Трава травушка! Как сделать фотореалистичный газон?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 142
Всем привет! Подскажите как сделать такой газон? Чтобы был, как после косилки и где-то высохший желтый, а где-то зеленый молодой.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Взять однородную траву, выделить те зоны и поменять им через колор корекшн в фотошопе, далее displacement с большим контрастом в этих же местах. Это все если ракурс не вблизи как на фото.
На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 142
Цитата Zolty:
Взять однородную траву, выделить те зоны и поменять им через колор корекшн в фотошопе, далее displacement с большим контрастом в этих же местах. Это все если ракурс не вблизи как на фото.

То есть, по сути рисовать в фотошопе поверх? Это вариант у меня был. Я вот думаю, как в 3д Максе это сделать??? Масками? Или может быть можно как-то multiscatter настроить, на разную траву, не знаю, типа как Material ID?

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2301
UA
масками
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

Скачать готовую модельку smiley-biggrin.gif

https://3ddd.ru/3dmodels/show/strizhennyi_gazon  

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата alisa_milafon:
Цитата Zolty:
Взять однородную траву, выделить те зоны и поменять им через колор корекшн в фотошопе, далее displacement с большим контрастом в этих же местах. Это все если ракурс не вблизи как на фото.

То есть, по сути рисовать в фотошопе поверх? Это вариант у меня был. Я вот думаю, как в 3д Максе это сделать??? Масками? Или может быть можно как-то multiscatter настроить, на разную траву, не знаю, типа как Material ID?

Нет, не пост а рисовать текстуру. Маски не нужны. Если дальний план (как на вашем римере) то скаттер не нужен. Для ближе, ссылку скинули

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата AlexHappy:

Скачать готовую модельку smiley-biggrin.gif

<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/strizhennyi_gazon   

Короновская,А есть динозавры которые,как я в Врейчике сидят.А денга если платить зачем с конвентивироанием мозг напрягать?

На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 142

Цитата BETEPOK:
Цитата AlexHappy:

Скачать готовую модельку smiley-biggrin.gif

<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/strizhennyi_gazon    

Короновская,А есть динозавры которые,как я в Врейчике сидят.А денга если платить зачем с конвентивироанием мозг напрягать?

значит я диназаврик)

Цитата AlexHappy:

Скачать готовую модельку smiley-biggrin.gif

<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/strizhennyi_gazon   

Спасибо! То что нужно!

На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 44
Да, просто можно замиксовать 2 текстуры высохшей травы и молодой подходящей маской и выдавить дисплейсом. А модельки травок можно разные найти, 3dmentor HQ grass например хорошая травка да и в Эвер.сборниках есть травки.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 963
World
Forest pack. Применить маску линейную(нарисуйте в фотошопе шероховатой кистью). Белый цвет(зеленая исходная трава), желтый - темная пожелтевшая или что хотите. Траве в максе применить на диффузе и транслю форест колор мапу, а в ней в овверрайд накинуть эту маску и режимом наложения поиграйтесь, суть действия как в фотошопе по сути.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия

Внесу свои пять копеек.

Я бы шёл от реального газона. В реальности полосы от газонокосилки не от того, что трава высохла полосами. Полосы видны с некоторых ракурсов из-за того, что газонокосилка по этим полосам шла в противоположных направлениях. Вот лично я отсюда и отталкивался всегда - т.е. делаем обычный газон, можно с пятнами, можно без, не принципиально. А затем рисуем полосатую маску для наклона травы. Я делал это в мультискаттере, и у меня соответственно маска предсталяет собой зелёно-красный градиент:

В мультике регулируем степень влияния этой карты до получения нужного результата, у меня получилось так:

Т.е. по-сути на сам диффуз травы тут влиять не нужно, всё регулироваться должно наклоном травы в противоположные стороны.

Уверен, в форесте или корона-скаттере всё это тоже можно проделать без особых проблем.

На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 142
Цитата Zeeed3D:

Внесу свои пять копеек.

Я бы шёл от реального газона. В реальности полосы от газонокосилки не от того, что трава высохла полосами. Полосы видны с некоторых ракурсов из-за того, что газонокосилка по этим полосам шла в противоположных направлениях. Вот лично я отсюда и отталкивался всегда - т.е. делаем обычный газон, можно с пятнами, можно без, не принципиально. А затем рисуем полосатую маску для наклона травы. Я делал это в мультискаттере, и у меня соответственно маска предсталяет собой зелёно-красный градиент:

В мультике регулируем степень влияния этой карты до получения нужного результата, у меня получилось так:

Т.е. по-сути на сам диффуз травы тут влиять не нужно, всё регулироваться должно наклоном травы в противоположные стороны.

Уверен, в форесте или корона-скаттере всё это тоже можно проделать без особых проблем.

Я поняла, это как с паркетом елочкой)

Читают эту тему: