Топология. Разъяснения.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата Twixwell95@gmail.com:

А вот при заливке на сайт, если там удалить все эджи и останеться там многоугольник, это будет правильно?

Да. И это будет хорошо выглядеть на рендере сетки. Лучше всего делать так, чтобы можно было увидеть каждое ребро, и чтобы они не сливались в кашу. Чтобы всё было более-менее равномерно.
На сайте c 23.09.2019
Сообщений: 170
Цитата Yehat:
Да. И это будет хорошо выглядеть на рендере сетки. Лучше всего делать так, чтобы можно было увидеть каждое ребро и чтобы они не сливались в кашу. Чтобы было более-менее равномерно.

Я понял, спасибо большое)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Twixwell95@gmail.com:
Вот так оставлять это уже неправильно?

Так оставлять неправильно, потому что при открытии в разных программах алгоритмы автотриангуляции отрабатывают по разному и если у вас модель рендерилась без артефактов, то в другом пакете могут полезть косяки. Когда сетка 3-х или 4-х угольная, вариантов триангуляции меньше. В идеале должны быть одни трианглы, тогда рендер будет предсказуем во всех пакетах. Но у треугольной сетки один жирный минус - она неудобна для работы.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Есть мнение, что на практике нецелесообразно моделить с учётом всеобемлющей пригодности модели, чтоб ее прям везде пихать. Есть конкретная задача - к ней конкретный подход. Остальные танцы с сеткой просто потеря времени
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата DoCentttt:
Есть мнение, что на практике нецелесообразно моделить с учётом всеобемлющей пригодности модели, чтоб ее прям везде пихать. Есть конкретная задача - к ней конкретный подход. Остальные танцы с сеткой просто потеря времени

Ну это да... когда есть конкретный заказ с ТЗ и т.п. Но на стоки народ старается максимально универсально делать.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580

То, что выше - я бы не принял.

Такой расход полигонов на простой объект с чемфером говорит о непроффесионализме.

На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 199
Если бы мне нужна была имменно эта модель в проект, я бы не смотрел особо на количество полигонов, а просто что бы она приемлемо выглядела.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904

На мой взгляд и комфорка и переключатель имеют избыточную геометрию. Посмотрел рефы, в 90% случаев отверстия для выхода газа выглядят маленькими черными прямоугольниками. Поэтому я бы не стал их моделить, а просто нарисовал в дифузной карте. Ну может еще бампом обозначил.

Нарезать такое кол-во эджей в переключателе также считаю не рациональным. Думаю, что риску которая сейчас сделана геометрией, вполне можно было показать, используя карту нормалей.

Понимаю желание автора сделать модель максимально близко к оригиналу, но как сказал Парацельс: "Все есть лекарство и яд, важна лишь доза". Думаю, что стремление показать каждую деталь объекта именно геометрией в данном случае избыточно. 

На сайте c 23.09.2019
Сообщений: 170

Добрейший вечерочек!)

Не стал создавать новую тему, ведь тема та самая.

Вот делаю такую штучку.

Уже делаю не через турбосмус, а через чамфер как советовали выше.

Возникла одна проблемка. Вот вроде бы всё хорошо, но...

Когда накидаю чамфер (указано стрелочкой) появляются искажения.

Вот сетка

Можно сделать как вариант, отдетачить все эти отверстия, поделать чамфера, а потом прилепить. Но мне кажется это как то неправильно.

Так что это может быть? Может сетка неправильная?

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата Twixwell95@gmail.com:

Добрейший вечерочек!)

Не стал создавать новую тему, ведь тема та самая.

Вот делаю такую штучку.

Уже делаю не через турбосмус, а через чамфер как советовали выше.

Возникла одна проблемка. Вот вроде бы всё хорошо, но...

Когда накидаю чамфер (указано стрелочкой) появляются искажения.

Вот сетка

Можно сделать как вариант, отдетачить все эти отверстия, поделать чамфера, а потом прилепить. Но мне кажется это как то неправильно.

Так что это может быть? Может сетка неправильная?

в чамфере есть настройка смузинга , поставьте что бы он смузил только чамфер , а не весь объект 

На сайте c 23.09.2019
Сообщений: 170
Цитата claria1:
Цитата Twixwell95@gmail.com:

Добрейший вечерочек!)

Не стал создавать новую тему, ведь тема та самая.

Вот делаю такую штучку.

Уже делаю не через турбосмус, а через чамфер как советовали выше.

Возникла одна проблемка. Вот вроде бы всё хорошо, но...

Когда накидаю чамфер (указано стрелочкой) появляются искажения.

Вот сетка

Можно сделать как вариант, отдетачить все эти отверстия, поделать чамфера, а потом прилепить. Но мне кажется это как то неправильно.

Так что это может быть? Может сетка неправильная?

в чамфере есть настройка смузинга , поставьте что бы он смузил только чамфер , а не весь объект 

Господи, вот это я деревняsmiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif Спасибо)

Читают эту тему: