' модификаторов.  Если же тащить с CNTRL, то создается инстанс.
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 1
Цитата Mozart:
Ускорение работы...

Все мы используем для вращения в сцене горячие клавиши - middle click + Alt
Но можно сделать ещё эффективнее - назначить middle click на боковую клавишу мыши.
Тем самым мы используем сразу 3 пальца, Что позволяет не тратить время на перескакивание указательного пальца, снижаем нагрузку на пальцы, да и нажимать на клавишу гораздо удобнее, чем на колесо.

Например я использую мышь Microsoft Notebook Optical 3000 (от ноута - ибо она меньше весит)

awLkS.jpg

Этот клик переназначается в максе или в ПО мыши? Если в максе, то где и как?

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава
трансофрмируя объекты видим их габариты (роботает с FFD)

f4b7de4198c7cc79f04723889c1e4d77.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Использование програмируемых клавиатур. Например crtl+shift+e операция connect в Edit Poly. Или же crtl+alt+shift+e слить все видимые слои в фотошопе. Есть много клавиатур (как правило они идут с пометкой "геймерская"), где много доп клавишь, на которые можно создавать макросы прамо сходу или же через спец. софт. Например Stellseries Apex(у меня такая). Более 20 програмируемых клавишь в 4х режимах. Короче на такую клаву можно забиндить все связки клавишь, и не чувствовать себя пианистом нажимая сразу 3-4 кнопки, достаточно ткнуть всего лишь одну макрокнопку. Помоему удобно. 

*рекомендую клавиатуры с изменяющейся подсветкой, что бы не путаться какой пресет сейчас выбран. 

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47

В какой-то обучалке видел, как деформировать сетку не деформируя при этом мэппинг. Но, блин, забыл, как это делается ((((Мегаполезная штука. Например, накинули UVW, а после этого разрезали  объект новыми гранями и решили их сдвинуть. По общему правилу такие манипуляции деформируют проекционную сетку и текстура поплывёт. Вот в курсе говорилось, как это можно сделать без влияния на mapping. 

Может кто-нибудь напомнить, как это делается?

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47
Цитата cw@true:
Цитата bp-alex-007:
Может кто-нибудь напомнить, как это делается?

Ищите в Edit Poly "Preserve UVs"

ТОЧНО! Слона-то мы и не заметили))) 

На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Прошу помощи в отключении realistic, оень давно находил строчку, которую нужно добавить в 3dsmax.ini чтобы раз и на всегда избавить себя в потребности включать шейдед мод вручную. Сейчас уже битый час не могу найти.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2356

Mikerin

забиндил себе хоткий на шейдед и не имею головной боли

ищи командуhttp://screencast.com/t/c0AdtqlV  

P.S.

народ, кто знает, КАК сделать виреевские шейдер-болы в матэдиторе одного (определенного) цвета???

ну...свитчер делает их все разноцветными, а мне нужно, скажем, чтобы все были зеленые...или карсные

На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Цитата GorillaZ:

Mikerin

забиндил себе хоткий на шейдед и не имею головной боли

Там все проще было, раз прописал в ини и сцена открывается без идиотского реалистик

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава

Корректировка пивота (а слона то я и не замечал раньше) 

c79b32dda29d52dbb2c08a646ec9ecb1.jpg

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
Цитата Orome:

Корректировка пивота (а слона то я и не замечал раньше) 

c79b32dda29d52dbb2c08a646ec9ecb1.jpg

это фактически не корректировка пивота, это его временная ориентация относительно объекта, который мы выбираем с помощью команды pick. причем, если нажать рядом кнопочку use pivot point center и выбрать в выпадающем списке разные режимы - то и пивот по разному будет).

с помощью режима pick можно быстро проворачивать один объект вокруг центра другого

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург

1ef7c0af9d8301994eeddffb4eeb32c4.jpg

как люди делают такие цветные вкладки/свитки в максе???

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Цитата dead_lyric:

1ef7c0af9d8301994eeddffb4eeb32c4.jpg

как люди делают такие цветные вкладки/свитки в максе???

Подозреваю что во вкладке customize - colors, и, наверное, это применится на весь макс, а не на один vray

Читают эту тему: