Tips and tricks

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата Slazzo:
Цитата speltospel:

Попытался подробно объяснить как физически корректно повернуть виртуальную камеру набок (для рендера портретных кадров), с сохранением всех параметров как в жизни. Изложил 3 знакомых мне способа, может кто то дополнит.

в новой физикал камера всё проше, меняеться только aspect ratio и ширина сенсора, угол обзора и фокусное растоянние остаёться неизменым, пример

image aspect: 2.0    sensor width: 36mm

поворот на 90 градусов

image aspect: 0.5    sensor width: 18mm 

формула проста

image_aspect = 1/old_image_aspect

if image_aspect < 1 {

    image_width *= image_aspect //сохраняем размер

    sensor_width *= image_aspect

}

спасибо. забыл про физикал камеру. 

попробовал ваш метод, работает. но изображения получаются разного разрешения.

условно вертикальный кадр 800x1600 ratio 0.5 (ширина пленки 18мм)

и горизонтальный 800x400 ratio 2.0 (ширина пленки 36мм)

у меня получились разные по DPI кадры. хотя в остальном корректно. и доф одинаковый на обоих кадрах т.к. не меняется фокусное и диафрагма.

хотя ширина пленки должна влиять на доф. но возможно короновская настройка (где я и произвожу рендеры) ширины пленки. перекрывает физикал камеру макса?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Saint-Petersburg

все понял. пропустил этот шаг.

я в скриптах не разбираюсь поэтому не могу понять.

но если подытожить получается что мы в окне F10 меняем местами ширину с высотой и делим на 2 ширину пленки в физикал камере. таким образом получаем вертикаль?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата Slazzo:
Цитата speltospel:
и делим на 2

нет, делить нужно на ratio, ведь повернув камеру, поворачивается и сенсор, т.е по длиной стороне остяться тоже 36мм к примеру но ширина уже 36мм*ratio

понял. я по стеченю обстоятельств проверял все это на кадре 800x400

а там ратио получилось 0.5 поэтому когда 36 поменял на 18 все сошлось. вот и подумал тчо на 2 делить.

скрипты совсем не умею читать. теперь понятно, спасибо. вот получается и 4й способ. или перваый ) кому как удобно

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 09.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Каспийск

эти кнопки фишки исчезают при перезапуске 3d . как сделать чтобы они сохранялись в рабочем пространстве ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата voin:

эти кнопки фишки исчезают при перезапуске 3d . как сделать чтобы они сохранялись в рабочем пространстве ?

попробуй сначала в  Customize > Configure Users Paths

задать папку для MaxStart

потом на чистом максе настроить интерфейс как надо и сохранить эту пустую сцену в вышеупомянутую папку с именем файла maxstart.max потом перезапустить макс

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 644
Откуда: Одесса

кто знает как скриптом или еще как-то выделить рандомно вертексы?

ну или рендом делит элементов. тех же верстексов или полигонов

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.09.2011
Сообщения: 41
Откуда:
Цитата paz:

кто знает как скриптом или еще как-то выделить рандомно вертексы?

ну или рендом делит элементов. тех же верстексов или полигонов

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 644
Откуда: Одесса
спасибо, попробую
Читают эту тему: